Пятница, 25-Сен-2020, 10:04 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход

Поиск


Наш опрос

А вы выплатили взнос на капитальный ремонт?
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1122

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Участников клуба: 0

Партнеры

Так-так-так — правозащитная социальная сеть

    Реклама





    Документы ЖКХ

    Главная » Файлы » Федеральное законодательство » Постановления Правительства

    Сроки рассмотрения жалоб и заявлений сократили
    [ Чтобы скачать файл, войдите на сайт как пользователь
    или зарегиструйтесь ]

    Госслужащих обязали быстрее реагировать


    Время рассмотрения жалоб на работу органов госвласти сократили с 30 дней до двух недель. Несоблюдение сроков грозит чиновникам штрафом до 50 тысяч рублей либо дисквалификацией сроком на год.


    Новый порядок рассмотрения претензий граждан к работе сотрудников госаппарата накануне опубликовала "Российская газета". Жалобы, касающиеся нарушений сроков предоставлений тех или иных государственных услуг по умолчанию должны рассматриваться более оперативно, но на данный момент они попадают в общий поток.

    Постановление правительства РФ от 16 августа 2012 года № 840 обязывает более оперативно реагировать на заявления подобного рода. Нововведение призвано снять еще одну проблему: попадание жалобы на конкретного чиновника к нему же на стол. Для этого каждое ведомство отныне обязано отрядить уполномоченных по работе с претензиями. Создавать для этого отдельное подразделение или нет — ведомства решат самостоятельно, а вот специально оборудованные для приема жалоб места они оборудовать обязаны. При этом дополнительного финансирования (например, для расширения штата) нововведение не подразумевает.

    Напротив, в случае неудовлетворительной работы с претензиями чиновник, согласно постановления, будет наказан рублем. За незаконный отказ в приеме жалобы или затягивании сроков рассмотрения можно получить штраф от 20 до 30 тысяч рублей, за повторное нарушение — уже 50 тысяч рублей, либо дисквалификацию сроком от шести месяцев до года. Отчитываться о проделанной работе уполномоченные обязаны раз в квартал. Они же обязаны при необходимости давать консультации по составлению жалоб.

    Пожаловаться на нерадивого сотрудника можно как лично, так и отправив претензию по обычной или электронной почте. Принять нарекания обязаны либо в том органе, работа которого вызвала недовольство, либо в многофункциональном центре предоставления государственных услуг. Также пожаловаться можно и через портал Госуслуги. Если у вас на руках есть документы, подтверждающие вашу правоту, их рекомендуется приложить к заявлению.

    Напомним, что при подаче жалобы следует четко обозначить орган власти и нерадивое должностное лицо. Заявление не удовлетворят, если по нему уже вступило в силу судебное решение, либо если человек повторно обратился с вопросом, решение по которому уже было принято. Без внимания оставят и заявления, содержащие нецензурные и оскорбительные выражения, угрозы. Это также указано в постановлении правительства №840.

    Категория: Постановления Правительства | Добавил: praktik | Теги: сроки рассмотрения, волокита, ПП РФ 840 от 16.08.2012г, заявления
    Просмотров: 10527 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    0   Спам
    1    Олег   (21-Июн-2015 23:56) [Материал]
    Какой срок рассмотрения касжалобы в Президиум областного суда по уголовному делу?

    Добавьте ваш комментарий:
    Имя *:
    Email:
    Код *:

    Вверх