И снова про мусор
|
Гость
|
Дата: Вторник, 15-Ноя-2011, 23:14 | Сообщение # 31
|
Группа: Гости
|
Quote (А1)
В этом случае ставите камеру наблюдения и заставляете платить тех, кто валит.
Ой-ли! А как это практически будет выглядеть? В том числе - по оплате?
|
|
|
|
|
praktik
|
Дата: Среда, 16-Ноя-2011, 21:36 | Сообщение # 32
|
Главный управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 1617
Награды: 28
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Quote (Гость)
А как это практически будет выглядеть?
Если мусор привезли на машине - обращаетесь с письменной жалобой на имя главы районной администрации с приложением фото, подтверждающих причастность собственника авто к данному правонарушению. Либо пишете исковое заявление в суд с требованием возвратить 50% ваших расходов за вывоз ТБО.
Если мусор принесли в пакете - необходимо установить место жительства данного лица. Если сами не можете, но фото более-менее четкое - обратиться в полицию с просьбой установить ФИО и место жительства лица на фото для привлечения к судебной ответственности.
Но возле контейнерной площадки следует разместить плакат "Круглосуточная видеозапись!"
|
|
|
|
|
Сальникова
|
Дата: Пятница, 18-Ноя-2011, 13:03 | Сообщение # 33
|
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote
Сальникова, чего вы хотите то? Если рассчитать количество контейнеров - рассчитывайте по какой угодно формуле. А затем корректируйте по факту.
Если контейнеров оказалось мало - добавляйте.
Если много - убирайте лишние.
Уважаемые управдомы!
1.Благодарна за совет подбирать необходимое количество контейнеров опытным путём (сам контейнер то же стот денег).
Пришлось для расчёта кол. конт. использовать старый проверенный метод Мэрии по куб.м. с человека. Чтобы не нарушать требования ЖК, полученную расчётную суммму , записаннную в договор с вывозящей мусор фирмой, но вопреки здравому смыслу и в нарушении Закона о защите прав потребителей и ПП №491 п.10г, раскидала по кв.м.
2. Жаль, что нет понимания в наличии противоречия между требованиями ст.39 п.2 ЖК (оплата за СОИ по кв.м.) и п.3 ст.39 ЖК вместе с ПП№491 п.10г (о необходимости соблюдать права и интересы жителей, как это требует Закон о защите прав потребителей).
Только при наличии такого понимания мусорный вопрос на форуме обсуждать можно было бы конструктивно (как избежать этого противоречия). Алина.
|
|
|
|
|
А1
|
Дата: Пятница, 18-Ноя-2011, 14:53 | Сообщение # 34
|
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Не могу понять в чем противоречие?
Во-первых, цена по которой заключается договор между ТСЖ или УК с компанией, которая вывозит мусор, не всегда равна цене по которой эту услугу получают жители. Т.к. есть еще управлеческие расходы и расходы на сбор платежей.
Во-вторых, рассмотрим другой пример. Услуга дератизация тоже рассчитывается исходя из площади подвала, а затем полученная сумма делится на квадратные метры.
Услуга замены труб тоже рассчитывается исходя из метров замененной трубы. А потом эта сумма распределяется на кв. метры.
То что в случае с мусором, объем вывозимого мусора МОЖЕТ быть рассчитан исходя из количества проживающих человек, еще не значит, что затем эту сумму нужно делить на число людей.
Дератизацию же не делят. И замену труб не делят. А ведь тоже можно было бы. Ведь воду из труб не квадратные метры получают, а люди!
К тому же, расчет на кол-во людей может вызвать проблему. Т.к. в течении года численность населения может поменяться неоднократно. А число контейнеров не меняется, как правило. |
|
|
|
|
NOT
|
Дата: Пятница, 18-Ноя-2011, 17:51 | Сообщение # 35
|
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Quote (А1)
К тому же, расчет на кол-во людей может вызвать проблему. Т.к. в течении года численность населения может поменяться неоднократно. А число контейнеров не меняется, как правило
И число метров тоже не меняется в принципе тоже.
|
|
|
|
|
dworkin
|
Дата: Понедельник, 21-Ноя-2011, 02:09 | Сообщение # 36
|
Авторитетный управдом
Группа: Супермодератор
Сообщений: 1211
Награды: 19
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Проклятье! Просто посчитайте, сколько денег вы на этом пытаетесь сэкономить. Не кажется ли вам, что этот тот самый случай, когда овчинка не стоит выделки?
Ну, да - можно организовать дежурство комиссии, которая будет целую неделю дежурить, записывать чуть ли не каждого жильца, выкидывающего мусор, а в итоге обнаружит, что они ещё и меньше платят, чем должны?
Давайте оценивать все эти штуки по степени вероятных потерь: вы действительно считаете, что основная статья неоправданных затрат - вывоз мусора? |
|
|
|
|
Lida
|
Дата: Понедельник, 21-Ноя-2011, 08:33 | Сообщение # 37
|
Продвинутый управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Награды: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
|
У нас уже некоторые жильцы до лампочек в подъезде додумались - почему МОП делят на весь дом, а не конкретно в подъезде на к-во человек... |
|
|
|
|
Тиара
|
Дата: Понедельник, 21-Ноя-2011, 10:43 | Сообщение # 38
|
Продвинутый управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Вопрос мусора - это и вопрос ЗДОРОВЬЯ, так как контейнерная площадка - потенциальный очаг инфекции.
Например, на контейнерной площадке стоят 6 баков (видела и семь)
Между тем, даже наш "благословенный" (то есть - бессильный) Роспотребнадзор НЕ ДОПУСКАЕТ наличия на одной площадке более 5 контейнеров (проверено!)
Этим заниматься надо? Надо.
Из этих 6 баков (ранним утром, соответственно, до вывоза мусора) наполнены полностью - 3, остальные - частично.
Зачем содержать такое количество контейнеров? Этим заниматься - надо? Надо.
Баки воняют, бытовыми отходами питаются крысы (и размножаются), плодятся жирные мухи, имеется грохот при работе мусоровоза. Я описала все "прелести" вопроса?
Так что вопрос мусора - не столь уж не существенный. И этим вопросом заниматься надо, потому что он занимает не мАлое место в понятии "благополучие жизни".
Эпидемиологическое благополучие жизни.
И это не вопрос денег. |
|
|
|