Воскресенье, 25-Окт-2020, 10:53 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход

Календарь

«  Февраль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29
Архив новостей

Наш опрос

А вы выплатили взнос на капитальный ремонт?
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1124

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Участников клуба: 0

Наши коллеги

Так-так-так — правозащитная социальная сеть

Реклама





Главная » 2012 » Февраль » 4 » Митинг "За честные выборы" в Новосибирске

22:17
Митинг "За честные выборы" в Новосибирске
Сегодня в нашем городе прошла акция "За честные выборы". Демонстранты сначала прошли по главной улице Новосибирска -  Красному проспекту, а затем на площади Ленина  состоялся митинг. Акция собрала около 1000 человек. Представлем фоторепортаж.






















А вы были на митинге? Если нет, то поддерживаете ли вы его участников?
Расскажите друзьям в соцсетях:  Другие материалы по этой теме:
нажмите на кнопку социальной сети,
где есть ваша страничка,
следуйте подсказкам системы.
Ссылка на материал появится на вашей странице.




Нравится
Комментарии (Всего: 33) 1 2 »
0   Спам
1    вовик   (04-Фев-2012 23:51) [Материал]
НЕТ!!! не поддерживаю!!! плакаты типа "уходи сам володя" . смотрел на фото и казалось что сейчас увижу в толпе проститутку Немцова!!! angry

0   Спам
2    А1   (05-Фев-2012 00:25) [Материал]
Это ж Новосиб, откуда тут немцов?

0   Спам
3    Борис   (05-Фев-2012 12:38) [Материал]
Конечно поддерживаю... У человека было двенадцать лет навести порядок, и? Где он? Один бардак!!!

0   Спам
4    Светлана   (05-Фев-2012 14:23) [Материал]
А Вы помните что было 12 лет назад?

В 1998 году цены выросли за неделю на всё в 3 раза.
У нас в СО РАН прошло огромное сокращение, то же самое было на заводах, колхозах ....
А зарплаты ученого хватало только на хлеб и картошку.
Рождаемость намного ниже чем сейчас, смертность мужчин в НСО 58 лет, сейчас около 64 лет.
И война в Чечне.., сколь народу там полегло, в том числе моих знакомых....
Нет я не хочу возвращения назад!!!!
Надеюсь, что на этот раз мой пост не удалят....

0   Спам
5    dworkin   (05-Фев-2012 16:12) [Материал]
Светлана, душа моя! Если Вы, говоря про удалённый пост, имеете в виду вот этот, то я готов на Уставе ООД "Клуб "Управдом" поклясться, что сделал это случайно и непреднамеренно; ещё раз приношу свои извинения и подтверждаю готовность всё исправить. Проблема в том, что исходный Ваш текст не сохранился. Если я перенесу туды этот вот Ваше сообщение - Вы меня извините? sad

0   Спам
6    dworkin   (05-Фев-2012 17:10) [Материал]
Светлана, а причём здесь то, что было 12 лет назад? Ну, давайте тогда заодно вспомним, сколько нефть тогда стоила! Никогда задумывались, что случится, если завтра нефть 15$ будет стоить?

Что конкретно за 12 лет Вы считаете заслугой Путина? А про чеченскую и её итоги в этом контексте вообще как-то странно слышать.

0   Спам
10    А1   (05-Фев-2012 23:32) [Материал]
Тогда цена на нефть была низкой, а сейчас 100 басков за баррель. Задумайтесь над этим. Может дело и не в путине вовсе, а в цене на нефть?

0   Спам
7    Lida   (05-Фев-2012 17:37) [Материал]
Россию вновь стали уважать в мире и считаться с ней. Чтобы кто не говорил, жить сейчас стало намного лучше, чем это было 12-15-20 лет назад. Думаете, придет кто-то другой на место Путина будет лучше? Наивные! Назовите тогда - кто на сегодняшний день лучше Путина справится с президентством?

0   Спам
11    А1   (05-Фев-2012 23:33) [Материал]
Я считаю, что дорогу надо давать молодым. Поэтому выбираю Прохорова. Он хотя бы производство знает, в экономике предприятия понимает.

