Суббота, 26-Сен-2020, 13:18 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход

Наш опрос

А вы выплатили взнос на капитальный ремонт?
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 1122

Статистика

Наши коллеги

Так-так-так — правозащитная социальная сеть

Реклама





ОТЧЕТ УК. Как добиться актирования всех работ - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники ·
Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: dworkin, praktik, lib  
Форум » Основной форум » Управление МКД » ОТЧЕТ УК. Как добиться актирования всех работ
ОТЧЕТ УК. Как добиться актирования всех работ
praktik Дата: Среда, 23-Фев-2011, 11:33 | Сообщение # 31
Главный управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 1617
Награды: 28
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Info)
Но как сделать так, чтобы сантехник занимался ремонтом сантехники, а не бегал по всему дому в поисках того, кто должен от лица жильцов подписать акт.

Если мне будет позволено, выскажу свое мнение.
Сантехник и электрик - дежурный персонал, который получает зарплату не за объем ремонтных работ, а за бесперебойное ресурсоснабжение потребителей. Поэтому неправомерно измерять их труд количеством подписанных актов - он должен измеряться отсутствием сверхнормативных перерывов, потерь воды и тепла в подвале и на чердаке, равномерностью теплоподачи по стоякам, отсутствием гудения в элеваторе и т.п.
Акты можно составлять на ремонтные работы: промывку стояков, восстановление теплоизоляции, замену труб. Но если система теплоснабжение содержится нормально, то таких работ мало, поэтому и актов раз-два - и обчелся.
 
вовик Дата: Среда, 23-Фев-2011, 12:12 | Сообщение # 32
Опытный управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 642
Награды: 17
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (praktik)
Акты можно составлять на ремонтные работы: промывку стояков, восстановление теплоизоляции, замену труб. Но если система теплоснабжение содержится нормально, то таких работ мало, поэтому и актов раз-два - и обчелся.

Совершенно верно. Полность согласен! Если в течении месяца у вас все системы работали нормально ,то что сантехник ничего не делал? Обслуживание (хорошее) исключает всякие поломки а значит и лишние работы которые подлежат актированию.
 
Гость Дата: Среда, 23-Фев-2011, 17:49 | Сообщение # 33
Группа: Гости





У нас сейчас УК просит ст. по дому или уполномоченных лиц подписать акт за месяц, в котором указывает, какие работы были выполнены за месяц. Конкретно я подписывала акт за январь, в котором было написано, что поменяли в доме 4 лампочки,замок в подвале,подремонтировали дверь в тамбуре,сбросили наледь с козырьков подъезда а также балконов верхних этажей.
Единственное, надо в следующий раз брать копию.(на всякий случай).
 
dworkin Дата: Среда, 23-Фев-2011, 22:19 | Сообщение # 34
Авторитетный управдом
Группа: Супермодератор
Сообщений: 1211
Награды: 19
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (praktik)
техник и электрик - дежурный персонал, который получает зарплату не за объем ремонтных работ, а за бесперебойное ресурсоснабжение потребителей. Поэтому неправомерно измерять их труд количеством подписанных актов

Ну, извините! Возьмём два дома: один совсем новый, и в нём можно несколько лет ничего не делать, ибо всё работает хорошо; и дом, которому сорок лет без кап. ремонта, в коем все трубы текут. Вы считаете, что их обслуживание должно обходиться в одну и ту же сумму?

Не усложняйте проблему. ВСЕ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЕНЫ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАВЕРЕНЫ АКТОМ. Если работа не заверена - значит она не выполнена. Если не выполнена - за что платить? Ну, объясните, почему я должен платить за ремонт труб, если они совершенно новые и ремонт им не требуется?

Поэтому, по идее, ситуация должна выглядеть так: собственники требуют у УК документы, подтверждающие выполнение работ на ту сумму, которую УК пытается списать; если УК может их предоставить - нет вопросов; если не может - пусть возвращает деньги. Всё. Какие ещё могут быть варианты?

 
praktik Дата: Четверг, 24-Фев-2011, 08:56 | Сообщение # 35
Главный управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 1617
Награды: 28
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (dworkin)
Какие ещё могут быть варианты?

