Воскресенье, 22-Окт-2017, 21:22 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход


Расходование средств, собранных по статье "текущий ремонт" - Форум

[ Новые сообщения · Участники ·
Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Модератор форума: dworkin, lib, praktik 
Форум » Основной форум » Общее имущество МКД » Расходование средств, собранных по статье "текущий ремонт"
Расходование средств, собранных по статье "текущий ремонт"
ElRomeoДата: Четверг, 06-Ноя-2014, 22:16 | Сообщение # 1
Начинающий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!

Возникла надобность поменять пандус у входа в подъезд и сделать маленький косметический ремонт.Хочется использовать те средства,что мы накопили по статье "текущий ремонт".Столкнулся со следующими проблемами и прошу совета:

1.в УК мне сказали ,что так как эти взносы целевые,то необходимо соблюсти некоторые нюансы:
 - на голосование надо вынести не менее 3ех вариантов сметы от не менее чем 3ех подрядчиков,типа конкурс.На вопрос зачем людям голову морочить,сказали что можем выбрать одного подрядчика советом дома и предоставить соответствующий протокол собрания совета дома в УК.И сметы все варианты тоже.
 Вопрос:правы ли сотрудники УК и если можно то ссылку на НПА,регламентирующий этот процесс.Можно же и 2 варианта -тоже выбор.

2.в УК сказали что в протоколе ОСС надо отобразить приемную комиссию,сроки выполнения,порядок расчета.
 Вопрос: допустим так и надо,но всё ли это,может еще какие условия необходимо соблюсти.И вообще при такие 3ех сторонних отношениях - жильцы=>УК=>подрядчик как должно всё происходить ,чтобы все правильно было и в тоже время чтобы УК не могли морочить голову на ровном месте (а они могут,конкретно у меня очень сложные отношения с ними)

 Ну и основная проблема в том,что цена вопроса по ремонту копейки(10-20тыс),и любой организации брать за этот объем невыгодно.А уж тем более проводить его в белую.Найти ИПшника толкового почти невозможно.
Я нашёл такой выход,я даю колым своему работнику,он его выполняет за наличный расчет.Для трансформации денег наших собственников в наличные и оформления нужных документов для УК и ОСС я планирую использовать "ненужную" мне ОООшку.Я понимаю что это может быть чревато и очкую)) но в противном случае ждать лет 10,пока подъезд не потребует серьезных капиталовливаний.
 Что посоветуете? Буду благодарен за любые мнения.Спасибо.


Отделочные работы
 
TSGДата: Пятница, 07-Ноя-2014, 08:41 | Сообщение # 2
Управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Бли-и-ин, какой гемор с этими УК... Больше бюрократии, чем реальной работы....
У меня в ТСЖ всё на порядок проще. У нас в штате ТСЖ есть слесарь-ремонтник. Все такие мелкие работы он выполняет в порядке должностных обязанностей (на него есть должностная инструкция, там это всё прописано). Мне остаётся только подвозить строительные и отделочные материалы (покупаю сам, копию чека отдаю бухгалтеру). Ну и разумеется, в годовой смете расходов и доходов ТСЖ есть соответствующая строчка, по которой я осваиваю эти деньги.
Так что организовывайте ТСЖ и будет вам счастье! )
 
ЛидияДата: Пятница, 07-Ноя-2014, 09:34 | Сообщение # 3
Опытный управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline


Извините, УК тогда нам зачем?! Собственники только должны указать в протоколе ОС,что хотят отремонтировать пандус и , допустим, выполнить косметический ремонт в подъезде. УК должна прислать специалиста, составить дефектную ведомость. На основании дефектной ведомости составить смету. Смета выдается на рассмотрение и согласование собственникам. Если собственники смету согласовали, находят подрядчика. Объявлять тендоры на маленькие объемы работ не обязательно. УК не бюджетная организация и эти правила не для нее. Выполнение работ тоже должна контролировать УК, т.е. профильные специалисты, согласно СНиП и ТУ, и УК несет ответственность за качество выполненных работ. А представители от дома только ставят в акте подпись,как свидетельство, что работы действительно выполнялись на доме и акт не липовый. Вот и вся технология. А те требования, которые указали безграмотные работники УК, могут иметь место при капитальном ремонте, когда собственники открыли свой спецсчет у РО.
 
