Народ, помогите разобраться....
|
СТАРШАЯ
|
Дата: Пятница, 11-Мар-2011, 20:46 | Сообщение # 16
|
Начинающий управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 84
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
|
вовик, Мы так и сделали,больше скажу как только они получили счета сразу появились собственники квартир которые сдавали свои м2(раньше мы их найти не могли) даже из других городов нашли мой мобильный звонили угрожали прокуратурой,но когда им популярно и настойчиво объяснила что это законно кое кто успокоился и установил ПУ.Вообще не Вам рассказывать как работать с народом.Лично Вам я благодарна за приятное общение на форуме и на встрече форумчан. |
|
|
|
|
А1
|
Дата: Суббота, 12-Мар-2011, 09:41 | Сообщение # 17
|
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
|
СТАРШАЯ, у нас старшие по подъездам поработали еще до установки общедомовых счетчиков. Точнее до ввода в эксплуатацию.
В третье подъезде в двух квартирантских квартирах установили счетчики. |
|
|
|
|
AonMaster
|
Дата: Вторник, 15-Мар-2011, 11:26 | Сообщение # 18
|
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1138
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
|
вовик, выложите пожалуйста текстовку акта. |
|
|
|
|
А1
|
Дата: Вторник, 15-Мар-2011, 13:14 | Сообщение # 19
|
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
|
AonMaster, Правилами предоставления коммунальных услуг вообще предусмотрены еще и уведомления. Когда такие "временные" жильцы уведомляют УК о пользовании услугами.
На большинство квартир мы сделали такие уведомления. |
|
|
|
|
AonMaster
|
Дата: Вторник, 15-Мар-2011, 13:31 | Сообщение # 20
|
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1138
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
|
А1, Как я понял, уведомление - это инициатива самих живущих, а Акт - инициатива сторонних людей (соседей). Сами живущие никогда не пойдут светиться, чтобы им больше платить. Поэтому остаётся только акт. |
|
|
|
|
А1
|
Дата: Вторник, 15-Мар-2011, 18:59 | Сообщение # 21
|
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
|
AonMaster, в нашем доме же пошли. |
|
|
|
|
Lana0171
|
Дата: Вторник, 26-Июл-2011, 17:32 | Сообщение # 22
|
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Скажите, что могли перерасчитывать в июне по отоплению? В последних числах июня или в июле (закрывала долги 26-го июня, данной строчки не было) появился перерасчет по отоплению на сумму почти 500 рублей.... А еще мне по мейлу приходят письма-уведомления о задолженности от энергетиков ... так там всегда сумма гораздо меньше, чем в системе платежей Сибирьэнерго...из разговора на эту тему с оператором биллингового центра ...."значит компания вводит меня в заблуждение?".... "да", - отвечает оператор...  |
|
|
|
|
tata
|
Дата: Вторник, 26-Июл-2011, 22:52 | Сообщение # 23
|
Продвинутый управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
|
нашему дому выставили счета за 2010 год корректировка на 68000 по горячей воде на дом
в доме ОДПУ с начала 2010 года в эксплуатации
Татьяна Николаевна
|
|
|
|
|
А1
|
Дата: Среда, 27-Июл-2011, 14:17 | Сообщение # 24
|
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Lana0171, перерасчитывать могли как горячую воду, так и отопление.
Данные в системе Сибирьэнерго обновляются только раз в месяц, так что действительно возможны расхождения. |
|
|
|