Понедельник, 21-Сен-2020, 08:20 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход

Календарь

«  Декабрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Архив новостей

Наш опрос

А вы выплатили взнос на капитальный ремонт?
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1122

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Участников клуба: 0

Наши коллеги

Так-так-так — правозащитная социальная сеть

Реклама





Главная » 2012 » Декабрь » 6 » Почему так важно, чтобы обслуживанием общедомовых приборов учета и автоматики ТП занимались профессионалы?

15:33
Почему так важно, чтобы обслуживанием общедомовых приборов учета и автоматики ТП занимались профессионалы?
У многих жителей возникает много вопросов, когда в своих квитанциях они видят дополнительную строку — обслуживание приборов учета. Очень часто приходится слышать вопрос: ну чего там можно обслуживать? На самом деле, много чего. Особенно, если дом оснащен еще и индивидуальным тепловым пунктом и системой автоматического регулирования. Так почему же так важно, чтобы общедомовой узел учета обслуживали профессионалы?

Многие жители проводят параллели со своими счетчиками в квартире. Ну крутят себе и крутят, раз в месяц сотрешь с них пыль, да запишешь данные — вот и все обслуживание. Вот только в подвале дома установлены не простые «вертушки», а сложные электронные приборы.

- Сама процедура снятия показаний с общедомового узла сложнее переписывания показаний с квартирного водомера. Для считывания данных нужно иметь специальное оборудование. Конечно, освоить его не составит труда, - говорит коммерческий директор компании «Энергопром» Наталья Владимировна Рамзина. - Но не специалист сразу не сможет определить насколько правильные показания дает прибор! Если «вертушка» не крутится — с ней все понятно, но электронный счетчик может сломаться, но при этом продолжать выдавать показания. Человек, не имеющий опыта работы с такой техникой, далеко не сразу определит, что случилась авария. А тем временем «намотать» может на приличную сумму.

Особой заботы требует и автоматика индивидуальных тепловых пунктов в домах. Там где выполнено регулирование подачи теплоносителя в зависимости от погоды за окном. 

- Направильная настройка системы может попросту «остановить» подачу тепла. Или же температура горячей воды будет недостаточной или слишком высокой. Кроме того, нужна перенастройка при смене режимов подачи, регулировка механической части - отмечает Наталья Владимировна. - Даже простая система водо и теплоснабжения, где только стальные трубы да краны, требует постоянного контроля. И никто не возражает против ежемесячной выплаты зарплаты сантехнику. Что уж говорить, о сложной электронной технике?

Обслуживание узлов учета и автоматических систем регулирование, как правило включает оперативный контроль функционирования тепловодосчетчиков, параметров системы и модемной связи. Специалисты «Энергопрома» несколько раз в день снимают показатели обслуживаемых узлов. И в случае возникновения каких-то ошибок и сбоев, или обружения недостоверности показаний тут же выезжают на место. Оперативность в этом деле очень важна, ведь если быстро не устранить неисправность, энергетики начнут производить расчеты по нормативу, а значит платить жителям придется намного больше. На складе компании «Энергопром» есть запас расходных материалов и основных типов приборов, чтобы при возникновении подобных проблем решить их в кратчайший срок.

Кроме того, в техобслуживание входит и выполнение регламентных работ: проверка соединений, зачистка клемм, подготовка гидравлическим испытаниям и т.д. и т.п. 

- Многие исключают регламентные работы из договора. Но потребители должны понимать, что их проведение влияет на срок работы дорогостоящих приборов, - отмечает коммерческий директор компании «Энергопром» Наталья Владимировна Рамзина. - В нашей компании существует правило: четко выполнять все требования регламентов, вести журналы работ. При этом на стоимости наших услуг это практически никак не отражается. 

В общем, процесс обслуживания узлов учета, оказывается, не так уж и прост. И это не только снятие и передача показаний!

Специалисты компании «Энергопром» имеют большой опыт обслуживание узлов учета и систем автоматического регулирования. От самых простых — до самых сложных. Предлагаем управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК и ЖК заключить договоры обслуживания с компанией «Энергопром». При переходе на обслуживание от другой организации - бонусы!

Получить ответы на все вопросы об обслуживании приборов учета и систем автоматического регулирования ИТП, обсудить условия договора можно позвонив в компанию «Энергопром» по телефону: 286-95-58.