0   Спам
26    dworkin   (06-Фев-2012 20:58) [Материал]
Да кто Вам это сказал сказал, что Россию в мире уважают и с ней считаются? Путин? Так я Вас огорчу: к России (государству, а не стране!) никогда не относились с таким брезгливым презрением, как сейчас. Кстати, с кем мы ещё ухитрились не расплеваться из ближайших соседей?

Я искренне не понимаю - что это за истерика по поводу "Если не Путин - то кто?" он у нас что - Рузвельт? Черчилль? Шарль де Голль? Да любой, любой на его месте при таких ценах на нефть справится с президентством лучше, если будет думать о России, а не о "Гунворе".

0   Спам
8    NOT   (05-Фев-2012 19:32) [Материал]
Тут надо мыслить так:
1. В списке есть 5 кандидатов. Кто из них что-нибудь сделал за 20 лет?
2. Исходя из их программ, какое будущее у России?
3. Есть ли альтернатива кроме Путина?

Да, людей с такой же харизмой, умением держать себя и совершать решительные поступки в стране много, может есть и более сильные политики, управленцы. Но где они? Возможно им не дают выйти на сцену. Но раз они такие крутые, они бы вышли, мы бы их выбрали. Но их что-то пока не слышно.

Миронова не воспринимаю, у него некоторые пункты программы считаю не обоснованными.
Жириновский - клоун, иногда просто интересно послушать его открытые высказывания.. не более.
Прохоров - не любимый в Норильске управленец, думаю, что работяги не глупее нас, они его не поддерживают.
Зюганов - представитель КПРФ, этим все сказано.
НО: многие вещи в программе КПРФ вполне грамотные, но не все. Кстати, подчиненные премьера перечитывают программу КПРФ и под своей маркой воплощают их в жизнь. Что не плохо.
Поэтому ответьте себе на вопрос:
КОГО выбирать тогда, если выбора нет?

0   Спам
12    А1   (05-Фев-2012 23:34) [Материал]
Навальный вот уже подрастает.

0   Спам
17    NOT   (06-Фев-2012 12:09) [Материал]
А вы верите молодому человеку, обучавшемуся в США?

0   Спам
9    вовик   (05-Фев-2012 19:46) [Материал]
В том то и дело что новосибирск,а ощущение как в Москве!!! Ведь тема этого сборища какая? "ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ" Так??? или нет? А причем тут лозунги против Путина? Сами подумайте к чему привели все революции ,которые недавно прошли на востоке ??? К полной АНАРХИИ!!! angry wacko Та стабильность которая в России сейчас ,как кость в горле Америкосам и Англичанам и им подобным!!! И как этого не понимать!?!?!? wacko

0   Спам
13    А1   (05-Фев-2012 23:36) [Материал]
Да где ж вы революцию то увидели? Никто революции не хочет. Власть меняется мирно в результате честных демократических выборов! И никаких революций. Просто Путин ведет себя НЕ ЧЕСТНО, хотя обещал честным быть.
Летает по стране, ведет агитацию, за него летают агитировать на дорогущих самолетах... И все это не оплачивается из фонда. Кому из кандидатов такое еще доступно?

0   Спам
16    Lida   (06-Фев-2012 09:14) [Материал]
"Власть меняется мирно в результате честных демократических выборов!"
Так никто и не против! Дело-то в том, что выбирать-то некого из предложенного списка! Почему же ЛДПР/КПРФ не подготовили в своих рядах более молодого, достойного кандидата, а эти два лидера - надоели уже за 20-то лет, им веры вообще нет, особенно Жириновскому! Где новые лица?!
PS: вообще-то Путин-то ещё и работает, надо полагать, летает не только себя "рекламировать"

0   Спам
20    А1   (06-Фев-2012 13:08) [Материал]
Как-то странно, но все его поездки выглядят очень пропагандистки и агитирующе.
А вообще-то ВСЯ АГИТАЦИЯ должна быть ОПЛАЧЕНА со спецсчета кандидата.
А откуда поездки путина и путинги оплачиваются- поинтересуйтесь-ка

0   Спам
14    А1   (05-Фев-2012 23:38) [Материал]
Ребята, Путин ведет себя по хамски и НЕУВАЖИТЕЛЬНО К ЗАКОНУ. А чего же мы тогда хотим от других чиновников. Мы тут все с вами постоянно плачем от того, что законы в стране НЕ УВАЖАЮТ и НЕ СОБЛЮДАЮТ. Так вот Путин - первый кто именно так поступает и делает! А чего ж мы тогда хотим от остальных чиновников...Получается так, что Путин делает что хочет, а остальным кандидатам нельзя побеспредельничать - ибо накажут сразу же.
Чиновники берут пример с Путина! И отсюда этот бардак в стране.

