Суббота, 25-Ноя-2017, 10:00 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход


Что делать если горячая вода - не горячая? - Форум

[ Новые сообщения · Участники ·
Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Модератор форума: praktik, dworkin, lib 
Форум » Основной форум » Коммунальные услуги » Что делать если горячая вода - не горячая?
Что делать если горячая вода - не горячая?
А1Дата: Понедельник, 06-Июн-2011, 15:14 | Сообщение # 1
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
Вопрос пришел по почте:

05.06.2011 12:05, Галина Карепина пишет:
> от и получается,что за горячую воду мы платим ок 1 200 - 1 500 руб/месяц,а за холодую 200-250 руб !!!! А утром,когда встаем на работу, чтобы пошла теплая вода нужно "слить" большое кол-во воды.
>
> Адрес дома: ул.Сиб-Гвард, проживаю на 4 этаже в 5 этажой "хрущевке"
> В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду.
> А может быть есть счетчик с термометром,чтобы,что ниже нормы 55С фиксировалось,как холодная? ЧТО делать? Посоветуйте,пожалуйста.
 
ГостьДата: Понедельник, 06-Июн-2011, 22:28 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Если приборы учета установлены не только в квартире, но и на дом, то управляющая компания заключает дополнительное соглашение с энергоснабжающей организацией о корректировке стоимости горячей воды в случае фиксации общедомовыми приборами учета тепловой энергии среднесуточной температуры горячей воды менее 60градусов.Далее принимается членами правления решение о перерасчете стоимости горячей воды 1раз месяц или квартал для жителей.Делает расчет бухгалтер компании или ТСЖ.
 
gorДата: Вторник, 07-Июн-2011, 00:10 | Сообщение # 3
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Награды: 20
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (А1)
А может быть есть счетчик с термометром

Есть, но лучше произвести ремонт системы ГВС, обеспечив внутреннюю циркуляцию.
Quote (А1)
ниже нормы 55С фиксировалось,как холодная

ЭСО не примет такой счетчик и юридически будет права.
 
AonMasterДата: Вторник, 07-Июн-2011, 15:07 | Сообщение # 4
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1138
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
gor, почему это будет права?

среднесуточная вполне может быть больше 50, но утром и ночью опускаться ниже. А должна быть всегда больше. Это же некачественное предоставление КУ.
 
praktikДата: Вторник, 07-Июн-2011, 15:15 | Сообщение # 5
Главный управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 1617
Награды: 28
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (AonMaster)
Это же некачественное предоставление КУ.

По закону, за качество КУ отвечает исполнитель КУ, а не поставщик коммунального ресурса.
 
AonMasterДата: Вторник, 07-Июн-2011, 16:05 | Сообщение # 6
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1138
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
praktik, Это если в зоне ответственности исполнителя, т.е. в доме. А если до дома не доходит выше 50, то при чём же тут УК? Хотя перерасчет, конечно, жителям должна делать УК, а там уже сама пусть с поставщиком разбирается.
 
praktikДата: Вторник, 07-Июн-2011, 16:48 | Сообщение # 7
Главный управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 1617
Награды: 28
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (AonMaster)
перерасчет, конечно, жителям должна делать УК, а там уже сама пусть с поставщиком разбирается
А кто будет доплачивать разницу между перерасчетом вследствие остывания воды в трубах, и начислением ЭСО?
 
gorДата: Вторник, 07-Июн-2011, 17:36 | Сообщение # 8
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Награды: 20
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (praktik)
остывания воды в трубах

Остывание воды в трубах до теплового пункта МКД заложено в тариф, остывание во внутридомовой сети ляжет на жильцов. ЭСО получает за объем теплового ресурса на вводе в здание по показаниям ОДПУ, а если такого нет, то по договорному (определенному расчетным путем и утвежденному ТЭКом/РЭКом и т.д.). Но это уже не по теме ветки. Что касаемо вопроса ветки, то во всех случаях наличия ГВС я бы ставил на дом теплосчетчик (или использовал счетчик с системы отопления при наличии такой тех возможности) с функцией архивации данных и таким образом будет узаконенный контроль качества ГВС. Исполнитель услуги по этим данным определяет фактически полученный ресурс и корректирует его при необходимости на основе этих данных (требует незначительной затраты дополнительного времени, но легко выполнимо). Таким образом приходим к ситуации оплаты фактически полученного ресурса. НО, как я понимаю, это только часть проблеммы, вторая - качество. А это уже чисто техническая проблемма самой ГВС, которая требует модернизации, то есть дополнительных затрат.
 
