Четверг, 23-Ноя-2017, 17:21 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход


Как строилось НУ МКД - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники ·
Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: dworkin, praktik, lib 
Форум » Основной форум » Управление МКД » Как строилось НУ МКД (опыт непосредственного управления многоквартирным домом)
Как строилось НУ МКД
gorДата: Вторник, 16-Авг-2011, 22:10 | Сообщение # 16
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Награды: 20
Репутация: 8
Статус: Offline
А юридически полновесно, в полном смысле и понятия этого слова, управлять фактически никто не может, поскольку свидетельства на эту самую собственность с оценочной стоимостью никто не имеет.
Наверное нужно "вешать замок" на на эту ветку или заводить новую, вроде "как остаться на НУ в свете законотворческих новшеств". smile
 
libДата: Вторник, 16-Авг-2011, 23:21 | Сообщение # 17
Настоящий управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 988
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Здесь есть очень хорошее начало. Продолжение по-моему тоже органично вписалось smile Лучше эту продолжить, чтобы все в одном месте было.

Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :)
 
dworkinДата: Среда, 17-Авг-2011, 02:45 | Сообщение # 18
Авторитетный управдом
Группа: Супермодератор
Сообщений: 1212
Награды: 19
Репутация: 6
Статус: Offline
Прошу уточнить, что означает
Quote (gor)
юридически полновесно, в полном смысле и понятия этого слова, управлять фактически никто не может, поскольку свидетельства на эту самую собственность с оценочной стоимостью никто не имеет.


был невнимателен; прошу извинить за тупость; постараюсь исправиться sad
 
GorДата: Среда, 17-Авг-2011, 20:50 | Сообщение # 19
Группа: Гости





Так на эту тему уже много говорили и, насколько я понял, каждый остался при своем мнении. Вопрос относится к понятиям "Управление" и "содержание", ведь мы говорили о них. Наблюдая за скрупулезностью в воспринятии этих понятий господином Lib, в большинстве случаев на практике они объединяются, а на счет фактического ПОЛНОВЕСНОГО управления в юридическом понятии это не возможно по той причине, что у Вас должно быть свидетельство о регистрации этой самой собственности ОДИ с оценкой его. В качестве доказательства: попробуйте взять кредит под любую собственность ОДИ в банке.
 
libДата: Среда, 17-Авг-2011, 21:06 | Сообщение # 20
Настоящий управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 988
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Gor)
у Вас должно быть свидетельство о регистрации этой самой собственности ОДИ с оценкой его.


Вы имели в виду это?
Quote (ПП 491 от 13.08.2006)

3. При определении состава общего имущества используются содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Реестр) сведения о правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, а также сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре.
4. В случае расхождения (противоречия) сведений о составе общего имущества, содержащихся в Реестре, документации государственного технического учета, бухгалтерского учета управляющих или иных организаций, технической документации на многоквартирный дом, приоритет имеют сведения, содержащиеся в Реестре.


Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :)
 
gorДата: Четверг, 18-Авг-2011, 02:14 | Сообщение # 21
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Награды: 20
Репутация: 8
Статус: Offline
Совершенно верно. Я прекрасно понимаю, что сейчас начнут указывать, что у меня есть это, а у другого то, но если мы оперируем юридическими понятиями, так давайте и исходить из этого, а если мы готовы принять значение понятий в бытовом аспекте (контексте), так давайте тогда и оценивать или рассуждать о своих (собственников) возможностях именно в этом ракурсе. Что касается изменений. Я указал "договор управления", меня поправили "содержания и ремонта", а управляют собственники. Совершенно верно, НО, мы говорим об НУ (в предыдущей трактовке), а п.3 ст.164 как раз-таки говорит о делегировании полномочий собственников одному лицу для взаимодействия с третьими лицами. А что такое заключение договоров с третьими лицами ? Так что нравится кому-то или нет, но в данной ситуации мы имеем именно "управлением"+"содержание и ремонт".
Сейчас требуется для НУ обязательно ТОЛЬКО заключение договора на "содержание и ремонт". А теперь я бы хотел услышать ответ на вопрос: Как можно качественно и добросовестно содержать ОДИ не управляя последним ? Если собственники хотят качественного и своевременного обслуживания и содержания ОДИ, то это ОДНОЗНАЧНО приведет их к результату обязательного объединения обоих этих функций в одних руках, будь то ТСЖ, УК или управдом, в противном случае мы получаем двух нянек, а что бывает в таком случае давно известно. Юридическое закрепление самостоятельности собственников я считал и считаю действительно реестровый учет такой собственности с оценкой и обязательным обременением, ограничением, не позволяющим добросовестным собственникам лишиться своей собственности. Но этот учет и оценочная стоимость позволит тем же собственникам брать кредиты на коммунальные проекты, а государство как раз-таки позаботилось бы о низких процентных ставках для таких случаев. Сегодня коммерческие банки накачиваются кредитами с низкой процентной ставкой и за счет этих кредитов делают себе сладкую жизнь, а сфера ЖКХ и состояние жилого фонда, о государственной заботе так трубят власти, почему-то опять должны поднимать сами жильцы. Вот и получается государство - это одно, а граждане этого самого государста - это другое. Впрочем это из другой сферы жизнедеятельности.
 
