Вторник, 27-Окт-2020, 14:39 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход

Календарь

«  Октябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Архив новостей

Наш опрос

А вы выплатили взнос на капитальный ремонт?
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1124

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Участников клуба: 0

Наши коллеги

Так-так-так — правозащитная социальная сеть

Реклама





Главная » 2012 » Октябрь » 19 » Жители новосибирского Академгородка будут получать квитанции сразу от двух управляющих компаний

17:54
Жители новосибирского Академгородка будут получать квитанции сразу от двух управляющих компаний


Инновационный способ захвата управления в многоквартирных домах изобрели в администрации Советского района Новосибирска. Порядка 30 многоквартирных домов новосибирского Академгородка  должны быть переданы новой управляющей компании всего лишь на основании решения комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации района. Как следует из протокола за №23 от 8 октября 2012 года (нажмите для загрузки скана документа) принять управление в многоэтажках должно госпредприятие ЖКХ ННЦ СО РАН. Между тем, отстраненные управляющие компании отказываться от жилого фонда не намерены. Так что в начале следующего месяца владельцы квартир получат двойные квитанции за услуги ЖКХ.

Поводом к такому решению Комиссии послужило отсутствие отопления и горячей воды в домах района. Якобы жилой фонд не был подготовлен  к отопительному сезону и отсутствует договор подачи тепла. Между тем представители управляющих компаний «МастерДом» и «Квартал» утверждают, что такой договор есть. А отключения тепла и воды - ни что иное, как давление монополиста-поставщика тепловой энергии  госпредприятия УЭВ СО РАН.

Споры об условиях договора поставки тепла между управляющими компаниями "Квартал" и "Мастердом" и государственной монополией УЭВ СО РАН идут еще с прошлого года. Управляющие компании отказались рассчитываться с энергетиками по долгам населения и предложили прямую схему расчетов. Граждане оплачивают за тепло и воду сразу на счет ГУПа, но при этом с должниками госпредприятие должно разбираться самостоятельно. После длительных многомесячных споров договор был подписан именно в такой редакции - уверяют директора управляющих компаний. Однако до сих пор не урегулирован спор по сумме задолженности: УК и энергомонополия по-разному считают объемы коммунальных ресурсов, истраченных жителями.

В конце сентября в нескольких домах района действительно пропала горячая вода, а также были перекрыты задвижки на обратных трубопроводах, что не позволило запустить отопление. Энергетики сначала проинформировали УК об аварии на тепловой станции,  а затем телефонограммой сообщили, что обратное включение, возможно только после оплаты всех долгов. Без отопления и горячей воды отключенным домам пришлось жить почти две недели. Еще с 5 октября там все-таки появилось и тепло, и горячая вода, а 8 октября состоялось заседание комиссии по ЧС, на котором было принято решение передать управление. Представитель управляющих компаний "Мастердом" и "Квартал" намекает: ГУП УЭВ СО РАН могло действовать в интересах родственной компании ГУП ЖКХ ННЦ СО РАН. Обе подконтрольны Сибирскому отделению Российской академии наук.

Исполнительный директор УК «Мастердом» и «Квартал» Александр Якобук говорит,  что его компании продолжают обслуживать жилой фонд. Решение Комиссии по чрезвычайным ситуациям о передаче управления он считает нелегитимным. УК уже подали исковое заявление в Арбитражный суд с просьбой признать действия чиновников - превышением полномочий. В то же время сотрудники УК сталкиваются со сложностями при выполнении работ в домах, уже заактированы несколько фактов смены замков и порчи общедомового имущества.

В решении Комиссии по ЧС Советского района есть и нестыковки. Дело в том, что дома, в которых изменена управляющая компания, получают тепло от разных поставщиков. В частности жилой фонд поселка Геологов (ул. Боровая партия) подключен к сетям Новосибирскгортеплоэнерго, поставщиком здесь является ОАО "СибЭКО". С этой компанией у УК "Квартал" никаких разногласий нет, горячая вода в этих домах не пропадала, отопление было запущено по графику. Не коснулось решение комиссии по ЧС и домов с сильными советами, которые самостоятельно принимали и отстаивали решение о выборе управляющей компании. Так отопления и горячей воды дома №8/2 на ул. Полевая и №28а на ул. Иванова были лишены, но сменить там управляющую компанию администрация почему-то не решилась. Все это может говорить о том, что администрация района действовала в интересах одного из участников рынка - ГУП ЖКХ ННЦ СО РАН. Директора УК "Квартал" и УК "Мастердом" не стесняются в выражениях и называют произошедшее рейдерским захватом.