Вариант может быть очень простой: УК в договоре оговаривает, что не обслуживает ваше новое сантехническое оборудование. И точка. Через 5 лет вашему оборудованию, а может - и дому, потребуется капитальный ремонт.

Добавлено (24-Фев-2011, 08:56)
---------------------------------------------
Существовало и существует две формы оплаты: повременная, и сдельная. В первом случае оплата производится за время на работе, вне зависимости от количества произведенной продукции. Во втором - за объем выполненной работы. Выбирайте в договоре второй вариант, делайте заявки УК на выполнение конкретной работы по вашему дому: осмотр оборудования, дважды в месяц закрывание и открывание всех вентилей и задвижек (чтоб не закоксовались), устранение мелких протечек и т.п., и будете оплачивать работы по каждой заявке. А если работа выполняется в порядке штатных обязанностей персонала - какие могут быть акты?

 
AonMaster Дата: Четверг, 24-Фев-2011, 11:28 | Сообщение # 36
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1138
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
А как вот хаставить УК выполнить врезку вентиля в порядке эксплуатации, т.е. за зарплату сантехнику, а не как хочет УК - в счёт текущего ремонта и силами подрядчиков? Если УК отказывается, где найти управу на неё?

По актам моё мнение таково: на осмотры всякого рода тоже нужны акты. Мол, произведен осмотр труб. Иначе они не будут ходить и смотреть, пока не зальёт весь подвал. Также и на ремонтные работы. Тогда у собственников не будет вопросов, бездействовал ли сантехник за его зарплату. Осмотр выполнял? выполнял. Значит всё нормально.

Сообщение отредактировал AonMaster - Четверг, 24-Фев-2011, 11:30
 
praktik Дата: Четверг, 24-Фев-2011, 19:06 | Сообщение # 37
Главный управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 1617
Награды: 28
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (AonMaster)
По актам моё мнение таково: на осмотры всякого рода тоже нужны акты.

Что-то мне кажется, что акты составляются на ненадлежащее оказание услуг, согласно ПП РФ 491 и ПП РФ 307.

Добавлено (24-Фев-2011, 19:02)
---------------------------------------------

Quote (AonMaster)
они не будут ходить и смотреть, пока не зальёт весь подвал

Вот зальет подвал - вы составите акт ненадлежащего оказания жилищной услуги, оцените сумму ущерба, обратитесь в суд с иском и взыщете с УК компенсацию.

Добавлено (24-Фев-2011, 19:06)
---------------------------------------------

Quote (AonMaster)
А как вот хаставить УК выполнить врезку вентиля в порядке эксплуатации, т.е. за зарплату сантехнику, а не как хочет УК - в счёт текущего ремонта и силами подрядчиков?

Замена старого неисправного вентиля новым будет выполнена в порядке технического обслуживания оборудования. Но если вы хотите поставить дополнительный вентиль - эта работа должна предусматриваться сметой расходов на текущий год, т.е. по отдельному соглашению.
 
AonMaster Дата: Пятница, 25-Фев-2011, 08:37 | Сообщение # 38
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1138
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
praktik: Так в смете расходов у нас предусмотрены средства на Материалы, из которых можно и купить этот вентиль. Он же стоит копейки. И почему по отдельному соглашению, ведь этот вентиль должен был стоять.
 
Info Дата: Пятница, 25-Фев-2011, 10:36 | Сообщение # 39
Управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 227
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть такой человек в Новосибирске - Николай Красночубов, он организовал одну из первых коммерческих организаций ЖКХ - Академ-ЖКХ, а теперь директор ЖЭО-85. Так вот, свое время он предложил довольно умную мысль: разделить содержание жилья, выделив ремонтный фонд.
Он говорил, что должна быть постоянная часть затрат - это как раз затраты на осмотры. И ремонтный фонд, списание из которого каждый раз в обязательном порядке актируются.
К сожалению, эта идея до сих пор не реализована и им самим.
 
praktik Дата: Пятница, 25-Фев-2011, 10:39 | Сообщение # 40
Главный управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 1617
Награды: 28
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (AonMaster)
этот вентиль должен был стоять

Должен был, но стоял ли? Если его еще на этапе строительства монтажники не установили, сэкономив таким образом расходы, почему теперь УК должна нести эти расходы дополнительно к обязательным, предусмотренным действующими нормами и правилами?
 
