Вторник, 27-Окт-2020, 15:18 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход

Календарь

«  Июль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Архив новостей

Наш опрос

А вы выплатили взнос на капитальный ремонт?
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1124

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Участников клуба: 0

Наши коллеги

Так-так-так — правозащитная социальная сеть

Реклама





Главная » 2012 » Июль » 30 » Мусорные контейнеры должны мыть еженедельно. Вступают в силу новые правила благоустройства Новосибирска

22:31
Мусорные контейнеры должны мыть еженедельно. Вступают в силу новые правила благоустройства Новосибирска


Мусорные контейнеры и урны в Новосибирске отныне должны еженедельно промывать. Депутаты города приняли новые Правила благоустройства. Помимо требований к содержанию городских улиц, площадей и парков, большой раздел документа посвящен требованиям к владельцам жилья, как в многоэтажках, так и в частном секторе.

  • В Европе для промывки мусорных баков использую спецтехнику, как это будет реализовано у нас - неизвестно!


Так документ обязывает жителей частного сектора проводить уборку не только собственного приусадебного участка, но и прилегающей к нему территории до дороги. А собственники жилья в многоквартирных домах обязаны еженедельно обеспечивать механизированную уборку двора с увлажнением и промывку баков для отходов.

"Ответственные лица" отныне обязаны обеспечивать своевременный поддерживающий ремонт и восстановление конструктивных элементов и отделки фасадов и ограждений, в том числе входных дверей и козырьков, ограждений балконов и лоджий, карнизов, крылец и отдельных ступеней, ограждений спусков и лестниц, витрин, декоративных деталей и иных конструктивных элементов. Не реже раза в пятилетку проводится ремонт асфальтового покрытия на придомовых территориях и замена бордюров. Вводятся нормы озеленения для различных территорий. Так для дворов домов на зеленую часть отводится 40-60%

Каждый многоквартирный дом в двухлетний срок должен обзавестись паспортом фасада. Внесение изменений в фасад без изменения в паспорт отныне запрещено. Это значит, что жители больше не смогут без согласования с чиновниками устанавливать пластиковые окна и остеклять балконы.

Все нововведения естественным образом будут отражаться на величине квартплаты. Для выполнения всех новых требований ее придется значительно увеличить.

Ответственность за нарушение Правил благоустройства установлена в Законе об административных правонарушениях Новосибирской области и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 000 до 4 000 рублей; на должностных лиц - от 4 000 до 10 000 рублей; на юридических лиц - от 10 000 до 20 000 рублей.  Нарушения требований, установленных к содержанию фасадов и других конструктивных элементов зданий и строений, обойдется дешевле. Штраф в этом случае составит на граждан в размере от 500 до 1 000 рублей; на должностных лиц - от 2 000 до 5 000 рублей; на юридических лиц - от 10 000 до 20 000 рублей. 

Клуб Управдом совместно с Объединением потребителей "Прометей" в рамках работы по созданию Ассоциации ТСЖ и ЖСК готовят совместный семинар для председателей товариществ и кооперативов по разъяснению новых требований к благоустройству.

Познакомиться с новыми Правилами благоустройства можно на нашем сайте в разделе "Полезные документы".

А что думаете вы? Нужны ли требования к благоустройству для Новосибирска? Ждем комментарии...
Расскажите друзьям в соцсетях:  Другие материалы по этой теме:
нажмите на кнопку социальной сети,
где есть ваша страничка,
следуйте подсказкам системы.
Ссылка на материал появится на вашей странице.




Нравится
Комментарии (Всего: 36) 1 2 »
0   Спам
1    Управдомчик   (30-Июл-2012 23:39) [Материал]
Камикадзе smile :) smile писал эти изменения. Во-первых, как обеспечить мытье мусорных контейнеров? Прямо перед подъездом, где даже отвода грязнйо воды нет? Во-вторых, кто будет платить за это развлечение? У нас даже газоны не поливают, так как "вода не оплачена". В-третьих, Кодекс НСО - самый смехотворный документ, так как механизма его реализации попросту не существует. Все, кто обращался за защитой своих прав, регламентированных данным документом, прекрасно знают, что исполнять заложенные в нем карательные функции некому. Тем более в таких сложных отношениях, как собственники - УК - кто-то еще. Где к ответственности должна привлекаться УК (так как в ее ведение передан дом на содержание и, следовательно, она отвечает по всем параметрам), а уже УК только в виде регрессного иска (и только через суд ко всем собственникам) может взыскать понесенные убытки. И то если докажет, что именно бездействие или активное действие (например, выбрасыванием определенного вида работ из тарифа) привели к невозможности УК выполнять свои обязанности. А любые иные перекладывания штрафов на собственников (некоторые УК даже вводят отдельную строку в квартплату - уплата штрафов) будут являться нарушением закона, так как УК не имеет права штрафовать собственников, а все убытки, согласно договора с собственниками, взыскивать только в судебном порядке. Цирк? Цирк... Да здравствует анархия в ЖКХ!

