Среда, 13-Дек-2017, 22:55 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход


ОТЧЕТ УК. Как добиться актирования всех работ - Форум

[ Новые сообщения · Участники ·
Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 10123910»
Модератор форума: dworkin, praktik, lib 
Форум » Основной форум » Управление МКД » ОТЧЕТ УК. Как добиться актирования всех работ
ОТЧЕТ УК. Как добиться актирования всех работ
А1Дата: Понедельник, 21-Фев-2011, 12:37 | Сообщение # 1
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
Многие жильцы говорят о необходимости внедрения понятной обеим сторонам системы отчетности.
Своей УК я уже давно предлагал это сделать. Но просто так, с бухты барахты дело не пройдет. Чтобы ввести актирование каждой работы - нужно полностью изменить делопроизводство, существующее сегодня в УК.
Прежде чем подобная система заработает нужно решить ряд вопросов. А именно:

1. Сейчас инженеры, мастера и рядовые сотрудники УК никакого отношения к делообороту не имеют. А если актировать каждую работу - значит рядовой сантехник должен уметь составлять такой акт. Значит надо его обучить. ГДЕ ВЗЯТЬ НА ЭТО СРЕДСТВА, если платежи жильцов сегодня с трудом покрывают реальные расходы. При этом жители всячески стараются сократить накладные расходы УК. Домов, которые принимают полный тариф, предложенный УК, единицы.

2. Где-то должны фиксироваться эти акты, кто-то должен это делать в УК. Значит это будет стоить ДОРОЖЕ. Нужно внедрить электронную систему документооборота - 21 век как никак!
В ЖЭУ есть мастера которые могли бы вести такие сводные отчеты по актам - но их рабочие места надо оснащать техникой плюс проводить обучение. ЭТО ТОЖЕ ДЕНЬГИ.
Я согласен за это доплатить, а другие дома? Которые уже сейчас вопят, что дорого?

3. Ну и наконец, из числа собственников должен быть определен кто-то, кто в любое время ДНЯ И НОЧИ должен будет бежать бросив все дела и подписывать акты (а по хорошему еще и наблюдать за работой, чтобы в акт вписали все что было сделано). КТО ИЗ СОБСТВЕННИКОВ ЭТИМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ.

Хотите иметь полный отчет - предложите решение вопросов поставленных выше!

 
ГостьДата: Понедельник, 21-Фев-2011, 13:44 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Немного не понятно, а как же без этих всех процедур сейчас проходят всякие ремонты и прочие работы? И почем бросать все и бежать прямо среди ночи-так уж много таких работ, что ли по дому проходится, когда надо прямо бегать чуть ли не каждую ночь?
 
AonMasterДата: Понедельник, 21-Фев-2011, 14:19 | Сообщение # 3
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1138
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
В составлении Актов много ума не надо. Есть типовая форма, в которую нужно просто вписать дату и объем выполненных работ.
Например, в нашем ЖЭУ принята Справка, в которой жильцы подтверждают замену лампочек в подъезде. Им эту справку приносит электрик, и прекрасно справляется с этой работой.

Своему мастеру я предлагал для начала завести бумажный журнал поступивших заявок и выполненых работ. Графы: дата заявки,что сделано, дата закрытия заявки, примечание. Тут тоже не высшая математика. Другое дело, что никто НЕ ХОЧЕТ это делать, т.к. окажется, что сантехник кроме обходов ничего не делает, а плотник по полгода не меняет рамы. Вот и всё. А обучение сотрудников должно идти за счёт прибыли УК - так как в договоре управления прописаны функции, которые УК должна выполнять, в т.ч. актирование как форма документооборота. И это уже дело УК, на компьютере будут они делать или в журнале. Меня на работе никто не учит, я сам учусь.

 
LidaДата: Понедельник, 21-Фев-2011, 14:31 | Сообщение # 4
Продвинутый управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Награды: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну вот, товарищи, к чему и возвращаемся (см. другой топик): каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ, желательно честно и добросовестно. Тогда не потребуются ни старшие по дому, на которых техники ЖЭУ перекладывают свою работу, ни дополнительный документооборот и пр. В нашей стране тенденция такая: заводим еще один комитет(министерство, ведомство и т.д.), чтоб контролировать предыдущий... В результате все при деле, ждем повышения з/платы, а конкретные дела не делаются
 
А1Дата: Понедельник, 21-Фев-2011, 19:44 | Сообщение # 5
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Гость)
Немного не понятно, а как же без этих всех процедур сейчас проходят всякие ремонты и прочие работы?