0   Спам
18    NOT   (06-Фев-2012 12:12) [Материал]
Вчерась он обещал внести свой платеж в штраф за проведение несанкционированного с мэрией митинга. А вы как предлагаете ему ездить по стране? В поездах или на автобусах?

0   Спам
19    А1   (06-Фев-2012 13:06) [Материал]
Я предлагаю ему ВСЕ поездки оплачивать с избирательного счета. Вообще-то в законе так написано.
А по факту он за счет бюджета все проводит и все митинги в т.ч. НИЧЕГО НЕ ОПЛАЧЕНО СО СПЕЦСЧЕТА КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ!

0   Спам
22    Lida   (06-Фев-2012 14:48) [Материал]
Артём, а Вы из своего кармана оплачиваете поездки в другие города, инфу из которых пишете? По кабинетам мэрии и др. учреждений ходите как частное лицо или же как корреспондент газеты? И смогли бы Вы добиться тех результатов, что имеете сейчас в своём доме, не будучи корреспондентом? Чтож Вы так горячитесь-то?! Вы себе дорогу прокладываете теми средствами, какие есть у Вас на данном этапе. В основном, все так и делают. Или мы хотим видеть в руководстве кристально чистых, а про себя как-то забываем. Нельзя так.

0   Спам
15    вовик   (05-Фев-2012 23:57) [Материал]
Я за честные выборы И ВСЕ!!! А там как карта ляжет, у каждого свое мнение, мы т.е наше покаление (мне скоро 50) пожили при всех ,веселая и грустная житуха нам досталась, так что очень хочется ,хоть какойто стабильности. А вот после выборов вновь Москалики соберутся на митинги те кто недовольный и один провакационный выстрел в толпу ,и все хана ,вновь по белому дому танки стрелять начнут !!! Где гарантия что так небудет??? НЕТ!!! А что кто честный ,кто нет ,что Зюганов честный ,или Жирик?или Миронов? Да ни ФИГА!!! Тот же Прохоров ,он конечно умник ,молодец ,что смог заработать капитал , но где гарантия что честно??? Я сам скланяюсь ближе за Прошку, но ..............

0   Спам
21    А1   (06-Фев-2012 14:32) [Материал]
ЛЮДИ еще раз подумайте за какую стабильность вы собираетесь голосовать! За стабильно повышения тарифов ЖКХ, за стабильное перекладывание недоремонтов на собственников жилья и за стабильное повышение ЦЕН НА ВСЕ!
Вы такую стабильность хотите поддержать?

0   Спам
23    praktik   (06-Фев-2012 15:25) [Материал]
Наивно ожидать, что со сменой первого лица государства изменятся мировозрение, привычки, работоспособность или трудолюбие чиновников, бизнесменов, рядовых работников. Президент может издать указ, но исполнять его должны другие!
Недавно я стал участником судебного заседания, на котором судья Елапов Ю.В., начихав на принцип состязательности сторон, целиком и полностью взял на себя роль адвоката другой стороны, опустился до прямого шантажа: "пишите заявление об отзыве иска, иначе МЫ вам ЭТО НЕ ДАДИМ". "МЫ" - ни больше и ни меньше! (речь о документах, предусмотренных ст. 143.1. ЖК). Вопрос: смена власти, демонстрации, манифестации и пр. подвигнут этого судью соблюдать нормы права? Или развяжут ему руки для еще большего наглежа?

0   Спам
24    А1   (06-Фев-2012 15:35) [Материал]
Когда мы будем открыто позорить этого судью, возможно он станет вести себя корректнее.

1-10 11-18
Добавьте ваш комментарий:
Имя *:
Email:
Код *:
Просмотров: 3729 | Добавил: А1 | Теги: шествие, москва, новосибирск, за честные выборы, демонстрация, митинг, 4 февраля

Вверх