AonMaster Дата: Пятница, 25-Фев-2011, 11:40 | Сообщение # 41
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1138
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
О каких дополнительных расходах Вы говорите?
В УК есть сантехники, которые обязаны мелкие неисправности устранять за свою зарплату. И выделены средства на материалы, из которых этот вентиль следует купить. Все эти затраты несут жители, оплачивая квартирную плату. Поэтому какие доп. расходы-то? Мы же не выступаем за то, чтобы этот вентиль УК купила за счет своей прибыли. А за наш же счёт.
 
praktik Дата: Пятница, 25-Фев-2011, 16:00 | Сообщение # 42
Главный управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 1617
Награды: 28
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (AonMaster)
о актам моё мнение таково: на осмотры всякого рода тоже нужны акты. Мол, произведен осмотр труб.

В таком случае Ваша рука устанет подписывать акты об осмотрах - ведь не станете же Вы сопровождать слесаря при осмотре оборудования? А он под копирку ежедневно будет носить Вам акты на подпись.
Quote (AonMaster)
Мы же не выступаем за то, чтобы этот вентиль УК купила за счет своей прибыли.

Именно за это Вы и выступаете, потому что: чем меньше средств израсходовано на ваш дом, тем больше сверхплановая прибыль УК. Да что говорить - согласно Уставу, целью создания вашей УК было получение прибыли! Не содержание вашего дома, не осмотры или оказание услуг, а именно получение прибыли!!! Вот их усилия и направлены на достижение уставной цели. Всё законно. И налоговая довольна - чем больше прибыль, тем больше отчисления. И вообще: одной из главнейших целей реформирования ЖКХ было "создание эффективного налогоплательщика". Не улучшение жилищных условий, а именно "создание ЭФФЕКТИВНОГО налогоплательщика" (см. "Справочник современного инженера ЖКХ")
 
вовик Дата: Пятница, 25-Фев-2011, 16:28 | Сообщение # 43
Опытный управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 642
Награды: 17
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (praktik)
И вообще: одной из главнейших целей реформирования ЖКХ было "создание эффективного налогоплательщика". Не улучшение жилищных условий, а именно "создание ЭФФЕКТИВНОГО налогоплательщика" (см. "Справочник современного инженера ЖКХ")

Полностью согласен !!! Любая даже самая хорошая УК это в первую очередь ПРИБЫЛЬ ,а содержание вашего дома на последних ролях , и непонимать этого ну ,,,,,.... И никогда УК по вашему делать небудет, если конечно нет там интересов.
 
praktik Дата: Пятница, 25-Фев-2011, 16:47 | Сообщение # 44
Главный управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 1617
Награды: 28
Репутация: 10
Статус: Offline
Это ТСЖ, как некоммерческая организация, не имеет прибыли, т.к. все сэкономленные средства обязана расходовать на достижение уставной цели. Конкретно в нашем случае - обеспечение комфортных и безопасных условий проживания жителей в доме.
Вот и Вы - создавайте ТСЖ, и все деньги останутся на содержание дома, не уходя раздутым административным штатам УК и в бюджет.
Обратная сторона медали - относительно большие расходы на содержание собственного правления. Которое, правда, вносит решающий вклад в повышение долговечности дома, невозможный в условиях УК.
 
кедровка Дата: Понедельник, 28-Фев-2011, 08:57 | Сообщение # 45
Опытный управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Награды: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Принесли из ЖЭУ на подпись справки о выполненных работах (мусоропровод, уборка территории, уборка подъездов) Не указаны фамилии работников, численность. Одна справка на каждый вид работ, а дворников, например, два у нас. То же с уборщицами. Причем один очень добросовестно убирает, а второй из рук вон плохо. Какой порядок подписания этих справок, форма самой справки (или акта) и как они должны называться, когда заполняться, должны ли быть указаны ФИО работника... Графики уборки нам отказались предоставить, поэтому проконтролировать качество уборки в 10 подъездах крайне сложно 28 числа за весь месяц...
Что делать?
 
Форум » Основной форум » Управление МКД » ОТЧЕТ УК. Как добиться актирования всех работ
  • Страница 3 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Вверх