0   Спам
2    Лидия   (31-Июл-2012 07:38) [Материал]
Когда наши депутаты писали новые правила благоустройства, как они себе представляли процесс помывки мусорного контейнера? Наверное, в в виде гасторбайтера с ведром и шваброй в руках? А куда же при этом сливать грязную воду из бачков? Прежде чем выдавать "нагора" новые правила, нужно для начала обзавестись хотя бы необходимым количеством для города спецтехники!
А как же быть со сдерживанием роста тарифов на содержание дома? Одновремено с приятием новых правил депутаты должны позаботиться и о суммах на субсидии в новом бюджете! Платежи уже переходят за 20% от средней пенсии при наличии в собственности однокомнатной квартиры.

0   Спам
3    А1   (31-Июл-2012 10:04) [Материал]
Вообще-то документ революционный! Всем рекомендую ознакомиться! Впервые к ответственности за все можно привлекать собственников жилья!

0   Спам
13    Управдомчик   (31-Июл-2012 23:24) [Материал]
А вот после этого заявления действительно стоит почитать документ. Так как не в силах Заксобрания НСО изменить порядок, установленный на более высоком уровне

0   Спам
14    А1   (01-Авг-2012 07:09) [Материал]
А он ничего и не меняет! Ответственность за надлежащее содержание общего имущества возложена уже давно на собственников жилья.

0   Спам
15    Управдомчик   (01-Авг-2012 08:06) [Материал]
Да. Вот только порядок наложения штрафов таков, что на собственников напрямую его можно наложить только при непосредственном управлении. И то на каждго собтсвенника пропорционально его доли в общем имуществе. В остальных случаях штраф налагается на УК или ТСЖ

0   Спам
4    aerg   (31-Июл-2012 11:22) [Материал]
Только за неубранный город никто не отвечает.Тополиный пух полтора месяца, как прекратился, а везде лежит толстым слоем. И на территории города и во дворах. Слушал как-то новости в которых передавали, что в связи с аномальной жарой поливальные машины беспрерывно поливают дороги. А я их уже месяц не видел, да и месяц назад встретил такую машину, которая мела сухой щёткой пыль. А мне по городу приходится много ходить. Интересно, а сколько стоит час работы такой машины?

0   Спам
5    Светлана   (31-Июл-2012 13:46) [Материал]
Что-то кнопка "Скачать с сервера" в П. благоустройства не работает

0   Спам
6    А1   (31-Июл-2012 14:02) [Материал]
Все работает должен открыться файл pdf Или же следует нажать "сохранить как", тогда файл скачается непосредственно на компьютер

+2   Спам
7    ОксанаЛа   (31-Июл-2012 15:04) [Материал]
где-то уже здесь писала. По-моему, это классическая ситуации дитя у семи нянек, толку не будет, все будут друг на друга кивать, де он отвественный. И толку не будет. ТОлько деньги с самых крайних, т.е. жильцов, доить будут. Это уже не собирать....
Кстати, на дн\х говорила с подругой, она в Стокгольме живёт уже лет так 10. И жалуется, что жильйё обходится очень дорого, ползарплаты, если она не самая высокая, а так, на нижне-среднем уровне. Правда, там есть отвественные и чисто (более-менее)
И пока не воспитаем жителей порсто не пакостить в городе, где живём, так и будем деньги отдавать всё больше, а порядка будет всё меньше.... У нас вот в доме на днях один ... кадр в мусопровод кирпичи в мешке вбросил, а в это время внизу работник был, чудом ему не прилетело. а если бы?...

0   Спам
8    lib   (31-Июл-2012 16:33) [Материал]
Полагаю, что будут фирмы со спецтехникой, которые за отдельную плату будут мыть контейнеры, не нарушая санитарных норм.

