Четверг, 09-Янв-2020, 03:01 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход

Календарь

«  Май 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Архив новостей

Наш опрос

А вы выплатили взнос на капитальный ремонт?
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1119

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Участников клуба: 0

Наши коллеги

Так-так-так — правозащитная социальная сеть

Реклама





Главная » 2012 » Май » 28 » Установка общедомовых приборов учета.
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС!

10:40
Установка общедомовых приборов учета.
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС!
Уважаемые владельцы квартир!

1 июля 2012 года истекает срок, отведенный ФЗ «Об энергосбережении» на установку общедомовых приборов учета. Многие старшие по домам, председатели Советов домов, ТСЖ и ЖСК сейчас озабочены решением важной задачи — установки счетчиков.

Компанией «Энергопром» в ходе реализации программы энергосбережения уже установлены более 100 комплектов общедомовых приборов учета в Новосибирске и области, реконструированы транзитные теплотрассы и тепловые пункты в жилых домах. Наша компания активно сотрудничает по вопросу установки счетчиков с инициативными группами жильцов и многими управляющими организациями. И готова помочь те, кто сейчас начинает этот процесс. 

Учитывая пожелания наших клиентов мы подготовили специальную акцию! Для всех жилых домов, которые заключат с нашей компанией договор на установку общедомовых приборов учета в июне мы предоставляем скидку до 20% от общей сметной стоимости всех работ. В случае необходимости и при желании собственников жилья мы готовы не только установить приборы учета, но и произвести замену труб, запорной арматуры и элементов, выполнить необходимую реконструкцию системы. На эти работы также распространяется скидка! Не упустите свой шанс значительно сэкономить! Обследования коммуникаций дома и расчет стоимости установки приборов учета специалисты компании «Энергопром» выполняют совершенно бесплатно!

Решение вопроса установки приборов учета в июне — это последний шанс для собственников жилья самостоятельно выбрать подрядную организацию, влиять на стоимость, качество и объемы работ. Согласно требованиям закона, с 1 июля ресурсонабжающие организации начинут принудительную установку приборов учета с выставлением счетов за выполненные работы владельцам квартир.

Проконсультироваться со специалистами компании «Энергопром», подать заявку на бесплатное обследование коммуникаций дома и получить подробную информацию об условиях получения скидки можно по телефону: 286-95-58.

С уважением, коммерческий директор ООО «Энергопром» Наталья Рамзина.

Подать заявку на БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ также можно на сайте компании "Энергопром". Кликните здесь, чтобы перейти к оформлению заявки!

--на правах рекламы--
Расскажите друзьям в соцсетях:  Другие материалы по этой теме:
нажмите на кнопку социальной сети,
где есть ваша страничка,
следуйте подсказкам системы.
Ссылка на материал появится на вашей странице.




Нравится
Комментарии (Всего: 29) 1 2 »
0   Спам
1    Лидия   (28-Май-2012 11:30)
Может быть для кого-то и последний шанс, но есть жители, которые при наличии приборов учета, уже пятый год не считают нужным носить ежемесячно показания расхода воды в ЖЭУ, и начисления за воду им производят по нормативу. И, как говорится, хоть кол им на голове теши, рассказывая какие суммы они переплачивают, все бесполезно!

0   Спам
2    А1   (28-Май-2012 11:43)
Не переживайте с 1 сентября проблема решится. Тем кто не подает показания будут начислять по нормативу.
А вообще уже сейчас раз в полгода УК имеет право сверять показания счетчиков.

0   Спам
3    NOT   (28-Май-2012 18:33)
И что? ну будут платить по нормативу, а сливать без него. С какого хрена я должен в соответствии с идиотской формулой из пп307 платить по своему счетчику и еще общедомовые, раскиданные только на тех, у кого стоят счетчики???
Они будут лить по 20 тонн воды, а я эти тонны оплачивать??? Тогда нафига мне счетчик, если меня заставляют платить не по нему и мне тоже выгодно тогда лить без разбора воду, а не экономить и платить по своему ИПУ?

0   Спам
4    ВЛАД   (30-Май-2012 07:40)
было бы справедливо, если всю разницу между показанями ОДПУ за минусом показаний ИПУ,показаний по нормативам,предъявляли исключительно тем у кого нет ИПУ.Это должно под-
вигнуть их на установку ИПУ.

0   Спам
5    NOT   (30-Май-2012 22:54)
Я тоже так думаю. Только почему правительство придумало совсем наоборот то????
И специально создают социальную напряженность, когда исполняющие закон становятся бесправнее тех, кто на него плюет!

