Четверг, 23-Ноя-2017, 06:03 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход


Как правильно провести общее собрание собственников МКД - Страница 22 - Форум

[ Новые сообщения · Участники ·
Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 22 из 35«1220212223243435»
Модератор форума: dworkin, praktik, lib 
Форум » Основной форум » Управление МКД » Как правильно провести общее собрание собственников МКД (разрабатываем инструкцию для собственников)
Как правильно провести общее собрание собственников МКД
dworkinДата: Понедельник, 09-Апр-2012, 22:46 | Сообщение # 316
Авторитетный управдом
Группа: Супермодератор
Сообщений: 1212
Награды: 19
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот ныне меня собственники озадачили: у многих в свидетельствах о регистрации указана общая площадь квартиры вместе с балконом (даже в свидетельствах, выданных позднее марта 2005).

Как быть теперь с реестром собственников? Требовать, чтобы они ещё и экспликацию показывали?

Самое интересное, что некоторые собственники ещё и за коммунальные\жилищные услуги платят вместе с балконом!
 
libДата: Вторник, 10-Апр-2012, 11:34 | Сообщение # 317
Настоящий управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 988
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (dworkin)
Как быть теперь с реестром собственников? Требовать, чтобы они ещё и экспликацию показывали?

Это один из выходов. Можно заказать новый техпаспорт дома. В Мэрии даже были такие программы по финансированию "восстановления технической документации многоквартирного дома". Это затратно, но более надежно и действует 5 лет. Тогда можно будет площади квартир и общую дома брать из техпаспорта для определения числа голосов, а фамилии конкретных собственников определять по свидетельствам о праве собственности по номеру квартиры.


Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :)
 
NOTДата: Вторник, 10-Апр-2012, 14:22 | Сообщение # 318
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну выбор у людей то есть. Платить им за балкон лишние 100р в месяц или нет.
 
dworkinДата: Среда, 11-Апр-2012, 01:06 | Сообщение # 319
Авторитетный управдом
Группа: Супермодератор
Сообщений: 1212
Награды: 19
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (NOT)
Ну выбор у людей то есть. Платить им за балкон лишние 100р в месяц или нет.
Так ведь не все об этом знают! Кстати, я никак не могу уразуметь, как в свидетельстве, выданном позднее марта 2005 года в общую площадь включён балкон - это ведь прямое нарушение ЖК - или я ошибаюсь?
 
libДата: Среда, 11-Апр-2012, 14:57 | Сообщение # 320
Настоящий управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 988
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (dworkin)
это ведь прямое нарушение ЖК - или я ошибаюсь

Да, нарушение, не ошибаетесь.


Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :)
 
dworkinДата: Четверг, 12-Апр-2012, 13:02 | Сообщение # 321
Авторитетный управдом
Группа: Супермодератор
Сообщений: 1212
Награды: 19
Репутация: 6
Статус: Offline
Можно ли при голосовании по кап. ремонту отделить принятие решения о собственно проведении ремонта в указанных объёмах работ от утверждения сметы и тарифа? Если можно - то смета и тариф принимается простым большинством или квалифицированным?
 
AonMasterДата: Четверг, 12-Апр-2012, 13:16 | Сообщение # 322
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1138
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня похожий вопрос. В повестке дня хочу внести пункт 2. "Принятие решения о проведении дополнительных работ по тек. ремонту дома и содержанию придомовой территории". А в решениях этот пункт разбить:
2.1. Установка окон 48шт - хх руб/кв.м.
2.2. Установка светильников - yy руб/кв.м.
2.3. Ремонт в подъезде zz руб/кв.м.

И чтобы люди голосовали конкретно по пунктам, какие захотят. В повестке допустимо ли объединить, или так и писать нужно в повестку все эти отдельные вопросы?
 
libДата: Четверг, 12-Апр-2012, 19:36 | Сообщение # 323
Настоящий управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 988
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (dworkin)
Можно ли при голосовании по кап. ремонту отделить принятие решения о собственно проведении ремонта в указанных объёмах работ от утверждения сметы и тарифа?

Теоретически, наверное, можно попробовать. Но мой опыт подсказывает, что такое решение должно быть комплексным. Иными словами решение о кап. ремонте без определения финансовых источников его проведения - ничто. Поэтому, я предлагаю все, что касается капитального ремонта проводить не менее, чем 2/3 от общего числа голосов. Если есть проблемы с согласием собственников, подтягивать необходимые работы под текущий ремонт, не требующий квалифицированного большинства, грубо говоря делать своё дело частями.

Quote (AonMaster)
И чтобы люди голосовали конкретно по пунктам, какие захотят
Это наиболее понятная всем позиция. Мы в ТСЖ так смету по пунктам принимали. Сразу видно, что людям нужно, а что нет.
Что касается как включать в повестку такие работы, то на мой взгляд, однородные работы можно включить в один пункт, а разнородные - в разные. Например, Вам надо благоустроить территорию и сделать ремонт подъездов. Я бы в повестку включил 2 вопроса.
1) О благоустройстве. 2) О ремонте подъездов. А внутри каждого вопроса предлагал бы собственникам варинаты.
Решения по вопросу 1:
1 а) Приобрести машину черной земли - годовой размер финансирования 6000 рублей, на 1 кв.м в месяц - 0,1 рублей за/против/воздержался
1 б) установить скамейки возле подъездов - годовой размер финансирования 3000 рублей, на 1 кв.м в месяц - 0,05 рублей за/против/воздержался
1 в) завезти машину песка в песочницу - годовой размер финансирования 3000 рублей, на 1 кв.м в месяц - 0,05 рублей за/против/воздержался

2а) побелить потолки в подъездах - годовой размер финансирования 30000 рублей, на 1 кв.м в месяц - 0,5 рублей за/против/воздержался
2б) покрасить панели в подъездах - годовой размер финансирования 30000 рублей, на 1 кв.м в месяц - 0,5 рублей за/против/воздержался
2в) укрепить и покрасить перила - годовой размер финансирования 3000 рублей, на 1 кв.м в месяц - 0,05 рублей за/против/воздержался
2г) заменить окна на евро - годовой размер финансирования 60000 рублей, на 1 кв.м в месяц - 1,0 рублей за/против/воздержался
2д) выложить площадки плиткой - годовой размер финансирования 60000 рублей, на 1 кв.м в месяц - 1,0 рублей за/против/воздержался

Суммы взяты "с потолка" для примера. Тогда люди смогут проголосовать своим кошельком исходя из своих возможностей и желаний каждый. Как-то так мы делаем у себя.


Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :)
 
dima282Дата: Суббота, 14-Апр-2012, 00:02 | Сообщение # 324
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
итак! очное ОСС. заготовили уведомления. раздали их лично под роспись, Главе района отправили письмо, получили отметку о входе. кто то может сказать, как правильнопровести очное ОСС, если у нас наберется кворум? какие документы дложны в итоге появится? и еще вопрос. Бюллетени раздавать собственикам при регистрации? Подсчет голосов вести по бюллетеням, или можно проще все сделать ? огласил вопрос - спросил: Кто за!? посчитал сколько за, против воздержался. и вписал. очень жду информации
 
NOTДата: Суббота, 14-Апр-2012, 00:39 | Сообщение # 325
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
На очном можно считать поквартирно, если вы знаете площади, то можно сразу понять наличие кворума.
По идее можно попросить сдать заполненные бланки решений (не бюллетеней!!) В итоге всего у вас должен появиться протокол собрания, где расписаны итоги по каждому вопросу повестки и стоят подписи организаторов и комиссии, дата.
А если будете считать сразу-устанете делать отметки кто за, кто против. Пришли, огласили пункты, объяснились что для чего и все заполнили бланки, сдали - как ЕГЭ в школе. Можно мельком пробежаться, оценить итоги, потом просто вывесить точные результаты с протоколом.
 
dima282Дата: Суббота, 14-Апр-2012, 00:49 | Сообщение # 326
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
По идее можно попросить сдать заполненные бланки решений (не бюллетеней!!)


спасибо за оперативный ответ. а какой формат бланков решений? понятно, что устану - 143 квартиры ...
 
NOTДата: Суббота, 14-Апр-2012, 01:02 | Сообщение # 327
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Посмотрите в темах по форуму. Бланков выкладывалось много.
Формат и главное текст в них обязан быть соблюден в ТОЧНОСТИ с требованиями ЖК РФ по заполнению нужной информацией. ну а дальше на вашу фантазию список вопросов, обязательно 3 варианта решения, ну и росписи собственников, их представителей по доверенности и дата.
 
dima282Дата: Суббота, 14-Апр-2012, 01:15 | Сообщение # 328
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Бланков выкладывалось много.


все вроде прошерстил. по поиску тоже нет. мож на примете есть ссылочка? мне один вариант бы, дальше додумаем .
спасибо заранее


Сообщение отредактировал dima282 - Суббота, 14-Апр-2012, 01:17
 
dworkinДата: Суббота, 14-Апр-2012, 01:28 | Сообщение # 329
Авторитетный управдом
Группа: Супермодератор
Сообщений: 1212
Награды: 19
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (lib)
Если есть проблемы с согласием собственников, подтягивать необходимые работы под текущий ремонт, не требующий квалифицированного большинства, грубо говоря делать своё дело частями.
К сожалению, я не вижу возможности "подтянуть" под тек. ремонт установку ОДПУ.

2/3 по вопросам, предполагающим ощутимые затраты собрать в старом доме тяжело. И я подумал: если в ТСЖ решение о кап. ремонте принимает ОС (2/3), а смету определяет ТСЖ (простым большинством), то почему бы и Совету дома так же не поступить? (По анологии :)).

Quote (dima282)
кто то может сказать, как правильнопровести очное ОСС, если у нас наберется кворум?


Вообще, я прихожу на "очное собрание" с реестром, где указана доля каждого собственника - у меня это называется "лист учёта собственников, принявших участие в общем собрании". Каждый явившийся собственник расписывается напротив своей фамилии - и можно очень быстро посчитать, есть кворум или нет. Если -нет (что всегда и бывает), в дальнейшем этот документ, заверенный членами совета, становится приложением к протоколу, подтверждающим отсутствие кворума.

Если есть подозрение, что кворум наберётся, я бы рекомендовал заготовить листы решения собственников, и предложить каждому проголосовать в письменном виде.

Единственной приемлемой альтернативой при "очном" голосовании, может быть лишь поимённое голосование - когда председатель называет имя зарегистрированного собственника, тот оглашает свои решения, которые счётная комиссия тут же заносит в протокол.

Голосование путём "поднятия рук" я считаю профанацией: как вы определите, сколько голосов принадлежит каждой поднятой руке?

P.S. Я никогда не избираю никаких комиссий. Первым пунктом повестки дня всегда является "Уполномочить инициатора провести подсчёт и подписать протокол ОС". При этом в "Положении о проведении собраний" указано, что любой собственник имеет право присутствовать при подсчёте бюллетеней или ознакомиться с оными после подсчёта.
 
dima282Дата: Суббота, 14-Апр-2012, 02:07 | Сообщение # 330
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
dworkin, спасибо! принял )
 
Форум » Основной форум » Управление МКД » Как правильно провести общее собрание собственников МКД (разрабатываем инструкцию для собственников)
Страница 22 из 35«1220212223243435»
Поиск:


Вверх