Четверг, 22-Окт-2020, 12:33 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход

Календарь

«  Март 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Архив новостей

Наш опрос

А вы выплатили взнос на капитальный ремонт?
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1124

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Участников клуба: 0

Наши коллеги

Так-так-так — правозащитная социальная сеть

Реклама



лента перфорированная монтажная тут продается


Главная » 2012 » Март » 18 » УК "СПАС-Дом" судится с жильцами барака, где рухнул потолок

23:12
УК "СПАС-Дом" судится с жильцами барака, где рухнул потолок
  • Собственников квартир № 3, 8, 9, 11, 18 аварийного барака ул. Бурденко, д.4а опасность обрушения потолка не пугает. Они категорически отказались допускать в свои квартиры работников ЗАО «УК «СПАС-Дом» для проведения экспертизы и установки подпорок.
УК "СПАС-Дом" вынуждена начать судебный процесс с владельцами квартир в аварийном бараке ул. Бурденко, 4а, где недавно прямо на детей рухнул потолок. Государственная жилищная инспекция выдала управляющей компании предписание: провести обследование состояния перекрытий здания. Однако экспертиза до сих пор не завершена из-за того, что жители дома попросту не допускают специалистов в свои квартиры. За невыполнение предписания на УК уже наложили штраф. Теперь получить доступ для проведения работ компания намерена через суд.

Для того чтобы предотвратить возможное обрушение потолка УК уже установила деревянные подпорки  в нескольких квартирах. А для экспертизы конструкций нужно отбить штукатурку. Эти неудобства для жителей барака пересилили страх оказаться под завалами. Некоторые жильцы наотрез отказались допускать специалистов УК в свои квартиры. 

От дома ул. Бурденко, 4а у управляющей компании сплошные убытки. Мало того, что некоторые жильцы уже забыли, когда вносили квартплату - долг за жилищные услуги по дому составляет 78 000 рублей. Так теперь, по вине жильцов, СПАС-Дом еще и оштрафовали на 40 000 рублей. Кроме того, пришлось потратиться на экспертизу здания - 48 000 рублей - столько дом не соберет и за полгода! Владельцы жилья оказались такими "эффективными собственниками", что даже не понимают: своими действиями они только откладывают сроки начала ремонта! Именно на основании заключения экспертов дому вынесут приговор: стоит ли его ремонтировать или же нужно немедленно сносить.

Теперь все вопросы с принципиальными жильцами УК намерена разрешить в суде. Первое заседание уже состоялось. Смотрите подробности в сюжете Андрея Баева "Новости 49 канала".



А что думаете вы? Кто прав в этой ситуации УК или жители? Справедливо ли наказали управляющую организацию? Поделитесь собственным мнением...
Расскажите друзьям в соцсетях:  Другие материалы по этой теме:
нажмите на кнопку социальной сети,
где есть ваша страничка,
следуйте подсказкам системы.
Ссылка на материал появится на вашей странице.




Нравится
Комментарии (Всего: 16)
0   Спам
1    Nadya   (19-Мар-2012 10:13) [Материал]
Какая экспертиза, вы о чем, дом межведомственной комиссией признан аварийным и не пригодным для проживания в 2005 году, о каком ремонте может идти речь если его необходимо сносить. Неужели дом в 2005 году был хуже чем сейчас, на основании акта собственники и не делают в доме никаких ремонтов. А штрафы УК пусть выплачивает, и не навязывает непонятные ремонты жителям, чьи дома уже не пригодны для проживания. УК никак не решает проблемы аварийных домов с администрацией, но почему то виноваты собственники. Думается, что УК штрафов заплатила намного меньше, чем "поимела" от несвоевременного сноса домов.

0   Спам
2    ДимычК   (19-Мар-2012 10:27) [Материал]
Я конечно СПАС-Дом не очень люблю, но чет не понял за что их штрафанули в данной ситуации? и что именно должна делать УК в решении проблем с администрацией?

-1   Спам
4    А1   (19-Мар-2012 10:53) [Материал]
Акта экспертов нет - предписание не выполнено. А уж по какой причине - это проблема УК. Вот за это и штрафанули.
УК Служба заказчика регулярно штрафуют за то, что не проведена диагностика вентиляции в газовых домах. УК прошла 70 квартир в доме из 80, в 10 - собственники не пустили. В результате акта нет. А раз акта нет - штраф.

