Среда, 13-Дек-2017, 22:52 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход


Электричество МОП и Роспотребнадзор - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники ·
Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: praktik, dworkin, lib 
Форум » Основной форум » Коммунальные услуги » Электричество МОП и Роспотребнадзор (Результаты обращений)
Электричество МОП и Роспотребнадзор
InfoДата: Суббота, 02-Апр-2011, 08:36 | Сообщение # 16
Управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 227
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
gor, мы же с вами знаем, что ОДПУ появятся.

Сообщение отредактировал Info - Суббота, 02-Апр-2011, 08:36
 
gorДата: Суббота, 02-Апр-2011, 14:06 | Сообщение # 17
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Награды: 20
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Info)
мы же с вами знаем, что ОДПУ появятся.

А как только появятся, тогда вообще не выгодно будет платить по ИПУ, после его появления, если останутся нормативщики и не введут обещанный повышенный 261-ФЗ тариф для нормативщиков, тогда вообще все общедомовое потребление МОП ляжет только на плечи законопослушных приборщиков ИПУ. Так кто будет страдать? Поэтому есть смысл бороться ЗА ПОВЫШЕНИЕ НОРМАТИВА ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЛЯ НОРМАТИВЩИКА, то есть, что обещал закон об энергосбережении, а не наоборот, что творят наши народовластцы на волне политиканства и на предвыборной волне. Поскольку я начал домоуправство с установки ОДПУ (такое было условие монополиста, чтобы перейти на прямые договора и оплату), то своих предупредил: "В случае выхода прибора ИПУ из строя, 30 суток на устранение - оплата по среднемесячному, после чего в цепь питания квартиры будет установлен автомат по номиналу, соответствующий величине оплаты."
Вижу смысл вести борьбу за справедливое распределение так называемого МОП (общедомового потребления), тем более затрат никаких для этого не нужно при уже имеющихся ПУ, ну скажем, всех технических вспомогательных сетях дома. Вот когда к показанию ИПУ Вам пропорционально прибавят только действительно потери, вызванные этим потреблением, а все остальное - как содержание ОДИ пропорционально площади по ЖК, считаю будет справедливо, а драконовский тариф для нормативщика заставит чесаться собственника по замене или ремонту ИПУ.
Но это мое личное мнение.
 
InfoДата: Суббота, 02-Апр-2011, 17:18 | Сообщение # 18
Управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 227
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
gor, никак не пойму почему вдруг приборникам станет невыгодно?
 
gorДата: Суббота, 02-Апр-2011, 17:42 | Сообщение # 19
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Награды: 20
Репутация: 8
Статус: Offline
Для начала предлагаю перейти в соседнюю ветку про МОП, поскольку здесь про РПН.
Так что отвечу еще раз там.
 
NOTДата: Суббота, 16-Апр-2011, 18:55 | Сообщение # 20
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Почитал ветку.
Мое отношение к РПН такое:
это некчемная организация. В нее обращаться смысла нет никакого вообще. Трата времени и сил. Они только пишут отписки в положенный срок и все.
Мне написали, что можете договориться с УК полюбовно или пойти в суд. Нафига мне такой ответ? Они считают, что я такой тупой, что не знаю ГК, ЖК и не могу прочитать Договор с УК?
Их просишь разобраться в проблеме, привлечь к ответу УК, а они пишут отписки и только. Это стиль работы этой непонятной организации. Они никак не поймут, что ЖКХ-это сфера их ответственности.
Им видите ли надо видимо четкий закон, где будет написано по пунктам в каких случаях и что они должны делать в сфере ЖКХ. А раз такого закона нет, и в Положении о РПН не сказано про это, то они и не делают ничего и не будут.
 
кедровкаДата: Среда, 20-Апр-2011, 00:10 | Сообщение # 21
Опытный управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Награды: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
NOT, совершенно с вами согласна.
Сегодня почтила своим визитом эту организацию.
С огромной неохотой взяли заявления.
Упирались руками и ногами...
Одно - по вопросу переноса контейнерной площадки, которая стоит в 11,5 метрах от дома.
Второе по вопросу нарушения прав потребителей управляющей организацией. Во втором случае, специалист, которая получает зарплату из денег налогоплательщиков, просто с упоением рассказывала мне, что все вопросы не в их компетенции. И о том, что высшим органом управления МКД является ОСС (вроде как я совсем ничего не знаю...) И все вопросы спорные решает только суд.
Задала я ей два вопроса...
1. если со всеми вопросами в суд необходимо обращаться, то для чего стоят такие большие здания, с таким большим количеством кабинетов?
2. И нафига, простите, мы платим такие налоги?

Попросила сменить название организации и не называться "защитой потребителей", чтобы не вводить налогоплательщиков в заблуждение.
Оставила заявления, и вежливо попросила ответить в письменной форме, со ссылками на статьи законодательных актов РФ.

