Сломался квартирный водосчётчик. Что делать?
|
dworkin
|
Дата: Воскресенье, 05-Фев-2012, 15:33 | Сообщение # 1
|
Авторитетный управдом
Группа: Супермодератор
Сообщений: 1211
Награды: 19
Репутация: 6
Статус: Offline
|
Тема выделена из ветки "Как рассчитывать плату за горячую воду?" |
|
|
|
|
julianansk
|
Дата: Воскресенье, 05-Фев-2012, 15:33 | Сообщение # 2
|
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
здравствуйте, пробежалась по форуму и решила написать свой вопрос в этой темке. год назад поставили счетчики на воду, ставила компания, они же привозили тетеньку с горводоканала для пломбировки. все было хорошо. В конце января подала показания по счетчикам, а вчера смотрю, горячий как стоял на том делении, так и стоит. воду включаем, а он не крутится(((( вода с середины января неимеверно горячая, даже пар идет из крана. муж говорит, что такая температура не должна быть и что такой горячей водой и паром испортился счетчик!!
вот что теперь делать? кому претензии предъявлять? кто будет менять счетчик, за чей счет?
да и вообще, что нужно делать. подскажите план действии. %)
Сообщение перенесено из темы "Как рассчитать плату за горячую воду" - dworkin
|
|
|
|
|
Тиара
|
Дата: Воскресенье, 05-Фев-2012, 15:33 | Сообщение # 3
|
Продвинутый управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote ( julianansk, )
оставили счетчики на воду, ставила компания
1. Начните с компании, установившей счетчики, они должны были работать по договору, где прописана их ответственность (все ли они сделали правильно? обследование, смета, монтаж?),
2. Гарантийный срок на оборудование (в паспорте, документах на него)
Далее, конечно - обслуживание...
Сообщение перенесено из темы "Как рассчитать плату за горячую воду" - dworkin
|
|
|
|
|
lib
|
Дата: Воскресенье, 05-Фев-2012, 19:44 | Сообщение # 4
|
Настоящий управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 996
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Quote (julianansk)
муж говорит, что такая температура не должна быть и что такой горячей водой и паром испортился счетчик!!
вот что теперь делать? кому претензии предъявлять? кто будет менять счетчик, за чей счет?
да и вообще, что нужно делать. подскажите план действии.
Виноваты Вы сами в первую очередь. По паспорту счетчик предназначен до 90 градусов. Надо было прекратить пользование такой водой немедленно и составить претензию в УК. Теперь покупайте новый счетчик и меняйте за свой счет.
Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :)
|
|
|
|
|
вовик
|
Дата: Воскресенье, 05-Фев-2012, 22:20 | Сообщение # 5
|
Опытный управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 642
Награды: 17
Репутация: 9
Статус: Offline
|
lib, Если я неправ, то там нет документальной фиксации температурного режима гор.воды? Так что можно доказать простую поломку счетчика, не по вине 90 градусов, и если гарантия еще действует ,то пуская меняют по гарантии. |
|
|
|
|
praktik
|
Дата: Понедельник, 06-Фев-2012, 14:54 | Сообщение # 6
|
Главный управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 1617
Награды: 28
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Ржавчина попала в счетчик. Следует перекрыть магистраль ГВС, открутить фильтр, а в трубу ГВС подать холодную воду через смеситель (если он позволяет). Обратный ток воды может смыть препятствие. ИМХО. |
|
|
|
|
lib
|
Дата: Понедельник, 06-Фев-2012, 18:50 | Сообщение # 7
|
Настоящий управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 996
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Quote (вовик)
lib, Если я неправ, то там нет документальной фиксации температурного режима гор.воды?
Я уплавил общедомовой механический счетчик горячей воды ВСКМ-90 за первый месяц его работы. Хотя монтажники уверяли, что до 130 градусов будет работать. Там никакой документальной фиксации не надо, я отдал в музей ТСЖ внутренности этого счетчика - всё пластмассовое переморщено от температуры. Теперь этот кусок плавленой пластмассы с цифрами-колесиками в распоряжении Валии. После этого я озаботился циркуляционными схемами с обратки при открытом водоразборе, приобретением ВСГ-150 взамен ВСКМ-90 (последние цифры - максимальная температура в марках обоих счетчиков), а позднее Новосибирскэнерго нас и вовсе ПРЭМ заставило на это место поставить. Так что никакой фиксации не надо и так невооруженным глазом видно последствия воздействия высокой температуры.
Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :)
|
|
|
|
|
julianansk
|
Дата: Понедельник, 06-Фев-2012, 21:25 | Сообщение # 8
|
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
посмотрела я по паспорту на счетчики, там есть информация о том, что счетчик гор.воды крыльчатый СВ-15Г предназначен для измерения воды....при температуре от 5 до 90 С. Что он универсальный.
гарантия на них 30 месяцев.
и что же это, каждый раз, как будет такая горячая вода, снова менять счетчики?
мне что сейчас делать? звонить тем, кто устанавливал или в УК? снова будет прием счетчиков?
что будет с этим месяцем, когда счетчик не работал? как оплата? |
|
|
|
|
dworkin
|
Дата: Понедельник, 06-Фев-2012, 22:42 | Сообщение # 9
|
Авторитетный управдом
Группа: Супермодератор
Сообщений: 1211
Награды: 19
Репутация: 6
Статус: Offline
|
julianansk, Думаю, Вам следует обратиться в фирму-установщик с официальной претензией (УК здесь совсем ни при чём) и потребовать устранить. Тут многое будет зависеть от содержания Вашего договора с этой фирмой; но, по идее - если они накосячили - должны сами исправить; если прибор сломался - должны заменить. Попробуйте пригрозить, что напишете в форум Клуба Управдом. 
Как платить за тот месяц, когда счётчик не работал, должно быть написано в Вашем договоре с УК; обычно это плата равна плате за предыдущий месяц с последующей коррекцией. |
|
|
|
|
NOT
|
Дата: Вторник, 07-Фев-2012, 02:04 | Сообщение # 10
|
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Quote (dworkin)
Думаю, Вам следует обратиться в фирму-установщик с официальной претензией (УК здесь совсем ни при чём) и потребовать устранить. Тут многое будет зависеть от содержания Вашего договора с этой фирмой; но, по идее - если они накосячили - должны сами исправить; если прибор сломался - должны заменить. Попробуйте пригрозить, что напишете в форум Клуба Управдом.
Вы не правы. lib четко все написал.
Счетчиком пользоваться выше 90 градусов нельзя. По нормам максимальная темп 75градусов. Раз расплавился счетчик на 90 градусов, то кто в этом виноват? Неужели установщики? Ну будет УК подавать 130 градусов, опять установщики виноваты? Видимо перекорежило колесо и лопасти заклинило. Это будет видно при разборке.
Надо писать претензию в УК, составлять Акт. Если будут противиться-сделать экспертизу. Например в экспертных центрах при судебной, криминалистической и медицинской экспертизах такие косяки влет "разгадывают".
Quote (dworkin)
Как платить за тот месяц, когда счётчик не работал, должно быть написано в Вашем договоре с УК; обычно это плата равна плате за предыдущий месяц с последующей коррекцией.
В нашем "договоре" нет такого пункта. Видимо по нормам предоставления комм.услуг придется считать.
Сообщение отредактировал NOT - Вторник, 07-Фев-2012, 02:10
|
|
|
|
|
lib
|
Дата: Вторник, 07-Фев-2012, 12:47 | Сообщение # 11
|
Настоящий управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 996
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Quote (julianansk)
мне что сейчас делать? звонить тем, кто устанавливал или в УК? снова будет прием счетчиков?
что будет с этим месяцем, когда счетчик не работал? как оплата?
Звонить все равно кому, лишь бы демонтировали старый и поставили новый. Прием будет снова, только новые проекты не надо, по старым. Когда счетчик не работал оплата до 30 дней по среднему за предыдущие 6 месяцев работы этого счетчика, или за фактическое время, если он работал меньше, затем по нормам (свыше 30 дней) на основании пунктов 31, 32 Правил предоставления коммунальных услуг (ПП 307 от 23.05.2006).
Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :)
|
|
|
|