Суббота, 23-Сен-2017, 20:46 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход


Главная » 2013 » Март » 6 » Руководитель департамента по тарифам НСО не смогла разобраться в платежках

16:41
Руководитель департамента по тарифам НСО не смогла разобраться в платежках


Руководитель департамента по тарифам Новосибирской области Наталья Жудикова заявила, что не смогла разобраться в платежках, которые получают жители нашей области.  Проверку жировок департамент учинил в связи с разразившимся скандалом из-за нормативов ОДН. Однако оказалось, что почти треть документов "бракованные". В них перепутаны тарифы, понятия и вообще невозможно разобраться за что именно сделаны начисления.

По мнению руководителя департамента по тарифам Наталья Жудиковой жалоб и вопросов в части формирования платежей могло быть меньше, если бы управляющие компании корректно оформляли платежные документы.

- На прошлой неделе мы провели мониторинг платежных документов, выставляемых жителям управляющими компаниями нашего региона. Информация была получена примерно от трехсот муниципальных образований области. Значительная часть документов – более трети, не соответствует рекомендациям Минрегиона РФ и не содержит обязательных для расчета параметров. Например, не указываются такие параметры, как площадь, количество проживающих, тарифы и нормативы. Нередко к оплате может быть предъявлена единая сумма без расшифровки; или, например, в графе «тариф» вместо утвержденной стоимости одной Гкал, значится сумма платежа за квадратный метр площади. - отметила Наталья Жудикова. - В результате разобраться в выставляемых платежах не представляется возможным  - как потребителям, так и проверяющим органам.

Собранные данные, по словам руководителя департамента, в ближайшее время будут направлены в Государственную жилищную инспекцию по Новосибирской области - для принятия мер в отношении управляющих компаний.

Интересно, что многие новосибирские УК и вовсе не утруждают себя выставлением платежных документов. А так называемые жировки можно получить только по обращению в кассу УК или в личном кабинете на сайте управляющей организации.

А что думаете вы? Вы получаете платежки за услуги ЖКХ? Все ли в них вам понятно? Оставьте комментарии...
Расскажите друзьям в соцсетях:  Другие материалы по этой теме:
нажмите на кнопку социальной сети,
где есть ваша страничка,
следуйте подсказкам системы.
Ссылка на материал появится на вашей странице.




Нравится
Комментарии (Всего: 10)
1    lib   (07-Мар-2013 12:47)
Это не функция Департамента по тарифам разбираться в начислениях УК. Департамент должен тарифы устанавливать, дальше не его дело, что и кто с этими тарифами делает.

3    She-co   (08-Мар-2013 01:37)
Вот как раз и есть одна из функций Департамента по тарифам, что бы донести до УК правельность оформления и расчётов. А в том что она не смогла разобраться это большой минус в работе её департамента.

4    lib   (08-Мар-2013 11:37)
Если в жировках всякая чушь написана, то кто сможет разобраться? Не функция это департамента по тарифам вникать в жировки УК.

2    Цыганцов Евгений Алексеевич   (07-Мар-2013 13:16)
Не смогла - значит в отставку. Зачем таких держут в структурах??? Долой в шею!!!

5    Тиара   (08-Мар-2013 12:48)
Но она должна разбираться в собственной платежке! И по аналогии разбираться в других!
А как разобраться в ней бабе Клаве (крановщице на пенсии?)
Иначе, идеальный собственник - тот, кто платит, не задумываясь, а за что он платит?!

6    lib   (08-Мар-2013 16:03)
Если платежка соответствует установленным требованиям, то должна. А у Вас получается что должна угадать независимо от содержания smile Но в материале ведь написано, что "значительная часть документов... не содержит обязательных параметров... в графе тариф вместо утвержденной стоимости 1 Гкал значится сумма платежа с кв. м..." Как можно разобраться в том, вчем невозможно разобраться в принципе из-за отсутствия данных. В чем вина руководителя департамента? В том, что часть УК что попало в документах пишут?

7    Тиара   (09-Мар-2013 12:44)
А ДОЛЖНА она постимулировать внутридепартаментные связи для повышения прозрачности платежек, а не разводить руками, ставя под сомнение свою профпригодность.

8    lib   (09-Мар-2013 14:35)
Как Вы не поймете, что не ее эта епархия контролировать УК по закону. Это все равно, что требовать от полицейского оказания квалифицированной медицинской помощи вместо первичной. Либо при родах на борту самолета требовать от стюардессы квалификации гинеколога.

9    Евгений   (13-Мар-2013 04:04)
УК "Уют" не выставляла платёжных документов никогда, тем самым нарушая ЖК РФ ст 155 п. 2, есть предписание проку-ратуры директору УК о нарушении закона, но УК "Уют" плюет на все указания и продолжает получать наши деньги не обосновывая суммы платежей расчётами.

10    Игорь Александрович   (13-Мар-2013 11:28)
А что тут удивительного? Государство не озаботилось разработкой и утверждением формой платёжки для УК по ОКУД, вот и сочиняют сами всякую ерунду. Отвечать не перед кем.

Добавьте ваш комментарий:
Имя *:
Email:
Код *:
Просмотров: 2901 | Добавил: А1 | Теги: общедомовые нужды, слюняев, Юрченко, Минрегион, новые правила предоставления коммун, смерть пенсионерки, нормативы ОДН, первоуральск

Вверх