Кроме того, компания «Энергопром» готова в кратчайшие сроки выполнить проектирование и установку узлов учета, систем автоматического регулирования, реконструкцию магистральных трубопроводов, ремонт и монтаж систем тепло и водоснабжения, как в многоквартирных домах, так и на промышленных объектах, а также в зданиях общественного назначения. По всем вопросам обращайтесь к специалистам компании по телефону: 286-95-58.

www.energopromnsk.ru

На правах рекламы
Расскажите друзьям в соцсетях:  Другие материалы по этой теме:
нажмите на кнопку социальной сети,
где есть ваша страничка,
следуйте подсказкам системы.
Ссылка на материал появится на вашей странице.




Нравится
Комментарии (Всего: 15)
0   Спам
1    vlkam   (08-Дек-2012 00:40) [Материал]
Это "на правах рекламы" размещено ?
Очень напоминает зазывалки по поводу необходимости ежегодного обслуживания кондиционеров.

0   Спам
5    lib   (08-Дек-2012 23:36) [Материал]
На самом деле все по делу написано. У нас учету тепла 8 лет, первые 6 лет все работало как часы, а за последние 2 года 4 ПРЭМа установленные в 3-х местах протекли. Последний позавчера "выстрелил". Мы следим сами, обнаруживали в течение нескольких часов. На правах рекламы только установка приборов учета. А эксплуатация - отдельная песня, мало кому знакомая. То модем зависнет, надо бежать в узел питание ему переключать, то электричество отрубится, то ПРЭМ протечет, то нештатка "0" (села батарейка) выскочит, то срок поверки истечет, надо снятие с учета/демонтаж/ремонт-замену/монтаж/наладку/сдачу осуществлять и так каждый день что-то происходит.

0   Спам
2    AonMaster   (08-Дек-2012 17:46) [Материал]
Поясните, если выйдет счетчик из строя - они тут же приезжают и меняют его из своих запасов? А как же вызов инстектора для снятия пломб, и затем установка отремонтированных приборов ведь тоже под пломбу ставится.

Где есть автоматика регулирования - там, может быть, и обосновано. Но вот где нет - зачем несколько раз в день снимать показания, неужели 1 раза в сутки недостаточно?
И я бы вместо связи по GSM модему ставил бы адаптеры к домовым сетям, было бы дешевле, наверное.

0   Спам
3    zr84   (08-Дек-2012 22:53) [Материал]
Название темы правильное, только раскрывает её коммерческий директор... Если коммерческий директор... разбирается с проблемами учета и регулирования (т.е. с расшифровкой возникающих НС, и последующим их устранением, настройкой тепло/гидравлического режима ИТП), то, я как человек, который занимается этим непосредственно, склоняю перед Вами шляпу.
Только для начала надо бы Вам почитать: ПУТЭиТ, СП 41-101-95, или ПТЭТЭ...
Вот на сайте http://energopromnsk.ru/ только приборы учета и их цены, а вот:
- стоимость обслуживания приборов учета отсутствует.
- приборы регулирования, и основные схемные решения отсутствуют.

0   Спам
4    AonMaster   (08-Дек-2012 23:28) [Материал]
Ну, и пришли к тому, что за обслуживание весов, чтоб в магазине товары покупать, нужно покупателю сторонней фирме эти весы на обслуживание отдать. Дожились. Ну уж 2 тыщи в месяц из своих сверхдоходов неужели Подчасова на дом не выделит? Дурдом в общем :-(

0   Спам
6    lib   (08-Дек-2012 23:48) [Материал]
Подчасова к теплу уже давно не имеет отношения. Там другие рулят.

0   Спам
7    А1   (09-Дек-2012 00:43) [Материал]
Вы и в магазине платите за весы, только в ценнике на товар.
Подчасовой в тариф можно засунуть все что угодно, только будет ли это выгодно вам. Если услугу оказывает монополист - цена одна и выбрать нельзя. Монополист - он один. Сейчас услуга рыночная - выбирай кого хошь.

0   Спам
8    gor   (09-Дек-2012 01:54) [Материал]
Уважаемый AonMaster, а почему Вы решили, что прибор или весым нужны только продавцу ? Вам могут измерить и кучками или горстями. Наверное такой минталитет наших людей: пока сам не наступит на грабли, не поверит, что это не совсем приятно. В отношении применения и эксплуатации приборов, видимо пока не заплатит в 1,5 раза больше, или пока показания прибора ЭСО не признает кривыми и применению не подлежащими, видимо не поймут сути.

0   Спам
12    lib   (09-Дек-2012 12:32) [Материал]
Кто не сталкивался, тем действительно трудно всё это понять.