0   Спам
6    litera   (31-Май-2012 08:56)
Действительно, почему изначально у нас придумываются такие законы, когда людей в добровольно-принудительном порядке заставляют что-то делать, причем, оправдывая это трогательной заботой о них. Конечно создают социальную напряженность, мало того, сталкивают людей лбами - тех, кто поставил счетчики и тех, кто их ставить не хочет.
Те кто теперь поставил счетчики, возмущены тем, что им приходится усиленно экономить воду, чтобы в итоге, была хоть какая-то выгода в этих приборах, естественно, их раздражает, что те, кто платит по нормативу, могут пользоваться водой не задумываясь о том, сколько воды прийдется слить, прежде чем из крана побежит горячая вода, а не чуть тепленькая как сейчас.( Прежде чем создавать закон об ИПУ нужно было эту проблему решить) Соседка поставила себе счетчики - заплатила за сами счетчики, за установку, водой нормально пользоваться не могут, т.к. теперь экономят, каждые четыре года счетчики прийдется сдавать на проверку или устанавливать новые, а платят они в итоге чуть-чуть меньше, чем мы, хотя квартира идентичная, столько же человек прописано, но они частенько живут на даче, поэтому, вроде как, должны хорошо экономить, но увы. Человек рутеперь ругается и говорит, нафиг я их ставила. Да, счетчик на хол.воде показывает что они ей почти не пользуются, зато гор.вода по полной программе, т.к. сливать приходится много, ведь в хол.воде душ принимать не каждый может.
Почему те кто установил счетчики платят еще и за потери? Это нормально. Те кто платят по нормативу уже оплатили за все общедомовые расходы и потери, а те кто по счетчику - плятят за фактически потребленную, но у нас же технички моют подъезды, сантехники сливают воду при ремонтных работах, кто должен за платить за общедомовые расходы - те, кто за них не платит - владельцы счетчиков. А впрочем как всегда, законы у нас не продумываются, прежде чем приниматься.

0   Спам
7    NOT   (31-Май-2012 14:39)
Нифига подобного!
Расходы воды на мойку подъезда и даже поливку настолько мизерные, что их обсуждать не стоит. Для общедомовых нужд может УК и счетчик поставить, он копейки стоит вообще в масштабе дома. Я не обязан платить за аквалангистов, сливающих воду тоннами. Прописано 0, а живут 10 узбеков, или там прописано 1, а живет полная семья из 5 человек. Вот они и льют воду. Общедомовые нужды-миф, которым оправдывают идиотские законы!!!!! Общедомовые нужды разумны только при 100% охвате жителей счетчиками. Они по идее равны нулю, если нет протечек, т.к. ведром воды в месяц на мойку подъезда можно принебречь!

0   Спам
8    litera   (31-Май-2012 16:34)
У меня в семье узбеков нет, трое прописаны, трое живем. Считаю для себя, что счетчики ставить не выгодно на данный момент - это развод на деньги.То, что мы оплачиваем по нормативу - этим можно не человека, слона помыть, так что со своей стороны не чувствую перед теми, кто поставил счетчики никаких обязательств или угрызений совести. А сколько приходится сливать воды, чтобы пошла горячая, чтобы можно было нормально мыться, причем добавления холодной воды не требуется вообще, Где уверенность в том, что нет протечек в доме, а есть дома, где и вентеля с задвижками на стояках не держат, поэтому сантехники частенько полностью дом сливают, мытье подъездов, поливка газонов, промывка системы отопления и т.д и какие счета будут приходить, если поставить счетчики? А законы точно идиотские.

0   Спам
9    NOT   (31-Май-2012 18:58)
Что за понятие: выгодно/не выгодно????
Закон един для всех, опять его обойти хотим? Вы ставите себя выше других что ли?
Платите столько, сколько потребили. Меня просто убивают фразы "мне не выгодно"! Какое выгодно? Вы считаете, что я за вас должен платить или пенсионерка одинокая?
Вы насчет помыть слона не заливайте уж.
Я себе счетчики поставил, я прекрасно знаю сколько теперь потребляю. Норматив в моем случае я считаю вполне реальный, даже если приплюсовать мнимые "общедомовые".
так что со своей стороны не чувствую перед теми, кто поставил счетчики никаких обязательств или угрызений совести. А вот это о Вас лично многое говорит. А вы должны чувствовать, ибо вы лезете в чужой карман. Норматив подсчитан как среднее по больнице при нормативных параметрах воды, давлении, а также расходах в доме плюс неравномерность потребления в соответствии с типом населения (пенсионеры, многодетные семьи, одиночки.)
Где уверенность в отсутствии протечек? Так это извините ваша забота в том числе! Вы платите, вы и должны проверить, как УК исполняет свои обязанности. Не течет ли где-то.
Сливают весь дом? Ну так заплатите за за краны на стояфках из общих денег и спите спокойно. Или вы считаете, что слитую воду за вас я или ваш сосед должен оплачивать??? Она зашла в дом, ее потребляет весь дом. Ответственность у вас общая в размере вашей площади. Какого хрена я должен платить за таких как вы, которым похрену и наплевать, они якобы на нормативе????
Вы поймите, законы новые, а у вас все СССР в голове. Все, халява кончилась. А вы по привычке желаете на горбу других в рай въехать.
Поэтому для начала поставьте счетчик, а потом рассуждайте.
Кстати, по ИПУ вы заплатите свои честные литры, а по одпу общедомовые. Но они будут честные, в размере вашей площади. Вам не стыдно?