libДата: Четверг, 18-Авг-2011, 10:25 | Сообщение # 22
Настоящий управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 988
Награды: 12
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (gor)
Если собственники хотят качественного и своевременного обслуживания и содержания ОДИ, то это ОДНОЗНАЧНО приведет их к результату обязательного объединения обоих этих функций в одних руках
Здесь я с Вами полностью согласен. Но встречаются "активные собственники", которые ни за что не желают платить, еще и других подбивают, а проиграв все суды, пытаются поднять волну в СМИ. Они управление домом вообще за работу не считают. Вот такие и пусть управляют сами "непосредственно" и в том числе для таких я разводил понятия "договор управления" и договор "содержания и ремонта" smile , а также в целях пропаганды изменений в законодательстве среди населения.


Мнение редакции может не совпадать с опубликованным ей материалом :)
 
ГостьДата: Пятница, 19-Авг-2011, 02:11 | Сообщение # 23
Группа: Гости





gor, а можно узнать, у вас в доме в каждой квартире стоят счетчики воды? общедомовой счетчик? Если да, то как идет информация с них к поставщикам услуг? Жильцы лично передают ее по телефону? или это делаете вы?
Ну и аналогично другие показания (свет, тепло) как и куда сдаются жильцами?
 
gorДата: Пятница, 19-Авг-2011, 05:01 | Сообщение # 24
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Награды: 20
Репутация: 8
Статус: Offline
Счетчики воды в квартирах стоят не у всех, вопросом сбора показаний по воде занимается пока контролер водоканала, как правило по телефону. Я в порядке доброй воли сам передаю ей показания ОДПУ по воде и своего квартирного. С сегодняшнего дня (извиняюсь теперь со вчерашнего) буду оплачивать из содержания и ремонта еще и показания расходомера на общедомовые технические нужды, ибо со вчерашнего дня в связи с промывкой системы отопления установил сам и его. По свету уже писал (извиняюсь за повторение), я сам 26-го числа каждого месяца снимаю ВСЕ показания (квартирные на лестничной площадке), делаю сводную ведомость и передаю ее в энергосбыт. Таким образом сам определяю общедомовые технические нужды и сам оплачиваю из общих денег, а энергосбыт к 1-ому числу по моим данным печатает квитанции для жильцов и раздает. То есть житель дома только получает готовую квитанцию и оплачивает ее, сам же и отвечает по своим платежам, я отвечаю по платежам по МОП (так называемый). Таким же образом и отопление, этим же днем снимал архивные показания теплосчетчика, распечатывал сводный отчет за месяц (посуточный), определял сколько в месяц вышел 1 кв.метр отопления, а заодно и проверял качество отопления и работу самого прибора (чтобы все суточные показания в течении месяца не выходили за допустимый порог погрешности), подписывал и отправлял по электронке своим котловодам, а те по договоренности с УК передавали тем информацию для напечатания квитанций, которыми и снабжались жильцы, а я контролировал какой расходный месячный тариф обозначен в квитанциях, чтоб чьи-либо ручки случайно не нашалили.
По газу ежемесячно ходит контролер и фиксирует месячные квартирные данные. Так что каждый оплачивает сам по уже готовой полученной квитанции. Я отвечаю и оплачиваю только ВДГО - по договору на три года в январе должен оплатить 1/3 стоимости договора (6000 руб. за год).
В целом каждый житель оплачивает за месяц несколько готовых квитанций, которые получает в почтовый ящик, в том числе и мою за "ремонт и содержание". Все квитанции жильцы оплачивают через банк, кроме ЖКХ-овской квитанции (вода, канализация, ТБО а для нанимателей "за наем"), которая оплачивается через кассу ЖКХ (банковский счет ЖКХ постоянно арестовывается). Сейчас некоторые могут возмутиться, почему ТБО каждый и подушевой норматив. Знаю, но пока не трогаю этот вопрос специально в силу некоторой местной специфики.
Вроде на все вопросы ответил. Сегодня с промывкой системы порядком устал. Пора в люлю спать. Всем спокойной ночи.
 
Форум » Основной форум » Управление МКД » Как строилось НУ МКД (опыт непосредственного управления многоквартирным домом)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Вверх