Скандалы в ЖКХ Советского района Новосибирска идут уже второй год. В 2011-м из-за долгов перед энергетиками там были обанкрочены две управляющие компании. На гране банкротства еще одна УК - "Петер Дуссман-Восток", проигравшая несколько многомиллионных исков энергетикам. Кроме того, жильцы нескольких домов столкнулись с серьезными проблемами при передаче управления из одной УК в другую, даже выходили на митинги. Тем временем первый заместитель главы района Иван Шмидт, уже много лет курирующий сферу и являющийся постоянным участником скандалов, удивительным образом продолжает работать на своем посту.

Сегодня директора УК "МастерДом" и УК "Квартал" провели пресс-конференцию и изложили свой взгляд на последние события. Клуб Управдом предлагает ознакомиться с некупированной видеозаписью пресс-конференции:



А что думаете вы? Почему Академгородок не может выйти из череды скандалов ЖКХ? должно ли СО РАН заниматься не только наукой, но и непрофильными делами, такими как управление жилым фондом или здравоохранение? Что думаете вы? Оставьте мнение и комментарии...
Расскажите друзьям в соцсетях:  Другие материалы по этой теме:
нажмите на кнопку социальной сети,
где есть ваша страничка,
следуйте подсказкам системы.
Ссылка на материал появится на вашей странице.




Нравится
Комментарии (Всего: 18)
0   Спам
1    NOT   (20-Окт-2012 12:27) [Материал]
Академ не может выйти из этой ситуации, потому что нет власти на местах. Та власть что есть - плюет на законы РФ. Плюет на решения собственников, плюет на Жилищный Кодекс.
Получается, что она ничего не боится вообще. Не боится суда, прокуратуры. А раз не боится, то о чем это говорит???
Вот любой нормальный чиновник, понимающий ответственность за свои действия без введения ЧС не может издавать липовые постановления. Как он может передавать дома без проведения конкурса? Как он может из-за конфликта с одним монополистом передавать дома, которые обслуживает другой вообще монополист?? Почему не трогают дома на левом берегу??
Все эти вопросы наводят только на одни мысли.
Да о чем говорить, если глава администрации в письме мне написал, что я должен обратиться с моим вопросом в ГУП ЖКХ, к которой я не имею отношения вообще. То есть он либо вообще не понимает что пишет, либо считает, что в его районе только ОДНА компания по управлению домами. Да, ему могли подсунуть ответ, а он подписал, но я просто смеюсь, т.к. пусть попробовали бы это сделать например в Роснефти... там за такие оплошности и неточности конфетку не дадут.

0   Спам
2    litera   (20-Окт-2012 12:56) [Материал]
В последнем номере газеты "Родные Берега" глава администрации отвечая на вопросы сказал: "За этот период времени ко мне на личный прием приходило много людей посоветоваться по этому вопросу. Всем я говорил одно — не устраивает управляющая компания, проводите общие собрания в домах, переголосовывайте. Если большая часть жителей выберет новую УК или другую форму управления домом (ТСЖ, ЖСК, прямое управление), гарантирую, наша муниципальная доля голосов будет к ним приплюсована.

Но собственники должны определиться сами. Мы им предлагать никого не будем, не будем никого лоббировать. Подобный отрицательный опыт у нас уже был, когда администрация района год назад приложила свои усилия к приходу на рынок нового «Квартала»"

Возникает вопрос, а что же это тогда сейчас было? Либо глава администрации не отвечает за свои слова, либо его заместитель решает подобные вопросы единолично?

Шмидт, во вчерашнем выступлении на АкадемТВ, утверждал, что главным является решение собственников. Интересно, какое решение собственников? Когда один собственник в квартире ставит росписи за всех, кто там проживает, при этом не вписывая в бюллетень номера свидетельства о праве на собственность - это же прямое нарушение ЖК РФ. Зато все помнят как год назад тот же Шмидт и вся администрация плевать хотели на права собственников Сиреневой и Русской,29 и их решение по смене УК, администрация встала на сторону ГУП ЖКХ и обанкротившейся на тот момент ЖЭО-85. Сейчас позиция администрации с точностью до наоборот. Оказывается всё-таки решение собственников является приоритетным. Видимо и правда, перед законом все равны, но некоторые - ровнее.

0   Спам
3    Светлана   (20-Окт-2012 17:29) [Материал]
Кстати, исполнительный директор "Квартала" "Мастердом" бывший сотрудник ГУП ЖКХ ННЦ СО РАН и наш бывший собственник (пр. Строителей 13).
А прежний директор "Квартала" А.А. Дектев с 01.10.12 - является начальником ЖЭУ - 7 ГУП ЖКХ ННЦ СО РАН, которое обслуживает наш дом.
А одной из причин не подписания паспорта готовности к зиме домов "Квартала" - отсутствие необходимых мероприятий (промывки, опрессовки, кап. ремонта запорной арматуры).
NOT а вы были в Вашем подвале и теплоузле?
У Вас проводились мероприятия по подготовке системы отопления к эксплуатации в зимних условиях?
Рекомендую собственникам присутствовать при подобных мероприятиях.