0   Спам
10    litera   (31-Май-2012 21:13)
Извините, но я к Вам в карман не лезу, я исправно плачу и считаю эту плату вполне оправданной, могу даже платить еще дополнительно за общедомовые расходы в равной степени с теми, у кого стоят счетчики, но ставить счетчики не буду, потому что государство наше регулярно лезет к нам в карман и установка счетчиков уж точно придумана не для того, чтобы людям лучше жилось, стало выгоднее платить, а чтобы в очередной раз определенные службы поживились на этом. Поживем увидим, что еще придумают наши законодатели, а поставить счетчики никогда не поздно.

0   Спам
11    NOT   (01-Июн-2012 00:20)
Ага. Вы даже не понимаете, что лезете в чужой карман.
Причем тут государство???
Государство вам воду и тепло дает? Эти услуги вы получаете от конкретных поставщиков, и за ваши хотелки честные, законопослушные граждане должны расплачиваться рублем. Вам то "не выгодно". А кто за вас должен платить то? Ну кто? Путин что ли? Вы считаете, что вы платите правильно. Скажите честно, что дали бы вам волю, платили бы и 10руб в мес. Ведь так? А что, вам то вполне по-вашему в полной мере оплачиваете все свои услуги. А вы возьмите, наберите воду в речке, отфильтруйте ее, потом привезите домой и сливайте в канализацию.. да причем так, чтобы посильнее струя была. А что, воду то не жалко.. у вас норматив же свой (читать: лью сколько хочу, мне не выгодно). Вот сольете например 100 литров, а потом еще 100 (это 20 ведер если что). И у вас сразу изменится отношение. Я по своему счетчику знаю, что если у меня вода идет горячая(а она такая в отопительный период), то я трачу то меньше, то ровно, то даже больше норматива, по холодной воде в основном меньше. Но сильно меньше норматива я все равно не потребляю, как бы сильно не экономил. В среднем процентов 20 в мес.
Частенько говорят, что нормативы завышенные. Мол в день надо 3-4 литра, а в мес 120л. А нам приписывают якобы 3500л. Так эти литры утекают в трубу, потому что краны открыты. Я например при мытье ног или головы после намыливания отключаю воду, потому что лишние 20-30сек она будет течь впустую. Потом легким движением включаю снова. А у нас народ привык открыть кран и свалить в другую комнату.
Коллега на работе говорил, что у него знакомый вставал утром в 6 утра и открывал кран с холодной водой на 30-40 минут, сливал. Якобы за ночь вода насыщалась вредными примесями в доме и чуть ли не черной энергией. И ради стакана кипятка он сливал в итоге сотни литров воды!

0   Спам
12    litera   (01-Июн-2012 08:44)
Мои соседи со счетчиками тоже теперь экономят и бриться и умываться ходят со стаканчиком воды, отчего очень психуют, когда платят практически также как и раньше, с таким же успехом можно в луже умыться - и это всё ради того, чтобы оправдать эти счетчики, чтобы действительно была какая-то экономия, про которую нам так усердно рассказывают сказки. Поверьте, мы не льем воду просто так, но пользуемся ей в таких количествах, которые нам действительно необходимы и если из горячего крана бежит холодная вода, то, естественно, приходится ее сливать, чтобы можно было элементарно принять душ, помыть ребенка. И не надо навешивать на всех кто не поставил счетчики ярлыки - что все мы льем воду, что у нас в квартирах живет по 10 узбеков и т.д. В основном, те кто ставили счетчики, преследовали в первую очередь цель не соблюдение буквы закона, а надеялись на то, что это для них будет выгодно и теперь, когда понимают, что это обман, нервничают и нападают на тех, кто счетчики не поставил. Считаю, это нормально, когда человек, прежде чем что-то сделать думает о том, выгодно это ему или нет, но иногда можно ошибаться. Поживем увидим, что в итоге хотело государство (а это именно государство издает законы) и о ком оно заботилось и какие цели преследовало этим законом обязаловкой. А насчет закона вы правы - его НАДО соблюдать, но, конкретно, в этом законе пока нет конкретики, как и непонятно, что будет, если люди, а их немало, откажутся ставить счетчики в квартиры. Посмотрим, возможно, и нам прийдется когда-то это сделать.