вовикДата: Пятница, 07-Ноя-2014, 11:07 | Сообщение # 4
Опытный управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 642
Награды: 17
Репутация: 9
Статус: Offline
Такие препоны ставит Ваша  УК только  в  одном случае в  отсутствии  денежных  средств !!! Это простая затяжка времени , побегают  устанут  и отстанут !!!
 
ElRomeoДата: Пятница, 07-Ноя-2014, 12:57 | Сообщение # 5
Начинающий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я то не отстану и они догадываются об этом )) Против меня даже информационная война велась(или может и ведется до сих пор),но в начале года было проевдено ОСС,которое обломало зубы нашей УК маленько и я надеялся на здравый рассудок людей и желание их работать и зарабатывать,а не сидеть ровно и копейки подворовывать.Плюс лицензирование грядет итп,не в их интересах "тупить"

 Я же могу просто провести ОСС,на котором решить все вопросы своими силами(жильцов)и отдать протокол в УК ,тем самым обязав их рассчитаться в оговоренные в протоколе сроки.
  Есть вероятность при таком раскладе,что УК сами пойдут в органы с кляузой на меня,какие вопросы необходимо проголосовать,чтобы УК не было за что зацепиться ну и я не прилип ни под какую либо статью?

 Есть ли способы законные на 100% обналичить деньги жильцов для расчета с подрядчиком.И вообще реально-ли провести подрядчика-частника(иванова и.и.) или только через ООО ?


Отделочные работы
 
TSGДата: Пятница, 07-Ноя-2014, 13:26 | Сообщение # 6
Управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата ElRomeo ()
Есть ли способы законные на 100% обналичить деньги жильцов для расчета с подрядчиком.И вообще реально-ли провести подрядчика-частника(иванова и.и.) или только через ООО ?

УК может заключить договор подряда с физлицом. И расчитаться с ним по безналу (например, скинуть деньги на карточку).
Вот через поисковик первый попавшийся образец такого договора:
http://oformitely.ru/dogovor_podrjada_s_fizicheskim_litcom.html
 
ElRomeoДата: Пятница, 07-Ноя-2014, 13:45 | Сообщение # 7
Начинающий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
оу,спасибо ))) я не знал что так можно,но придется подрядчику 13% сверху на сумму подряда накинуть

Отделочные работы
 
TSGДата: Пятница, 07-Ноя-2014, 14:18 | Сообщение # 8
Управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Смотрите какой нюанс при договоре подряда с физлицом.
Допустим договор подряда заключён на сумму 10000 руб. С этих денег работодатель перечисляет в налоговую инспекцию НДФЛ 13%. Таким образом, на руки человеку достаётся 8700 руб. Но, помимо этого, работодатель ещё перечисляет ОСС (обязательное социальное страхование). Какие именно отчисления и их процент - надо узнавать в вашей УК. У нас в ТСЖ упрощёнка, от суммы договора подряда мы перечисляем только 20% в ПФ РФ (пенсионный фонд). Т.е. в нашем примере 2000 руб.
Таким образом, в нашем примере, чтобы физлицо заработало 8700 руб., ТСЖ раскошеливается на 12000 руб. И именно такую сумму надо собирать с собственников квартир.
А ваша УК, помимо ПФ РФ, может ещё перечислять в ФСС (фонд социального страхования) и в ФОМС (фонд обязательного медицинского страхования). Эти отчисления существенно меньше по сравнению с пенсионными. Точно по этому моменту вам сможет ответить только бухгалтер вашей УК.
Так что прежде, чем договариваться с человеком на выполнение работ,для себя смело умножайте его получку в 1,5 раза. Россия!
 