Ну, что я еще могла поделать?...

Сообщение отредактировал кедровка - Среда, 20-Апр-2011, 00:12
 
NOTДата: Среда, 20-Апр-2011, 10:56 | Сообщение # 22
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Насчет контейнеров: есть приказ онищенко августа кажется прошлого года, там четко написано как, где и что должно быть. С этим у вас не должно быть проблем.
Насчет неисполнения УК обязательств перед вами, они напишут, что да, ай-я-яй, полюбовно поговорите с УК, или идите в суд. Вот и все.
Если такую бумагу напишут-я бы порекомендовал вам подать иск в прокуратуру на бездействие РПН, потому как они не защищают ваши права как потребителя а пишут отписку.
В недавнем заявлении прокуратуры сов.района помощник прокурора четко сказала: РПН, ГЖИ и отделы администраций-те органы, которые ОБЯЗАНЫ следить и пресекать нарушения в области ЖКХ. Прокуратура в данном случае следит за законностью и правомерностью исполнения/неисполнения ими своих обязанностей, а также может выступить с ходатайством о привлечении указанных организаций к ответственности.
Жаль, что ответственности за неисполнение в законах для РПН практически не прописано.
Можно покопаться в КоАП НСО, там есть кое-что по поводу штрафов.. но..
 
А1Дата: Среда, 20-Апр-2011, 15:36 | Сообщение # 23
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
NOT, тогда уж копаться надо в КоАПе РФ.
 
NOTДата: Четверг, 21-Апр-2011, 11:49 | Сообщение # 24
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, именно по КоАП РФ нашему Дуссманну впаяли штраф в 40тыс. ст. 7.22 КоАП РФ
Чтобы не бодаться с тупой шарагой РПН лучше написать заявление в ГЖИ, по крайней мере я проверял-они точно работают.
Как раз неправильное расположение контейнеров-нарушение правил благоустройства, приказа онищенки и правил содержания жилья. Поэтому по предписанию ГЖИ управляющая компания обязана будет выполнить все требования, ну и до кучи получит штраф.
Если она получает повторно штраф за то же нарушение-ее даже исключают из СРО ЖКХ и тоже впаивают штраф, но уже исходящий от СРО.
Все претензии, которые были представлены в РПН, надо адресовать в ГЖИ, там может и не будут сразу за все нарушения дрючить УК, но по крайней мере проведут внеплановую проверку и дадут предписание.
 
AonMasterДата: Среда, 27-Апр-2011, 09:10 | Сообщение # 25
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1138
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (NOT)
лучше написать заявление в ГЖИ, по крайней мере я проверял-они точно работают.

Обращался и я в ГЖИ. Меня не устроило, что УК отремонтировало балконную плиту (края которой обветшали от сырости, потому что с них капает дождь) простой затиркой и цементом. И снова при дожде стало размывать эту плиту, т.е. деньги выброшены на ветер. Моё мнение - надо ставить слив на эту плиту железный, чтобы на края вода даже не затекала.
УК отвечает: слив ставить не имеем права т.к. его не было вначале и типа не соответствует проекту дома. Проект, кстати, показать не дают. (якобы нет его).

В ГЖИ мне ответили прописные истины о том, что по вопросу проведения ремонта балкона надо решение ОСС. Я им второй раз написал: "я вас не спрашиваю, как проводится ремонт. Я хочу узнать, правомерен ли отказ УК в проведении ремонта так, как положено". Вторичный ответ был копией первого. Я разозлился, позвонил им туда по телефону и напрямую стал спрашивать. Впечатление, что они в технической стороне дел вообще не компетентны. Там инспектор стала мне трижды повторять заученную фразу про ОСС. И еще сделала вид, что это я такой тупой.
Я уже так спросил: правильно ли я понимаю, что УК _обязана_ сделать ремонт так, как проголосует ОСС? "Да". Но что им мешало это же изложить письменно в ответе?! А по каждой мелочи, которую УК делает не так, ОСС не насобираешься.

Так что в компетенции ГЖИ по тех. вопросам я сильно сомневаюсь. Ответ мне писала инспектор Кот (женщина).

 
NOTДата: Среда, 27-Апр-2011, 11:05 | Сообщение # 26
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Вы напишите заявление на начальника ГЖИ и лучше отдайте его лично. В нем напишите, что вас не устраивает ответ ГЖИ и конкретно такой-то, потому что на поставленный вопрос отвечают че попало. Пусть ее вздернут немножко.
ГЖИ -не РПН, они поболе полномочий имеют.
 
Форум » Основной форум » Коммунальные услуги » Электричество МОП и Роспотребнадзор (Результаты обращений)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Вверх