0   Спам
26    Vadim   (05-Июл-2012 22:28)
Я Вас поддерживаю на все 100%. А сам Закон этот № 261 чисто лобисткий: первая его часть про лампочки накаливания, которые собираются по маленьку запретить совсем и выпускать свои "энергосберегающие". Это те, которые стоят в 10 руз дороже обычных. Эта чать закона почти не касается граждан а только производителей и торговли. По этому и шума из-за лампочек меньше.
А вот вторая часть- это теплосчетчики (ОПУ и ИПУ). Закон написан очень противоречиво и не конкретно. Да он и не может быть написан конкретно по тому как заставить ни кого нельзя установить за свой счт эти ОПУ.
В конце концов есть ст 157 ЖК по которой собственник вправе платить или по счетчику или по нормативу, это же прописано в ПП 307. А все страшилки о том, что придут и установят - это блеф. Даже юридически это будет сделать невозможно.
ОПУ отностится к графе содержание и ремонт жилья. Объем услуг, расценки и т.п. утверждаются только на общем собрании (ст.44 ЖК), перечень и назначение содержания жилья прописаны в ст. 161 ЖК (о счетчиках там ни слова). И если не будет решения собрания об установке ОПУ ни один суд вас не заставит такое решение принять (ГК РФ). Так как ОПУ надо ставить по договору с РСО а понудить заключить такой договор ни кто не сможет (понуждение касается только публичных договором, а это обычный коммерческий).
Больше того, авторы умышленно не договаривают полное содержание ст. 13 ФЗ-261. Все пугают только п.5 ст.13 но не дочитывают или утаивают п.9 ст.13 - по этому пункту РСО "обязана осущесьтвлять деятельность по установке" ОПУ, не вправе отказать в заключении договора, а договор должен собержать пункт об оплате установки ОПУ в течении пяти лет. Таким образом, даже сам этот лобистский закон признает, что должен быть договор с предложением пятилетней рассрочки. Это подтверждается приказом № 178 Минэнерго (примерная форма предложения).
Кто то из чиновников департамента или сами РСО говорят вам об этом? Конечно нет. Им даже это не выгодно. Они только пугают граждан, что придем, установим за дорого, включим в счета все затраты а вы нам заплатите. Но ведь так не получится. Если даже вы (РСО) установите ОПУ на такой "несогласный" дом (спасибо конечно) и выставите счета собственникам - они элементарно откажутся их оплачивать. А любой суд признает верховенство ЖК над любыми другими законами противоречащими ему (ст.4 ФЗ-189). Так что посмотрим, кто из РСО первым рискнет своими деньгами. К стати, если такой ОПУ будет установлен и сдан в эксплуатацию УК будет обязана делать начисления только по этому ОПУ (опять убытки РСО).
Я готов помочь юридически в этих вопросах.
То, что касается нормативов. НОТ совсем запутался в своих высказываниях (наверное действительно нервничает после установки своего ИПУ). Вы, литера, оплачивая по нормативу ни к кому в карман не лезите. Больше того, вы оплачиваете все мыслимые потери, которые уже включены и в норматив (ПП306) и в тариф (разные ПП и методики), включая "не прописанных узбеков". А это должно быть выгодно и государству и РСО (вы согласны с их бесхозяйственностью ни у государства ни у РСО голова не болит, деньги поступают). Так что не обращайте внимание на злопыхателей и решайте так как вам выгодно. Будет выгодно - поставите ИПУ (кстати можно ставить только на ХВС без ГВС - это не запрещено и выбор только ваш). Будет не выгодно - пошлете всех по ветру, а на общем собрании проголосуете против общедомового (в некоторых случаях он просто раззорит собственников из-за цены). В лучшем случае экономия от ОПУ 10-15% т.е. вы отсекете те нормативные потери, которые уже золожены в нормативе.
Пример: моя панельная пятиэтажная хрущевка за отопление и ГВС в год платит около 1 млн. руб. т.е. экономия составит 100-150 тыс. руб. Счетчик стоит 350 тыс. руб. За сколько вы его только окупите (без выгоды для себя)? Правильно - 2,5 года. Вот вам и всё энергосбережение. Так что, были бы эти ОПУ по дешевле и с рассрочкой на 5 лет - можно было и поставить (хотя бы из-за 15% экономии). А сейчас это просто обираловка населения (легкие заработки РСО).
Так что, литера, дышите полной грудью. Вы правильно мыслите. Это радует.

1-10 11-20
Добавьте ваш комментарий:
Имя *:
Email:
Код *:
Категория: Важные темы | Просмотров: 9401 | Добавил: А1 | Теги: энергопром, энергоэффективность, энергосбережение, установка приборов учета, счетчик

Вверх