ElRomeoДата: Пятница, 07-Ноя-2014, 19:19 | Сообщение # 9
Начинающий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Cпасибо за разъяснения,УК на упрощенке у нас ,знаю наверняка.

 А как со сметой быть? Эти отчисления внести в смету ? Или смета отдельно,отчисления отдельно


Отделочные работы
 
ЛидияДата: Пятница, 07-Ноя-2014, 20:40 | Сообщение # 10
Опытный управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Ни одна УК,  при самых прекрасных с Вами отношениях,  даже переговоры вести по поводу, как Вы пишете, обналички денег собственников,не будет.  Должна быть смета,составленная либо в ТЭРах, либо ресурсная, на базе ГЭСН.  Стоимость работ по договору должна определяться согласно сметы, составленной УК. Собственники сами смет не составляют.

Сообщение отредактировал Лидия - Суббота, 08-Ноя-2014, 07:42
 
вовикДата: Пятница, 07-Ноя-2014, 23:03 | Сообщение # 11
Опытный управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 642
Награды: 17
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Лидия ()
Ни одна УК, при самых прекрасных с Вами отношениях, даже переговоры вести по поводу, как Вы пишете, обналички денег собственников
Совершенно верно !!!  Уж поверьте мне как руководителю УК !!!
 
ElRomeoДата: Суббота, 08-Ноя-2014, 00:05 | Сообщение # 12
Начинающий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Смету можно и в договорных расценках составить.
Обналичка отменяется)) Так как оказывается можно договор с физиком составить,о чем в УК скромно умолчали.Я то сам думал это нереально,только с организацией
Да и смету они составлять не станут,надо все самому делать,а УК ставить перед фактом.Они в любом начинании гнут свою линию.Неужели так не получится?

Добавлено (08-Ноя-2014, 01:05)
---------------------------------------------
В общем правильный алгоритм каков?
1)обходим с мастером УК и отмечаем хотелки
2)смета от УК в соответствии с хотелками
3)Поиск подрядчика
4)ОСС,где согласовывается смета,подрядчик,порядок расчетов

Ничего не упустил?


Отделочные работы

Сообщение отредактировал ElRomeo - Пятница, 07-Ноя-2014, 23:46
 
ЛидияДата: Суббота, 08-Ноя-2014, 08:22 | Сообщение # 13
Опытный управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Все верно. Только подрядчика ищет УК - это будет третье лицо по договору управления с ней, собственники подрядчика не согласовывают.  Порядок расчетов на ОС собвенники не определяют, он давно уже определен - это акты выполненных работ. 
Смета предварительно рассматриваеся,желательно с участием специалистов,если таковые проживают в доме, и уже проверенная и откорректированная( если имели место замечания) выносится на общее собрание.
 
вовикДата: Суббота, 08-Ноя-2014, 10:11 | Сообщение # 14
Опытный управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 642
Награды: 17
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Лидия ()
Только подрядчика ищет УК - это будет третье лицо по договору управления с ней, собственники подрядчика не согласовывают
А  вот в нашей  УК  согласование подрядчика с  собственниками  не  проблема , я лично только ЗА ! Мы даже  приоритет в  выборе подрядчика отдаём собственникам , а  вот  контроль  за  выполнением работ  оставляем  за собой . Такие  примеры у  нас  есть и  эти  условия у  нас прописаны  в договоре с  собственниками !


Сообщение отредактировал вовик - Суббота, 08-Ноя-2014, 10:13
 
ЛидияДата: Суббота, 08-Ноя-2014, 12:32 | Сообщение # 15
Опытный управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Да,бывают и исключения, когда УК идет навстречу собственникам и заключает договор на выполнение работ с подрядчиком, которого приводят собственники, естественно, с хорошими рекомендациями.
 
Форум » Основной форум » Общее имущество МКД » Расходование средств, собранных по статье "текущий ремонт"
Страница 1 из 212»
Поиск:


Вверх