А1Дата: Среда, 08-Июн-2011, 13:46 | Сообщение # 9
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
С моей точки зрения - единственный выход составление актов о ненадлежащем качестве коммунальной услуги.
Если УК - отказывается, приглашать ГЖИ.
 
praktikДата: Среда, 08-Июн-2011, 18:22 | Сообщение # 10
Главный управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 1617
Награды: 28
Репутация: 10
Статус: Offline
Но вопрос-то остался! Длинная 9-этажка, ввод с торца, труба Ф150, каждый метр трубы вмещает 17,7 литра воды, при длине трубы по подвалу 50м общий объем воды 885 литров. За ночь эта вода остынет, а утром кому-то придется сливать её в канализацию. Составили акт о ненадлежащем качестве горячего водоснабжения, кому-то снизили размер оплаты.
Но ведь в дом эта вода поступала горячей, поэтому ЭСО претензий не принимает, и требует оплатить поданную воду полностью. Житель требует снизить размер оплаты, поскольку получил воду остывшей. Кто оплатит разницу между требованием ЭСО и оплатой жителями?
 
gorДата: Четверг, 09-Июн-2011, 00:20 | Сообщение # 11
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Награды: 20
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (praktik)
Кто оплатит разницу между требованием ЭСО и оплатой жителями?

Конечно исполнитель услуги, который затем разложит все это опять-таки на жильцов, поскольку данные потери обусловлены по независящим от них причинам, а конструктивной особенностью. Даже установка регистратора температуры на вводе не поможет, пока не переделать ГВС, обеспечив постоянную циркуляцию.
 
ГостьДата: Четверг, 09-Июн-2011, 00:42 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Praktik писал: Кто оплатит разницу между требованием ЭСО и оплатой жителями?

Естественно - сами собственники. Кто же ещё!? Думаю, что исполнителя эти самые собственники и должны крепко взять за... Чтобы не платить за неоказываемуюим услугу. И больше их ничего волновать не должно.
пусть поставщик и выясняет отношения с УК (ТСж), но без собственников, и, главное - бех их денег.
 
gorДата: Четверг, 09-Июн-2011, 03:25 | Сообщение # 13
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Награды: 20
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Гость)
пусть поставщик и выясняет отношения с УК (ТСж), но без собственников, и, главное - бех их денег.

Выяснять отношения они не будут по той простой причине, что ЭСО потребует, а исполнитель оплатит по входным параметрам. Потери во внутрянке должны быть расписаны на потребителей как технологические потери, или, как сейчас принято формулировать в типовых договорах - оплата услуг по доставке и потерь. Так что без денег собственников что при оплатах потерь, что при реконструкции системы ГВС не обойдетесь. Нравится или нет, возмущайтесь или соглашайтесь, но здесь явная конструктивная особенность самой системы и отсутствие вины исполнителя услуг (нужно должное отдавать очевидным фактам).
 
igorexaДата: Четверг, 09-Июн-2011, 05:53 | Сообщение # 14
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на вводе в дом вода всегда горячая.все зависит от от настройки и регулировки теплового узла или итп который находится в подвале. этот узел спроэктирован и устроен таким образом,что бы вода постоянно циркулировала. и все зависит от того открыт вентиль циркуляции или нет. я сам работаю слесарем(правда в другом городе)так вот нам в период отопительного сезона строго настрого запрещают открывать этот вентиль т.к.они(ук)экономят тепло,в результате в конце отоп.сезона получают премии за экономию.больше экономии-больше денежек,а на жалобы жильцов им наплевать,свалили всё на домуправов! не думаю что в вашем городе иная ситуация.
 
praktikДата: Четверг, 09-Июн-2011, 06:47 | Сообщение # 15
Главный управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 1617
Награды: 28
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (igorexa)
на вводе в дом вода всегда горячая.все зависит от от настройки и регулировки теплового узла или итп который находится в подвале. этот узел спроэктирован и устроен таким образом,что бы вода постоянно циркулировала. и все зависит от того открыт вентиль циркуляции или нет.

Если имеется в виду тепловой узел или индивидуальный тепловой пункт системы отопления, то в нашем случае имеется в виду иное - система горячего водоснабжения, поступающая от центрального теплового пункте, на котором и установлен нагревательный бойлер. При отсутствии трубы циркуляции (а в нашем городе это "сплошь и рядом") вода остывает не только внутри дома, но и снаружи.
 
Форум » Основной форум » Коммунальные услуги » Что делать если горячая вода - не горячая?
Страница 1 из 212»
Поиск:


Вверх