0   Спам
9    вовик   (31-Июл-2012 18:41) [Материал]
lib! и эти фирмы будут пренадлежать нашим депам!!! У меня простой вопрос что курят наши депы перед тем как принимать такие "законы"? Что не идея то полный идиотизм что наши местные что РФ. Если заставят мыть ,мне сливать некуда кроме как к нашей местной думе прямо под нос!!! Предлагаю так всем одним разом в один день помыть и слить прямо перед парадным входом !!! wacko

0   Спам
10    lib   (31-Июл-2012 21:56) [Материал]
Я хоть явно не сказал, но Вы, вовик, меня прямо на лету поняли smile

0   Спам
11    А1   (31-Июл-2012 22:16) [Материал]
Ну почему сразу столько критики??? Вопрос с вонючими контейнерами действительно НУЖНО РЕШАТЬ! Если их еженедельно мыть - они будут меньше вонять!
Если дороги во дворе механизированно подметать и увлажнять - на них будет меньше пыли!
Все предлагаемое правильно по сути. Вопрос только в том, как все это реализовать. Я бы отсрочил принятие ряда норм новых правил на полгода. В условиях рынка и спроса, думаю предложение найдется!
Ведь ничто нам с вами не мешает купить эту технику и предоставлять такие услуги!

0   Спам
12    lib   (31-Июл-2012 22:28) [Материал]
При Советской власти были такие машинки с краником, на которые входило 6 (или 8) контейнеров. Машинка приезжала с пустыми контейнерами и обменивала их на полные. При такой системе контейнеры можно было действительно мыть и дезинфицировать в условиях централизованной транспортной конторы. Да, это было дороже, но это было оправдано с точки зрения санитарных норм, исправности контейнеров. Я согласен, что вопрос с мытьем контейнеров нужно решать. Но решать его нужно созданием условий, а не штрафами. Собственники опять начнут голосить про лишние расходы. С их мнением получается никто не считается. Приходим опять к бесспорному минимуму оплаты содержания без всяких собраний smile поскольку по факту оно так и начнется.

0   Спам
16    Lida   (01-Авг-2012 08:14) [Материал]
В советское время в некоторых районах (напр., Калининском), в определенное время к определенному месту подъезжала мусорная машина, и люди выносили свой мусор и сразу же его увозили. Тоже было чище. Но было ли удобнее населению?

0   Спам
23    ДимычК   (05-Авг-2012 18:17) [Материал]
чем двор убраный механизированно раз в неделю будет чище двора ежедневно убираемого дворником? тоже самое с "увлажнением"...
мыть конечно контейнеры нужно, но.. об этом много выше..
с паспортом фасада - вообще бред!!!! я еще могу понять эту норму для домов вводимых в эксплуатацию, т.е. новостроек.. а так же для домов которые выходят на "центральные" улицы и то именно для фасада что на улицу, а не во двор... а зачем этот идиотизм в массовом порядке для спальных районов с уже сложившимся хаотичным остеклением!!! и как теперь, всем стеклить или всем разбирать остекление? а если оставлять разномастное, то почему вносить изменения в это нельзя? да и кто будет этот паспорт составлять, это ж надо по хорошему рисунок остекления каждого отдельного окна в доме зарисовать!!!! короче ерунда... мысль хорошая, но воплощение как всегда...
р.с. написано по прочитанному в статье, сами нормы не читал

0   Спам
17    Тиара   (01-Авг-2012 09:22) [Материал]
Да-а-а, даже лето и жара не мешают "творцам" "творить"... Чудеса...! Прям горят на работе в ущерб отпуску!

0   Спам
18    А1   (01-Авг-2012 11:36) [Материал]
Советую всем внимательно почитать эти правила. Считаю,ч то в целом положения записаны верные. Вопрос лишь в том, как это реализовывать.

0   Спам
19    Тиара   (01-Авг-2012 12:14) [Материал]
Да, мне очень нравится п.4.4: есть у меня любители сбросить бутылочку вниз... с пятого этажа, "покормить" птичек ... с четвертого, выбросить окурок с любого этажа ... Вот только почему-то (странно, правда ?) ниже живущим это не нравится.
А еще: курение на балконе! "Я курю активно, с фильтром, а выше живущие - пассивно, без фильтра! И .... мне, что надо мной живут дети 3 лет, полутора лет и беременная женщина с токсикозом!!!" Это, кстати, квартира, которая в феврале 2012 года чуть нас не взорвала (вернее, ее новые жильцы)!!
Вот только как его реализовать?
Пойду за советом к участковому...

1-10 11-20
Добавьте ваш комментарий:
Имя *:
Email:
Код *:
Категория: Важные темы | Просмотров: 6594 | Добавил: А1 | Теги: благоустройство, новосибирск, озеленение

Вверх