Четверг, 21-Ноя-2019, 06:58 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход

Поиск


Наш опрос

А вы выплатили взнос на капитальный ремонт?
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1117

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Участников клуба: 0

Партнеры

Так-так-так — правозащитная социальная сеть

    Реклама





    Задать вопрос

    Главная » Вопросы и ответы [ Спросить! ]

    Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 1036 1037 »
    Показано 91-95 из 5185 сообщений
    Спам
    5095. Юрий Станиславский   (26-Янв-2018 09:16) E-mail
    Вопрос: Сломался счетчик холодной воды (не вращается крыльчатка). Поверка заканчивается в ноябре 2018года. Какой алгоритм действий собственника помещения по устранению этой проблемы.
    Ответ: У Вас выход прибора учета из строя, дата поверки тут ни при чем. Надо руководствоваться Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011.

    п. 81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
    а) неотображения приборами учета результатов измерений;
    б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
    в) механического повреждения прибора учета;
    г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
    д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

    81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

    81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

    Ответил И. Ляпунов


    Спам
    5094. Игорь [sibis]   (18-Янв-2018 16:54)
    Вопрос: Какие меры может принять ТСЖ к жителям пойманным на воровстве электроэнергии ?
    Ответ: Смотрите пункт 62 Правил-354. Сражу скажу, Вашей подготовки исполнить все требования не хватит, поэтому не связывайтесь. Если потребитель окажется сутяжный, то еще должны ему останетесь.

    Ответил И. Ляпунов


    Спам
    5093. Галина Николаевна   (15-Янв-2018 06:19) E-mail
    Вопрос: Случайно зашла сегодня в рубрику "спецсчет" -кто-нибудь контролирует ее? Порнография сплошная!
    Ответ: Ее контролируют специалисты Банка Москвы, но я почистил в день Вашего обращения.

    Ответил И. Ляпунов


    Спам
    5092. Владимир Рычагов [vnrychagov]   (10-Янв-2018 13:41)
    Вопрос: Почему на сайте тарифы 2015 года, а не тарифы на 2018 год?
    Ответ: Некому обновлять, сайт общественный.

    Ответил И. Ляпунов


    Спам
    5091. татьяна   (06-Янв-2018 17:03) E-mail
    Вопрос: Ук представила письмо, где указано, что интернет провайдеры (заключены договора) отказываются проводить оплату за пользование ОИД (ссылка на решения ВС и др). Т.е. фактически в одностороннем порядке расторгают заключенные договора в части оплаты.
    Возможно ли такое расторжение?
    Ответ: На основании ч. 1 ст. 310 ГК РФ Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом (ГК РФ), другими законами или иными правовыми актами.

    Ответил И. Ляпунов



    '); } else if( response.status ) { if( response.status == 'message_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr('data-not-spam', '1'); var toggle = $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id); if( toggle.length ) { toggle.find('.report-spam-toggle-text').text(uCoz.spam.sign.hidden); toggle.find('.report-spam-toggle-button').text(uCoz.spam.sign.show); } else { toggle = $('
    ' + uCoz.spam.sign.hidden + ' ' + uCoz.spam.sign.show + '
    ').hide().insertBefore(context.target); uCoz.spam.handleDOM(toggle); }; context.target.addClass('report-spam-hidden').fadeOut('fast', function() { toggle.fadeIn('fast'); }); } else if( response.status == 'message_not_spam' ) { context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr('data-not-spam', '0'); $('#report-spam-toggle-wrapper-' + response.message_id).fadeOut('fast'); $('#' + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass('report-spam-hidden').show(); } else if( response.status == 'admin_message_not_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr('data-not-spam', '0'); } else if( response.status == 'admin_message_spam' ) { elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr('title', uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr('data-not-spam', '1'); } else { alert('uCoz.spam.report: unknown status: ' + response.status); }; } else { context.target.remove(); // no status returned by the server - remove message (from DOM). }; }, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin }); return false; }; uCoz.spam.handleDOM = function(within) { within = $(within || 'body'); within.find('.report-spam-wrap').each(function() { var elem = $(this); elem.parent().prepend(elem); }); within.find('.report-spam-toggle-button').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var elem = $(this); var wrapper = elem.parents('.report-spam-toggle-wrapper'); var text = wrapper.find('.report-spam-toggle-text'); var target = elem.attr('data-target'); target = $(target); target.slideToggle('fast', function() { if( target.is(':visible') ) { wrapper.addClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.shown); elem.text(uCoz.spam.sign.hide); } else { wrapper.removeClass('report-spam-toggle-shown'); text.text(uCoz.spam.sign.hidden); elem.text(uCoz.spam.sign.show); }; }); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-remove').not('.report-spam-handled').click(function(event) { if( event.preventDefault ) event.preventDefault(); var messageID = $(this).attr('data-message-id'); del_item(messageID, 1); return false; }).addClass('report-spam-handled'); within.find('.report-spam-btn').not('.report-spam-handled').click(uCoz.spam.reportDOM).addClass('report-spam-handled'); window.console && console.log && console.log('uCoz.spam.handleDOM: done.'); try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log('manageCommentControls: fail.'); } return this; }; uCoz.spam.handleDOM();
    Вверх