Терморегулятор ГВС
|
Магнат
|
Дата: Суббота, 18-Фев-2012, 22:04 | Сообщение # 1
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Всем доброго времени суток.
Собственно после установки ОПУ увидев температуру горячей воды (было 116 град) назрел вопрос установить терморегулятор.
Обращаюсь к председателям и управдомам в Академ-городке ,у кого нибудь в доме установлен терморегулятор в рабочем состоянии ,очень бы хотелось увидеть весь узел всборе .Пока до окончания отопительного сезона есть время хочу определиться как лучше сделать. |
|
|
|
|
lib
|
Дата: Понедельник, 20-Фев-2012, 07:42 | Сообщение # 2
|
Настоящий управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 980
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Надо было схему ГВС с обратки собрать, чтобы 116 градусов не получать в краны. Было бы около 60 градусов. Надежнее всего шайбировать и переключаться вручную. Обратку, разбив перепад шайбой, можно заставить циркулировать и такие возможности в типовых узлах управления заложены. Дело в том, что можно посадить отопление терморегулятором этим. Если ставить терморегулятор, то хвалят Данфоссы. Но надо проектировать этот узел, а не абы как делать. Там этих регуляторов с исполнительным устройством воз и маленькая тележка.
Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :)
|
|
|
|
|
Магнат
|
Дата: Понедельник, 20-Фев-2012, 21:57 | Сообщение # 3
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Дело втом что у меня установлен узел с терморегулятором РТБ-80 который просто не работает есть только корпус,вот я и хочу либо заменить на рабочий РТБ-80 (надёжность вызывает сомнение) заменить задвижки ,либо полностью реконструировать узел ,неужели в академе нет действующих узлов с терморегулятором.
Ну а брать воду с обратки на входе будет 60 грд. ,а к последнему подъезду остынет до 40 град.
Сегодня температура обратки 52 ,подача 90 .
завтра фото узла выложу может ,что нибудь ещё подскажите. |
|
|
|
|
lib
|
Дата: Вторник, 21-Фев-2012, 14:46 | Сообщение # 4
|
Настоящий управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 980
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Quote (Магнат)
Ну а брать воду с обратки на входе будет 60 грд. ,а к последнему подъезду остынет до 40 град.
Если схема циркуляционная, то не остынет, 40 будет на обратке циркуляционной линии при выходе из дома. Про РТ... и прочие даже не третьте деньги, они работать не будут в наших условиях.
Подмешивать надо с прямой. То есть надо 3 шайбы в разных местах - одна для летней циркуляции, одна для зимней циркуляции обратки и одна для подмеса с прямой в систему ГВС.
Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :)
|
|
|
|
|
Магнат
|
Дата: Среда, 22-Фев-2012, 21:54 | Сообщение # 5
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Фото узла.

D
Прикрепления: 2146937.jpg(74Kb)
|
|
|
|
|
lib
|
Дата: Четверг, 23-Фев-2012, 13:43 | Сообщение # 6
|
Настоящий управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 980
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Quote (Магнат)
Фото узла.
Этого мало. Надо всю картину от ввода тепловой сети до трубопроводов отопления дома и трубопроводов ГВС.
Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :)
|
|
|
|
|
Магнат
|
Дата: Четверг, 23-Фев-2012, 23:12 | Сообщение # 7
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
У нас проходит транзитная трасса ,на фото узел ГВС верхние задвижки вход с подачи ,дальняя большая задвижка вход с обратки рядом маленькая жадвижка циркуляция перед ней стоит шайба.,дальше по транзитной трубе идут 4 отвода на каждый подъезд,и на каждый подъезд свой ИТП. всего 5 узлов и шестой узел холодная вода. |
|
|
|
|
lib
|
Дата: Пятница, 24-Фев-2012, 15:33 | Сообщение # 8
|
Настоящий управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 980
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Узел ГВС при открытой схеме должен быть встроен в конкретный ИТП, а не запитан с транзита обоими трубопроводами, иначе циркуляционную схему с обратки не построить. Нужно посмотреть как Ваш узел ГВС встроен в конкретный ИТП, либо его принципиальную схему вместе с узлом управления с технической документации.
Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :)
|
|
|
|
|
Магнат
|
Дата: Пятница, 24-Фев-2012, 18:28 | Сообщение # 9
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (lib)
Нужно посмотреть как Ваш узел ГВС встроен в конкретный ИТП, либо его принципиальную схему вместе с узлом управления с технической документации.
В ИТП узел не встроен,а тех документация бесследно исчезла в 2006 году когда дома передавали в УК.
Весь узел на фото,далее идёт труба в которую в варены стояки ГВС.
Такое чувство как будто наш дом строился 1989 году с применением эксперементальных технологий,за что не возьмись ну всё ни как у людей
|
|
|
|
|
lib
|
Дата: Пятница, 24-Фев-2012, 19:23 | Сообщение # 10
|
Настоящий управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 980
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Я Вашу принципиальную схему ГВС (без учета грязевиков)