0   Спам
11    NOT   (21-Окт-2012 20:14) [Материал]
Светлана, я подвале дома, где я родился и вырос - я был и даже крутил там краны и задвижки, бегал спускал воздух и т.п. Но это было давно. В теперешнем доме я не был еще, но при этом мастер ЖЭУ меня приглашал подписать документ Паспорт готовности к зиме еще в августе. Я его спросил а что делали на доме??? Он ничего не сказал.
ГУП УЭВ сомневаюсь что принимал дом, т.к. из-за неплатежей УК тепло подали только в начале октября... А раз не подали, то и дом принят не был.

0   Спам
4    Светлана   (20-Окт-2012 18:13) [Материал]
Что плохого, что ГУП ЖКХ СО РАН является государственной компанией?
Наоборот порядка в государственных унитарных предприятиях больше, так как государство строго проверяет финансовую отчетность, да и все работы по капитальному и текущему ремонту больше 100 тыс. рублей проходят тендор (конкурс) на государственном сайте гос. закупок.
Следовательно, собственники МКД получают выполнение кап. ремонта по самым минимальным ценам.
А жители коммерческих УК получают услугу по смете УК, без гос. конкурса, что часто значительно дороже.
Я полгода работаю начальником ЖЭУ - 2 ГУП ЖКХ ННЦ СО РАН, могу сказать что мы честно и ответственно работаем на своем жил. фонде.
Наш дом(Терешковой, 40) занял 6 место в городском смотре конкурсе на лучший дом города Новосибирска. По оценке городской комиссии состояние подвала и чердака дома 1960 г. постройки лучшее в городе.
Состояние многоквартивнных жилых домов в поселке Кирово знаю, как помощник депутата Горсовета, так например кап. ремонт швов домов на ул.Солнечногорской ЖЭУ-85, "Квартал" не могут сделать много лет, в итоге собственники МКД много лет замерзают и вынуждены разводить грибков на стенах своих квартир.
Что касается голосования по переходу в другую УК, я лично знаю старших нескольких домов, которые действительно проводили голосование по переводу домов в ГУП ЖКХ ННЦ СО РАН.
Дорогие сотрудники коммерческих УК работайте честно, открывайте свои счета в Новосибирске, а не в Москве и не придется проводить такие прессконференции.

0   Спам
12    NOT   (21-Окт-2012 20:18) [Материал]
Светлана, я прекрасно знаю КАК проводятся конкурсы по ФЗ 94. Сталкиваюсь постоянно.
Помните недавнюю историю как продали томограф за 90 млн, когда он стоит 35? Их показательно посадили.
Как вы объясните, что в ГУП ЖКХ работают гастробайтеры? Что они без страховки лазят по крышам? Где у них форма?
Как проводятся собрания в домах этой УК? Например журналист Ерлан Байжанов писал как то на форме, что был очень удивлен, когда увидел документы по собранию, где стояла его подпись! А он в нем не участвовал. Так что про честные гос.предприятия вы погорячились.....

0   Спам
5    Светлана   (20-Окт-2012 18:34) [Материал]
Павел (управдомчик) СПАСИБО за честность!!!!

Артем, а где вторая часть пресс-конференции, ОЧЕНЬ интересно!!!

0   Спам
7    А1   (20-Окт-2012 20:32) [Материал]
Вторая часть пресс-конференции была неинтересна. По окончании официальной части я удалился.
Честно говоря, надоело уже слушать жалобы, нужно не жаловаться, а принимать решения. Жалоб много по всем УК, в т.ч. и по ГУП ЖКХ.
Неужели эти выкрикивающие с мест тетки и правда думают, что покричав на пресс-конференции они чего-то добьются? УК от этого вряд ли станет работать лучше!
Если не устраивает работа УК - нужно ее менять, а не ждать что кто-то придет и будет решать из проблемы после вот таких выкриков...

0   Спам
10    Управдомчик   (21-Окт-2012 19:27) [Материал]
Я, кстати, немного поприсутствовал на второй части. Это была не вторая часть конференции, это был диалог руководства УК с разъяренными собственниками smile От собственников, если отойно от их эмоций, было много справедливых нареканий по работе УК, со многими я полностью согласен. Вопрос только в том, какие выводы их ситуации сделат руководство. Или вообще выведет себя с рынка smile

0   Спам
13    NOT   (21-Окт-2012 20:20) [Материал]
Вы правы Артем, начальники УК держались вежливо, говорили правильно, но выглядели как забитые молодые новобранцы.
Выкрикивающие тетки - это пережиток СССР. Но вы прям чувствуется как их не перевариваете))

0   Спам
15    А1   (21-Окт-2012 21:43) [Материал]
Я уважаю тех, кто не побоялся взять на себя ответственность. Таких домов на ОбьГЭСе только один и один на Шлюзе.

