Понедельник, 16-Сен-2013, 09:25 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход

Корзина

Ваша корзина пуста
'); $(el).append(g); $(g).show(); } _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'clear'}}); return false; } function removeBasket(id){ if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1; $('#basket-item-'+id+' .sb-func').removeClass('remove').addClass('myWinLoadS').attr('title',''); _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'del', 'id':id}}); return false; } function add2Basket(id,pref){ if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1; var opt = new Array(); $('#b'+pref+'-'+id+'-basket').attr('disabled','disabled'); $('#'+pref+'-'+id+'-basket').removeClass('done').removeClass('err').removeClass('add').addClass('wait').attr('title',''); $('#'+pref+'-'+id+'-options-selectors').find('input:checked, select').each(function(){ opt.push(this.id.split('-')[3]+(parseInt(this.value) ? '-'+this.value :''));}); _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'add', 'id':id, 'pref':pref, 'opt':opt.join(':'), 'cnt':$('#q'+pref+'-'+id+'-basket').attr('value')}}); return false; } function buyNow(id,pref){ if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1; var opt = new Array(); $('#b'+pref+'-'+id+'-buynow').attr('disabled','disabled'); $('#'+pref+'-'+id+'-buynow').removeClass('done').removeClass('err').removeClass('now').addClass('wait').attr('title',''); $('#'+pref+'-'+id+'-options-selectors').find('input:checked, select').each(function(){ opt.push(this.id.split('-')[3]+(parseInt(this.value) ? '-'+this.value :''));}); _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'add', 'id':id, 'pref':pref, 'opt':opt.join(':'), 'cnt':$('#q'+pref+'-'+id+'-basket').attr('value'), 'now':1}}); return false; } //-->

Поиск

Последние новости


Цикл Артема Демченко "Управдом"
все материалы цикла

Календарь

«  Апрель 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Архив новостей

Наш опрос

Какой способ накопления средств на капремонт вы выбираете?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 58

Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 6
Участников клуба: 2
Лидия, А1

Наши коллеги

Так-так-так — правозащитная социальная сеть

Реклама



Остановить понос быстро: анализ на сальмонеллез при беременности.


Главная » 2012 » Апрель » 7 » Владимир Путин разрешил начислять плату за воду и электричество сверх счетчика

09:34
Владимир Путин разрешил начислять плату за воду и электричество сверх счетчика
  • Путин уверен, что новый порядок оплаты коммунальных услуг, когда перерасход воды по общедомовому счетчику распределяется на квадратные метры - это прозрачнее и понятнее...
Владимир Путин одобрил изменение системы расчетов за коммунальные услуги. Еще в конце марта премьер подписал постановление правительства, которое определяет новый порядок расчета нормативов потребления. К 1 сентября в стране появятся нормативы потребления на общедомовые нужды, оплачивать дополнительный расход воды и электричества придется даже тем, в чьих домах еще нет общедомовых приборов учета, но  установлены счетчики в квартире. В минувший четверг документ обсудили на Президиуме правительства. 

Разделение норматива на личное потребление и потребление на общедомовые нужды предусматривали новые правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которые никак не вступят в силу, как раз из-за отсутствия этих раздельных нормативов (сейчас норматив единый). Принятым в мае прошлого года постановлением правительства предполагалось, что новый порядок определения нормативов появится в августе 2011-го. Но Владимиру Путину в преддверии парламентских и президентских выборов было явно не до этого. Исполнять собственноручно установленные сроки он не собирался. В результате, считать нормативы по новому можно будет только с 1 июля 2012 года, когда вступят в силу одобренные поправки. Еще 2 месяца, согласно постановлению правительства №354 от 6 марта 2011 года, отводится на вступление в силу нового порядка расчетов за коммунальные услуги. Таким образом, больше платить за свет и воду придется с 1 сентября 2012 года. На эту дату намечена еще и вторая индексация тарифов в этом году.

Вот как обсуждали новый порядок определения нормативов на президиуме правительства 5 апреля (стенограмма заседания).