0   Спам
9    AonMaster   (09-Дек-2012 10:09) [Материал]
Услуга-то рыночная, да цена везде почти одинаковая... И никто не ответил про опломбировку при снятии и замене прибора.

Если зависнет модем - кто его переключать бежит? Тот, кто обслуживает, или звонят в ЖЭУ и наш сантехник бежит? ключ-то от подвала у него только.

Если поставить ИБП, + каждый день, скажем, выключать модем на 15 минут ночью - вряд ли он так будет зависать и с питанием проблем не будет.
Батарейка по сроку службы должна сколько-то лет служить.

Кто подскажет требования к передаче показаний? (что их надо раз в час снимать и в каком объёме передавать). Какой НПА это регламентирует?
А также, критерии достоверности показаний - на каком основании РСО не будет принимать. Должно же это где-то быть формализовано.

Я бы еще понял оплату по факту - были работы - есть оплата. Но если первый год или 5 лет всё новое и работает как часы - зачем платить за воздух? На установленные приборы учета есть заводская гарантия, в конце концов.

А заплатить в N раз больше могут все равно - скажут, вода протекла у вас или авария какая была. Кто-то будет проверять?

0   Спам
11    lib   (09-Дек-2012 12:28) [Материал]
Критерии достоверности показаний - формулы расчета тепла по данным приборов должны сходиться в пределах класса точности этих приборов. Иными словами погрешность массы, тепла не должна превышать 4% в основных случаях (по 2% на каждый из двух расходомеров в типовой схеме). Нештатных ситуаций типовых около 2-х десятков, они расписаны в документации на тепловычислитель. Каждый час снимать показания не обязательно. Достаточно один раз в сутки или двое. Просто установленный договором и правилами срок расчетов по среднему течет с момента возникновения неисправности, а при несвоевременном обнаружении поломки абонент сам себе уменьшает этот срок на восстановление учета. Сверх срока расчет должен идти по нормативам. В старых, но действующих правилах учета тепла от 1995 года срок был 15 дней. Потом по 307 ПП сделали 30 дней для жилья. По 354 ПП вообще до 3-х месяцев, но изменения в договор не вносились пока.

0   Спам
10    Skaut   (09-Дек-2012 12:10) [Материал]
Может быть Знергопром и выезжает моментально на сбои или поломки приборов учёта, но у нас с начала отопительного сезона не работает этот прибор(я правда не знаю, кто нас обслуживает). На дисплее нет никаких показаний. И никому нет до этого никакого дела. Хотя за обслуживание мы платит не маленькие деньги(больше 3000 руб. ежемесячно). Прибор установили летом 2010г. Сначала я подумала, что может быть показания стали снимать дистанционно и не обязательно должны высвечиваться цифры на дисплее(хотя ранее цифры всегда были видны). Чтобы убедиться в своих подозрениях о поломке прибора я попросила в УК распечатку за октябрь и ноябрь. Естественно мне ничего не дали, сказав при этом , что у вас не работает прибор. По моей просьбе ЖЭУ дозвонились до этой обслуживающей нас организации. Там сказали, что они про поломку знают и в настоящее время ДУМАЮТ, что делать: ремонтировать или заменить ту часть , которая вышла из строя и стоит 17000 руб. Вообщем ДУМАЮТ они уже третий месяц.
wacko

0   Спам
13    AonMaster   (10-Дек-2012 10:02) [Материал]
lib, так что не всё так однозначно, думаю. Вон люди говорят, что не помогает обслуживание smile

По теплу ладно, а по расходу горячей, холодной воды- всё должно быть намного проще. Сколько вылили воды в доме, и не завышает ли это значение прибор, не докажешь кроме как поверив его.

0   Спам
14    zvc   (29-Дек-2012 07:31) [Материал]
Эта статья из категории "надо ли обслуживать домофон". Понятно, что оборудование может десятилетиями работа исправно. Так же понятно, что обслуживать все-таки надо - поверки и прочее.
Самое главное - меня удивила фраза в заголовке о "профессионалах". Хочется спросить - ну а кто же еще, тетя маня из соседнего подъезда?Понятно, что профессионалы. А вот отельной строкой счет прописываться не должен, это относится к содержанию жилья, пусть ук из своих и платит.

0   Спам
15    bash.im   (11-Май-2014 18:06) [Материал]
I am so grateful for your blog post.Thanks Again. Really Cool.
funny quotes

Добавьте ваш комментарий:
Имя *:
Email:
Код *:
Категория: Новости партнеров | Просмотров: 3612 | Добавил: А1 | Теги: обслуживание общедомовых приборов у, энергопром

Вверх