0   Спам
9    Управдомчик   (21-Окт-2012 19:25) [Материал]
Пожалуйста smile Я все таки стараюсь думать именно о нашем доме и собственниках, а не политике. И говорю то, что думаю относительно ситуации, стараясь трезво оценивать работу имеющихся в районе УК без поправки на "наших" и "не наших". Жаль только, что выбирать то нам не из чего...

0   Спам
6    litera   (20-Окт-2012 18:49) [Материал]
Ох, Светлана, думаете вам зачтется у вашего начальства пиар ГУП ЖКХ? Ну конечно же они хорошие, но, думаю, найдется немало людей недовольных и даже очень недовольных работой этой УК. Так что сколько ни говори сладко, сладко во рту слаще не станет. Охотно верю, что отдельные ЖЭУ может работают чуть лучше на фоне общей картины, но много и тех, кто вообще только видимость работы создает. Кстати, среди руководителей других ЖЭУ от ГУП ЖКХ бытует мнение, что вы революционерка, очень любящая пиар. Я лично так не считаю, думаю вы и правда привыкли честно и ответственно работать. Так что будьте осторожны система выскочек не любит. Про минимальные цены в ГУПе - это вы серьезно? Минимум в два раза сметы завышены, не говоря уже о приписках в отчетах. Как пример - Вахтангова,39 - в отчете лавочки по стоимости дивана - 8 тысяч рублей и наличие в подъезде деревянных лакированных перил, которых в помине нет. А как проводится подготовка домов к зиме, тоже можете поинтересоваться у жителей Вахтангова, 39. Почему именно у них, да потому, что совет этого дома в последнее время отчаянно пытается заставить ГУП ЖКХ нормально выполнять свои обязанности, но увы! Много и других недовольных, но народ у нас в основном пассивный, пока терпят. Так что давайте не будем так рекламировать ГУП ЖКХ, там тоже далеко не всё гладко, но у них есть преимущество - несмотря на все нарушения законодательства их поддерживает администрация. ГУП - это рабство, без права голоса для собственников. По поводу голосования- это вообще отдельная песня. Увы, там где голосования проводит ГУП ЖКХ практически наверняка можно считать собрания нелигитимными. Уведомлений всех собственников нет, инициаторов собраний нет, росписи ставятся одним собственником от квартиры за всех, кто там проживает, номеров свидетельств о праве собственности не вписано, да много там еще чего интересного. Видела подобный бюллетень на Русской,13. Ладно люди не понимают, но ГУП ЖКХ со своим штатом юристов не понимают что творят или просто уверены, что настолько всемогущи, что им и такое позволено.

0   Спам
8    litera   (20-Окт-2012 20:52) [Материал]
"Наш дом(Терешковой, 40) занял 6 место в городском смотре конкурсе на лучший дом города Новосибирска. По оценке городской комиссии состояние подвала и чердака дома 1960 г. постройки лучшее в городе."

Да, у ГУП ЖКХ, кстати есть такая фишка - они берут отдельный дом в микрорайоне и начинают его вылизывать, потом выставляют на конкурсах и разным комиссиям проверяющим показывают. Например Демакова,13, Русская,33, ну и видимо, Терешковой, 40. А то что рядом стоят убитые дома это уже не важно.

0   Спам
14    NOT   (21-Окт-2012 20:23) [Материал]
Еще есть Экваторная д4. Там первый подъезд всегда в первых рядах в городе.

0   Спам
16    Andreikin76   (26-Окт-2012 14:11) [Материал]
Любопытно, почему Петер Дуссманн Восток не попал в этот список.. ситуация с задержкой отоплением ничем не отличалась...
и вообще абсурд.. один Соран не дает тепло и воду в Управляющую компанию, другой Соран, пользуясь случаем забирает у этой Управляющей компании дома.. Рейдерский захват чистой воды.. ну ничего не боятся!!

0   Спам
17    NOT   (26-Окт-2012 16:40) [Материал]
А потому что ПД начал платить. Мне они уведомление прислали, что проплата прошла уже. Не знаю сколько, но платят точно.
Я ГУП УЭВ просто сказал: нам не имеете права ничего предъявлять, судитесь с ПД, мы вам не должны. В итоге наш дом пустили к теплу позже, но горячую воду не отключали.

0   Спам
18    russian humor   (11-Май-2014 06:06) [Материал]
I am so grateful for your blog article.Really thank you! Want more.
citations

Добавьте ваш комментарий:
Имя *:
Email:
Код *:
Категория: Важные темы | Просмотров: 4380 | Добавил: А1 | Теги: мастердом, скандал, Шмидт, Квартал, ГУП УЭВ СО РАН, Советский район, ГУП ЖКХ НЦ СО РАН, Академгородок

Вверх