Аренда придомовой территории
|
viola
|
Дата: Пятница, 24-Апр-2015, 00:03 | Сообщение # 1
|
Начинающий управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Уважаемые активисты, поделитесь информацией, пож-та, - кто сколько берет с киосков , которые располагаются на придомовой территории, за аренду земли? А у нас еще киоски и на электрические сети дома подцеплены. Правда уверяют, что они по отдельному счетчику запитаны, но уверенности нет. Как проверить - не знаем. УК все следы заметает. |
|
|
|
|
КолинаНаталья
|
Дата: Пятница, 24-Апр-2015, 08:16 | Сообщение # 2
|
Начинающий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
viola, На нашей территории стоит магазин (площадь около 50кв.м). первоначально с арендаторами заключала договор УК . Сначала УК "брала" по договору аренды 1000 руб. Затем 3000 руб. В 2013 году было создано ТСЖ. Сейчас ежемесячно получаем за аренду 10000 рублей. Электроэнергию оплачивают по отдельному договору энергосбыту. К дому не запитаны. |
|
|
|
|
viola
|
Дата: Пятница, 24-Апр-2015, 21:52 | Сообщение # 3
|
Начинающий управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
КолинаНаталья, спасибо за информацию. Еще хотелось бы информацию от Антона услышать От него была информация, что их дом за счет аренды ремонты подъездов делал. И у них проходимость хорошая, бойкое место для киосков. Или сумма приличная за аренду, или копили долго....Антон, ответите? |
|
|
|
|
viola
|
Дата: Пятница, 04-Дек-2015, 08:57 | Сообщение # 4
|
Начинающий управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Подниму темку. Вопрос тот же Сколько брать с киосков. На территории 2 киоска - с фруктами, с крупой какой-то. Сейчас третий хотят пристроить - с химией. Киоски не платят уже много лет. Хозяин 3-го киоска (нового) сейчас собирается запустить голосование собственников. Сколько кто берет за аренду земли под киосками? Поделитесь информацией, пож-та. И как УК (если у вас УК) с этого еще наваривает (сколько %)?
Сообщение отредактировал viola - Пятница, 04-Дек-2015, 08:57
|
|
|
|
|
viola
|
Дата: Пятница, 04-Дек-2015, 09:01 | Сообщение # 5
|
Начинающий управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Вдогонку. Еще они к нашим сетям электрическим подключены. За это ведь тоже по-хорошему аренду платить надо? Можете подсказать как рассчитать эту аренду. |
|
|
|
|
viola
|
Дата: Среда, 16-Дек-2015, 10:39 | Сообщение # 6
|
Начинающий управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Никто ничего не сдает в аренду или это секретная информация?  |
|
|
|
|
TSG
|
Дата: Среда, 16-Дек-2015, 11:41 | Сообщение # 7
|
Управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Установление размера аренды земли для размещения киосков лежит в договорной плоскости между собственниками квартир и хозяином киоска: на сколько договоритесь - на столько и заключайте договор. Ну и не забудьте провести ОСС, которое должно принять решение о заключении договора. Напоминаю, что для положительного принятия этого решения необходимо 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений дома.
Что касается оплаты за потреблённую электроэнергию. Обычно существуют 2 варианта.
1. По установленной мощности. Так следует поступать, например, для рекламных вывесок или оборудования провайдеров. Их нагрузка постоянна. Она перемножается на время и на тариф. Получается сумма. Всё просто.
2. По показаниям счётчика - чего и рекомендую в вашем случае. Сколько кВт намотает, столько пусть и оплачивает. Летом у него будет гореть одна лампочка, а зимой включит 10 обогревателей. Только я советую установить счётчик не в киоске, а в электрощитовой (ну или откуда вы его собираетесь подключать): чтобы учитывались потери в электропроводке, которые легко могут достигать 10%. |
|
|
|
|
viola
|
Дата: Четверг, 17-Дек-2015, 23:39 | Сообщение # 8
|
Начинающий управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Спасибо за ответ! А с мусором как лучше поступить? |
|
|
|
|
TSG
|
Дата: Пятница, 18-Дек-2015, 22:19 | Сообщение # 9
|
Управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
|
С мусором возможны 2 варианта.
1. Владелец киоска будет сбрасывать свой мусор в ваши контейнеры. Дополнительно к арендной плате брать с него плату за вывоз мусора. Остаётся только договориться об объёмах.
2. Владелец киоска заключает договор с организацией по вывозу мусора (резонно заключить договор с той же организацией, которая обслуживает и ваш дом). Вывоз мусора полностью становится его заботой. Остаётся только договориться об условиях размещения его контейнера. |
|
|
|