В.В.Путин: Анатолий Александрович (обращаясь к заместителю министра регионального развития А.А.Попову), мы неоднократно говорили о необходимости более справедливого распределения при решении вопроса о коммунальных платежах. И вы знаете, практически на всех встречах с гражданами, почти на всех поднимается вопрос о том, что индивидуальное и общедомовое потребление несправедливо сегодня выстроено, поскольку индивидуальные плательщики часто должны платить общие платежи, общедомовые, по нормам, которые, на взгляд граждан, не являются справедливыми. Первое.
И второе касается нормативов оплаты отопления, причём нормативы у нас были одинаковыми и в то время, когда жилая площадь не отапливается, и в то время, когда она отапливается. Я просил вас подготовить соответствующее решение в вашем министерстве. Постановление Правительства подписано, я прошу вас разъяснить новый порядок. Пожалуйста.
А.А.Попов: Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые члены Президиума Правительства! Вы абсолютно правильно определили те главные недостатки, которые были выявлены при действии предыдущих правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, которые были установлены в 2006 году 306-м постановлением. Граждане абсолютно обоснованно были недовольны тем, что платежи за общедомовые нужды распределяются несправедливо. Почему это происходило? Потому что та часть, которая приходилась на общедомовые нужды, распределялась только между теми гражданами, которые имели приборы индивидуального учёта.
В.В.Путин: Счётчики.
А.А.Попов: Да.
В.В.Путин: Те, кто поставили счётчики, те платили за всё.
А.А.Попов: Да, те фактически и платили. В настоящий момент этим 258-м постановлением, которое Вы 28 марта подписали, этот вопрос решён, потому что нормативы теперь разделены на две части: одна часть – это индивидуальное жилое помещение, вторая часть – это общедомовое потребление, и распределяться будет пропорционально жилой площади между всеми гражданами. При этом необходимо подчеркнуть, что общий размер платежа в доме для всех граждан совокупно не меняется, но распределяется более прозрачно и справедливо.
Следующий момент, который Вы обозначили, по так называемой 13-й платёжке, так же решается данным постановлением, потому что если раньше норматив распределялся на весь год, то теперь он распределяется только на отопительный период, что даёт возможность производить оплату по фактическому потреблению коммунальных услуг, то есть та задача, о которой Вы неоднократно говорили, этим постановлением выполнена.
Есть ещё один важный момент, который решается данным постановлением. Если раньше при выходе приборов учёта из строя или непредоставлении данных поставщик коммунальных услуг мог произвольно устанавливать размер оплаты, то теперь он может устанавливать только в пределах установленного норматива. Также решается ещё вопрос, который граждане неоднократно поднимали, в том числе на Ваших встречах, – это возможность рассрочки платежей при росте коммунальных платежей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Этот вопрос этим постановлением решён, такая норма введена. Вот основное.
В.В.Путин: Хотел бы ещё добавить, что этим постановлением Правительства норматив устанавливается не менее чем на три года.
А.А.Попов: Да.
В.В.Путин: Хорошо. Спасибо большое. Нужно будет обязательно посмотреть, как это постановление работает на практике.

Напомним, что рассчитывать новые нормативы потребления будет Департамент по тарифам Новосибирской области и они станут едиными для всей области (ранее нормативы рассчитывались каждым муниципальным образованием отдельно и в соседних городах и поселках расход воды мог кардинально различаться).

А что думаете вы? Новый порядок расчетов прозрачнее? Поделитесь своим мнением...
Расскажите друзьям в соцсетях:  Другие материалы по этой теме:
нажмите на кнопку социальной сети,
где есть ваша страничка,
следуйте подсказкам системы.
Ссылка на материал появится на вашей странице.




Нравится
Комментарии (Всего: 46) 1 2 3 4 »
0  
1    lib   (08-Апр-2012 10:18)
Шесть лет приучали граждан, что все небалансы распределяются пропрционально измеренным квартирными приборами расходам, теперь по площадям. Сути процесса на мой взгляд это не меняет. Граждане в своем большинстве хотят оплачивать строго по счетчику, без всяких формул 9, поправок и коэффициентов и плевали они на общедомовые перерасходы. С этой точки зрения перестановка слагаемых ничего не изменит. Как платили "за того парня" по 307, так и дальше будут платить по 354, только деньги иначе распределятся. Эти изменения все косметические, а правила защищают только РСО.

0  
2    NOT   (08-Апр-2012 10:58)
Так ведь он и подчеркнул, что платежи останутся такие же, только будут распределены иначе, то есть по площади.
Другими словами, как несправедливо было-так и осталось. Одна бабушка в трешке будет платить за 20 гастрабайтеров в однешке, хотя потребляет она 3 куба, а они 30-40. Они тамв правительстве совсем глупые что ли?
Ну поставьте плату пропорционально расходу по счетчику, а у нормативщиков пропорционально всех нормативщиков (расход по ОДПУ - по счетчикам - нормативщиков, а остаток пропорционально нормативщиков по их площадям) в доме и все.
Нормативщики сами же довольны тем, что сидят на нормативе.
Перейдут на счетчики-будет все прозрачно.
Блин, ну это же математика.

0  
3    А1   (08-Апр-2012 12:11)
По новым правилам разницу между показаниями ОДПУ и расходом по ИПУ, расходом по нормативу и расходом по нормативу на ОДН будут делить на всех по квадратным метрам.
ПП 354 - довольно большое, оно не только утвердило новые правила, но и внесло изменения в старые действующие сейчас правила.
Поэтому если вам говорят что рассчитывают по 354-му, то скорее всего имеют ввиду, что расчет идет по 307-му с изменениями внесенными 354-ым.