Сейчас больше половины работ фактически НЕ АКТИРУЕТСЯ.
У нас в УК справки делают только на дворника, уборщицу, да замену лампочек.
Все плановые осмотры не актируются, работы сантехников, электриков, плотников и т.д. - не актируются.
Даже механизированная уборка (а трактор у нас был дважды и еще раз МКСМ800) не актировались.
 
А1Дата: Понедельник, 21-Фев-2011, 20:35 | Сообщение # 6
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Гость)
И почем бросать все и бежать прямо среди ночи-так уж много таких работ, что ли по дому проходится, когда надо прямо бегать чуть ли не каждую ночь?

Речь не только о ночи, но еще и о дне. Ну допустим, пришли сантехники в подвал на плановый осмотр. Старший должен подписать акт, а его нет. Что делать?
Как быть?
 
А1Дата: Понедельник, 21-Фев-2011, 20:40 | Сообщение # 7
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
Дальше представим себе 500 домов - и по каждому за год 100 актов. Всю эту кипу документов надо где-то хранить, раз, кто-то должен ее систематизировать - два, а ведь в УК не так много сотрудников.
Все это должен судя по всему делать мастер участка. Но сейчас мастера, да и ЖЭУ, слабо завязаны с бухгалтерией. А часто это даже разные юрлица.
 
А1Дата: Понедельник, 21-Фев-2011, 20:42 | Сообщение # 8
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
Я двумя руками за то, чтобы отдать этот вопрос на уровень линейного сотрудника. Но сейчас там низкие заплаты, и не очень квалифицированные кадры.
 
ОльгаКДата: Понедельник, 21-Фев-2011, 21:45 | Сообщение # 9
Управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
наверное, тоже соглашусь с этой позицией. И не получится ли так, что бумаги, отчётность подменят собой фактические работы? Разве нет примеров, когда на бумаге всё гладко да сладко, а в жизни.... happy
 
А1Дата: Понедельник, 21-Фев-2011, 22:13 | Сообщение # 10
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ОльгаК)
И не получится ли так, что бумаги, отчётность подменят собой фактические работы?

Бумаги - это не зло, но реально бумага должна быть подписана обеими сторонами.
 
ОльгаКДата: Понедельник, 21-Фев-2011, 22:46 | Сообщение # 11
Управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (А1)
реально бумага должна быть подписана обеими сторонами.

и всё же это не гарантирует отражения реального положения вещей...Здесь будет человеческий фактор: 1)люди с предубеждением будут манипулировать с подписанием, 2)лояльно настроенные будут закрывать на некоторые вещи глаза, 3)остальные варианты тоже возможны..
 
вовикДата: Понедельник, 21-Фев-2011, 23:05 | Сообщение # 12
Опытный управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 642
Награды: 17
Репутация: 9
Статус: Offline
Ребята, необязательно актировать ВСЕ работы , просто хотябы те на которые списываются стройматериалы, или другие материалы , ведь поверьте мне довольно много можно списать денежных средств на материалы , темболее если это все безконтрольно , а списание материалов ,это в любой УК ЕСТЬ. Повторюсь каждый знает какие работы хотябы за полгода велись на его доме.
 
А1Дата: Вторник, 22-Фев-2011, 07:23 | Сообщение # 13
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
У нас же не записано, сколько средств на материалы заложено. Мы сможем только проверить не списаны ли лишние материалы.
 
LysiaДата: Вторник, 22-Фев-2011, 08:29 | Сообщение # 14
Продвинутый управдом
Группа: Друзья
Сообщений: 432
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Так замкнутый круг что ли получается?
 
AonMasterДата: Вторник, 22-Фев-2011, 08:42 | Сообщение # 15
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1138
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
А1: почему не записано? В тарифе, за который голосуем, ведь есть строка "материалы" (ну или должна быть). Это те средства, которые планирует потратить УК на материалы из кармана жильцов.

Другое дело, по итогам года как проконтролировать, что лишнее не списано. Как я и отмечал, мастера просто не хотят утруждать себя работой. Например, вот плановый отдел. Раз в год составляют тарифы, а остальное время что они делают? И бухгалтерия тоже, не так много там материалов проходит, чтоб несколько человек по 8 часов было мало. Если всё считают в екселе и на калькуляторе, так это проблема в директоре УК, которому такая ситуация выгодна.

 
Форум » Основной форум » Управление МКД » ОТЧЕТ УК. Как добиться актирования всех работ
Страница 1 из 10123910»
Поиск:


Вверх