-1   Спам
3    А1   (19-Мар-2012 10:51) [Материал]
А причем здесь УК и решение вопроса о сносе домов?
УК - это приглашенная жильцами организация для решения вопроса содержания общего имущества. И не больше. Она лишь выполняет работы по договору, но за до-то отвечают СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ.
В данной ситуации - задача УК обеспечить безопасность людей, т.к. сносить дом и отселять людей никто не собирается, а только об этом говорит. И своими голосами люди эту политику поддержали.
Для этого 1) надо провести экспертизу и определить состояние перекрытий, 2) выполнить поддерживающий ремонт, если он необходим.
В этой ситуации УК совершенно права. Позицию людей я понимаю все меньше. Почему они считают, что кто-то должен прийти и решить все их проблемы?
Хотите новые квартиры, хотите, чтобы дом снесли - добивайтесь этого. Но что-то ни об одной акции жильцов в этом массиве мы не слышали? Знаем только что они исправно проголосовали за Путина - значит поддерживают политику власти, которая сносить бараки не собирается.

0   Спам
5    ДимычК   (19-Мар-2012 11:24) [Материал]
Артем, выборы позади, пора прекращать уже на каждом углу про Путина вставлять, имхо. smile (я за него не голосовал, ну эт так.. к слову..)

-1   Спам
6    А1   (19-Мар-2012 12:27) [Материал]
Я итак стараюсь не вставлять в тексты новостей. Но в комментарии то почему нет? Ну ведь правда же, коль люди на ул. Мира и прилегающих ней (Бурденко, бетонная и др.) были бы недовольны сложившимся положением вещей -они должны были бы голосовать ПРОТИВ власти. А они за нее проголосовали.Значит такое положение дел их устраивает. А какой еще вывод можно сделать?

0   Спам
7    ДимычК   (19-Мар-2012 13:02) [Материал]
а вы уверены что они за эту власть голосовали? может они все против были
smile

0   Спам
8    Лидия   (19-Мар-2012 15:34) [Материал]
Где же были глаза этих людей, когда квартиры приватизировали в таком доме ? И власть лукавила когда позволила людям приватизировать квартиры в домах с износом 80-100%!

0   Спам
9    Пашкина для Лидии   (19-Мар-2012 17:09) [Материал]
А если люди всю жизнь прожили в этом доме, и на данный момент это едиственное их жилье? Вы что им предлагаете жить под открытым небом, чем таком доме???

-1   Спам
10    А1   (19-Мар-2012 22:17) [Материал]
Да жилья же никто не лишал. Незачем было приватизировать квартиры в таких домах - это факт!

0   Спам
11    ДимычК   (20-Мар-2012 09:29) [Материал]
кстати, можно же и расприватизировать.. и пусть мэрия решает что с домом делать... собственно это будет честно по отношении к жителям дома

0   Спам
13    Базарная_баба   (20-Мар-2012 20:19) [Материал]
Расприватизировать можно только тому, кто приватизировал. А некоторые приватизировали и продали! Люди, купившие там квартиру, видели что покупают. А теперь вопрос - если ты видел, что берешь квартиру в плохом доме, есть ли у тебя моральное право требовать себе хорошее жилье? Ты ведь сам сделал свой выбор - купил не в новострое, а здесь? Почему сейчас за счет бюджета - общего кармана по сути - власть должна решать проблему жилья за тебя?
Ты сэкономил, а все теперь за тебя заплатить должны? Это справедливо чтоли?

0   Спам
14    Базарная_баба   (20-Мар-2012 20:20) [Материал]
Уверена, никакого морального права на новые квартиры у тех, кто САМ КУПИЛ ЖИЛЬЕ В ЭТОМ ДОМЕ НЕТ!
Только у тех, кто там жил до приватизации.

0   Спам
15    ДимычК   (21-Мар-2012 13:02) [Материал]
ну в общем-то я согласен.. нужно разбираться с каждым случаем в отдельности... кто купил сам - сам и отвечает (там кстати еще под домом земля общая есть), а кто там жил - тем нужно помочь.. а сарай снести.. и ченить нормальное построить...

0   Спам
12    Nadya   (20-Мар-2012 10:36) [Материал]
Бабушка приватизировала потому что боялась что заберут, но в её доме приватизированных комнат менее 50%. Остальные приватизировали, чтобы продать. А другие покупали, потому что комнаты недорогие и есть надежда, что скоро снесут. А дом 4 А квартирный, когда я росла в этом микрорайоне, дома были в нормальном состоянии, и этот дом и другие соседние, а жители их благоустраивали, выделяли помещения для мини ванной комнаты. Мои одноклассники жили в соседних домах и я ходила к ним, дома были в нормальном состоянии. Но в какое то время они начали разрушаться. А после признания домов аварийными приватизацию запретили.

0   Спам
16    Бурденко 4а   (02-Апр-2012 19:42) [Материал]
УК наказали за несвоевременное обслуживание нашего дома,но никак ни за то,что мы не пустили их в свои квартиры!так даже в акте предписании ГЖИ написано!и мне кажется не зная ситуации не стоит осуждать жителей таких домов!

Добавьте ваш комментарий:
Имя *:
Email:
Код *:
Просмотров: 3782 | Добавил: А1 | Теги: обрушение потолка, барак, новосибирск, Бурденко, СПАС-Дом, кировский район

Вверх