0  
4    А1   (08-Апр-2012 12:11)
Ох уж наговорили они там вообще!!!! ВСЕ В КУЧУ СМЕШАЛИ! И нормативы и новые правила предоставления коммунальных услуг!

0  
5    Светлана   (08-Апр-2012 12:19)
Полагаю, что новые правила начислений по м2,
во-первых подтолкнут соседей к вычислению левых квартир, где никто не прописан, а проживает куча граждан и обязанию собственников к установке ИПУ;
во-вторых, одиноких бабушек, проживающих в квартирах под 100 м2, либо к обмену на меньшие площади, либо к подключению к оплате наследников.
Пока я полагаю, что это справедливо, но поживем-увидем..

0  
9    NOT   (08-Апр-2012 23:57)
Справедливо-это платить по своему счетчику, а общедомовой расход получать по единому счетчику (полив, мойка подъездов и т.п.). Все остальное-от лукавого.

0  
6    Лидия   (08-Апр-2012 12:24)
В 354 Постановлении п.47, сказано, что вода на общедомовые нужды будет распределяться пропорционально количеству проживающих постоянно и временно людей, а не по м2. И это справедливо. Если в квартирах никто не проживает и показания по воде нулевые, с какой стати вешать на них расход воды на общедомовые нужды? А норматив на воду у нас такой большой, что ни о каких нормативах на общедомовые нужды и речи быть не может! При нормативе на воду на 1-го проживающего 10,5 м3, фактически я потребляю 3-4 м3. Какие еще общедомовые нужды?!
Во всех этих постановлениях запутались сами РСО. Нам с 1-го января начисляют за воду по 354 постановлению, а оно, оказывается, еще и силу не вступило. Всех запутали!

0  
10    NOT   (08-Апр-2012 23:58)
А вы не знали, что оно не совсем вступило? Что на этот счет думает ГЖИ НСО?

+2  
7    praktik   (08-Апр-2012 13:07)
На общедомовые нужды следует ставить приборы учета, и уже их показания распределять по площади. А перерасход воды должны оплачивать собственники квартир без водосчетчиков.

-1  
11    NOT   (09-Апр-2012 00:01)
согласен, но все же не по площади, а по реально проживающим.. хотя по площади просто проще считать и меньше заморочек. С другой стороны, когда те, кто реально проживают прочухают-они думаю быстро выявят тех, кто не прохивает, но сдает 20-ти узбекам.

0  
12    San4ous88   (09-Апр-2012 10:39)
Полностью согласен. К лету планирую поставить счетчики воды на общедомовые нужды. А весь остальной перерасход каким-то образом попробовать перекинуть на нормативщиков. УК такой вариант предлагала, но у меня возникают большие сомнения в его законности. Можно ли принять такое решение на ОСС? Не будет ли оно противоречить НПА? 354 постановление в этой части ещё не смотрел.

0  
8    gor   (08-Апр-2012 19:27)
Все равно прийдется выбирать: обижать бабушек в трешках 100 м.кв. или бабушек в однушках. Полностью солидарен с praktikom.
а оно, оказывается, еще и силу не вступило. - так посмотрите действующую редакцию в "Гаранте", часть 354-го уже в работе.

+1  
13    aerg   (09-Апр-2012 12:06)
По-моему надо как-то начинать составлять обращение к депутатам и правительству и собирать подписи граждан России о пересмотре квадратнометровой политики. Мусор, потребление электричества, потребление воды не квадратные ведь метры осуществляют. Отопление-это правильно, а остальное несправедливо. Людей всех поголовно не садят же в каталажку из-за того, что они могут где-нибудь, когда-нибудь совершить какое-нибудь преступление, а тут нам говорят "а вдруг 20 узбеков поселишь у себя". Для этого должен участковый работать.

0  
33    ДимычК   (12-Апр-2012 13:24)
несогласен... правильно что многое перевели на кв.м. это единственная константа в наших домах... для того чтобы ввести "почеловечный" учет придется дома переоборудовать полностью, каждому ввести паспортно-визовую службу, комендантский час и прочее прочее...
единственное что конечно нужно вывести "расход воды на одн" из общего перерасхода, а вот его уже делить на нормативщиков... нехотите быть нормативщиком - ставте прибор учета - это технически просто и не очень накладно...

0  
14    aerg   (09-Апр-2012 12:18)
Да, тут ещё по-поводу бабушек в 100 м кв. проживающих. На это есть налог на недвижимость, а не вода, электричество и мусор.

1-10 11-20 21-30 31-31
Добавьте ваш комментарий:
Имя *:
Email:
Код *:
Просмотров: 11083 | Добавил: А1 | Теги: министерство регионального развития, Путин, горячая вода, норматив потребления, холодная вода, норматив, электричество, оплата коммунальных услуг

Вверх