Документы ЖКХ
Главная » Файлы » Муниципальные нормативно-правовые акты » Порядки |
Порядок рассмотрения обращений граждан, желающих провести капремонт дома
[ Чтобы скачать файл, войдите на сайт как пользователь или зарегиструйтесь ] |
|
УТВЕРЖДЕНО
приказом первого заместителя мэра города Новосибирска от 19.11.2010 № 44-од
ПОРЯДОК
рассмотрения обращений граждан – жителей многоквартирных домов, изъявивших желание принять участие в капитальном ремонте дома с использованием собственных и привлечённых средств. 1.Настоящий порядок устанавливает процедуру подачи, рассмотрения и удовлетворения обращений граждан – жителей многоквартирных домов по вопросам капитального ремонта дома с использованием собственных и привлечённых средств (далее по тексту – обращение) и заявок управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных и иных специализированных кооперативов, а также уполномоченных надлежащим образом представителей собственников помещений в многоквартирных домах (далее – управляющая организация) на предоставление бюджетной субсидии для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее – заявка). 2.Обращение, в котором кратко излагаются причины обращения и просьбы (требования) о содействии и (или) выделении бюджетных средств для выполнения капитального ремонта общего имущества, от имени гражданина или его доверенного лица или уполномоченного представителя собственников помещений в многоквартирном доме, избранного в соответствии с требованиями части 31 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – заявителя), оформляется письменно, направляется, принимается, рассматривается и удовлетворяется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 3.При наличии в многоквартирном доме муниципальных помещений обращение подаётся и рассматривается в администрации района города Новосибирска (далее по тексту – администрация), при отсутствии в доме муниципальных помещений – в департаменте энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее по тексту – департамент). Обращение принимается к учёту уполномоченным лицом в установленном порядке и регистрируется под постоянным порядковым номером с даты входящей регистрации. 4.По результатам рассмотрения обращения администрация или департамент не позднее 5 рабочих дней направляет в управляющую организацию (в копии заявителю) уведомление о поступлении обращения по вопросам проведения капитального ремонта в многоквартирном доме. К уведомлению в адрес управляющей организации прилагается копия обращения. 5.Управляющая организация, получив уведомление, рассматривает его, определяет потребность в проведении капитального ремонта и, при необходимости в его проведении, совместно с собственниками выполняет необходимые действия по утверждению перечня и стоимости работ, определению источников финансирования и порядка возмещения затрат на проведение ремонта, порядку контроля собственниками помещений в многоквартирном доме выполнения работ, а также оформляет и представляет в департамент заявку на получение субсидии в соответствии с Порядком, утвержденным нормативным правовым актом мэрии Новосибирска. При отсутствии потребности в проведении капитального ремонта управляющая организация направляет уведомление в администрацию или департамент (в копии – заявителю). 6.В случае не представления необходимых документов для заключения соглашения в установленный уведомлением срок, заявка снимается с учёта, а заявитель уведомляется о снятии заявки с учёта. 7.В случае несоответствия установленным требованиям заявка возвращается управляющей организации с мотивированным отказом в постановке на учёт, а заявитель уведомляется о снятии заявки с учёта. 8.При выделении бюджетных средств на проведение капитального ремонта, департамент заключает с управляющей организацией соглашение о предоставлении субсидии, при этом заявителю направляется уведомление о заключённом соглашении. |
|
|
|
Просмотров: 3579 | Загрузок: 22 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0 |