правильно понял?
Прикрепления: 0806650.jpg(48Kb)
Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :)
|
|
|
|
|
Магнат
|
Дата: Пятница, 24-Фев-2012, 20:32 | Сообщение # 11
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Совершенно верно.
Грязевик установлен один на подаче.
Сообщение отредактировал Магнат - Пятница, 24-Фев-2012, 20:39
|
|
|
|
|
Магнат
|
Дата: Пятница, 24-Фев-2012, 22:09 | Сообщение # 12
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Если собрать вот такую схему.

1. Как заставить работать циркуляцию при одинаковом давлении.?
2.Как эта система будет работать в межотопительный сезон ( из одной трубы).?
Прикрепления: 5876784.docx(14Kb) · 8819469.jpg(26Kb)
Сообщение отредактировал lib - Суббота, 25-Фев-2012, 18:21
|
|
|
|
|
lib
|
Дата: Суббота, 25-Фев-2012, 15:03 | Сообщение # 13
|
Настоящий управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 980
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Quote (Магнат)
Совершенно верно.
Вам только переваривать врезки. Позже выложу принципиальную схему узла управления с возможностью циркуляции обратки на открытом водоразборе.
К сожалению, мой офис Ваш файл не открывает, позже доберусь до него.
Quote (Магнат)
1. Как заставить работать циркуляцию при одинаковом давлении.?
Без утечки из системы помимо потребителей никак, только в дренаж.
Quote (Магнат)
2.Как эта система будет работать в межотопительный сезон
В межотопительный сезон весь район (в зоне УЭВ) работает тупиком только с одной трубы
Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :)
|
|
|
|
|
Lida
|
Дата: Суббота, 25-Фев-2012, 15:53 | Сообщение # 14
|
Продвинутый управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Награды: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
|
lib, советую установить небольшую программку конвертации и будут открываться файлы как 3-го Word, так и 7-го, можно взять на sibnet.ru |
|
|
|
|
lib
|
Дата: Суббота, 25-Фев-2012, 18:29 | Сообщение # 15
|
Настоящий управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 980
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Quote (Магнат)
Если собрать вот такую схему.
Я для удобства вставил Ваш рисунок.
Мои предыдущие ответы в силе. У меня вопрос, зачем у Вас терморегулятор на обратке? Что он будет регулировать? Основой приготовления горячей воды в отопительный период является обратка, а из подающего идет подмес до нужной темературы, в сильные морозы в краны идет только обратка. Из-за разности давлений в подающем и обратном трубопроводах на практике можно разбавлять обратку не более, чем наполовину. При этом она должна самостоятельно циркулировать за счет разбивки общего перепада дополнительной шайбой. В противном случае просто запрется обратный клапан более высоким давлением и вода в краны пойдет из подающего трубопровода.
Логика Вашего узла ГВС мне понятна. Он будет циркуляционно функционировать только с двух трубопроводов, а ИУ (исполнительное устройство) терморегулятора Вам нужно ставить на подающий трубопровод.
Чтобы заставить обратку циркулировать, Вам нужно с учетом направления тока воды в обратке сделать переврезку циркуляционной линии в транзите, как на моем рисунке,

существующую шайбу на зимний период убрать или сделать её обвод, а участок транзита между врезками шайбировать или уменьшить диаметр, еще лучше поставить в том месте баласировочный клапан на фланцах (отмечено красным), только такой вариант вряд ли хозяева транзита согласуют -им эти заморочки ни к чему.
Прикрепления: 9665721.jpg(53Kb)
Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :)
|
|
|
|