Суббота, 25-Ноя-2017, 09:59 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход


Отчет УК Служба Заказчика по ЖКХ Ленинского района за 2010 г - Форум

[ Новые сообщения · Участники ·
Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: praktik, dworkin, lib 
Форум » Основной форум » Управляющие компании Новосибирска » Отчет УК Служба Заказчика по ЖКХ Ленинского района за 2010 г
Отчет УК Служба Заказчика по ЖКХ Ленинского района за 2010 г
А1Дата: Среда, 13-Июл-2011, 12:03 | Сообщение # 1
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
О Т Ч Е Т
о работе управляющей компании
ООО «Служба заказчика по ЖКХ Ленинского района» за 2010 год

Источник: http://lensz.ucoz.ru/doklad.doc

В управлении компании по состоянию на 1 января 2011 года находится 524 многоквартирных дома, общей площадью 1752636. кв.м.
Основной задачей управляющей компании является создание нормальных условий для проживания жителей в обслуживаемых домах.
Для обеспечения этой задачи в компании в 2008 году была проведена переподготовка кадров. Руководитель, начальники отделов после сдачи экзаменов в строительной академии получили Сертификаты соответствия на занимаемые должности. В целом предприятие также подтвердило Сертификат соответствия от Федерального агентства по строительству.
Кроме того в январе 2010 года мы приняты в областную саморегулируемую организацию управляющих организаций, а для обеспечен6ия возможности проведения технического надзора вступили в строительную саморегулируемую организацию.
Провели некоторые изменения в структуре управляющей компании и организации, её работы. Так постоянно высокий объем писем, жалоб, предложений привел к необходимости создания отдела по работе с населением. Омоложение состава руководителей инициативных групп вынудило изменить график работы. Так руководители компании, начальники отделов по средам работают до 19-00, а увеличение заявок на установку приборов учета к необходимости создания участка платных услуг населению. Только с июля 2010 года участком уже установлено 167 поквартирных комплектов.
С целью обеспечения основной задачи по предоставлению собственникам жилищных и коммунальных услуг специалистами управляющей компании проведена работа по заключению договоров с энергоснабжающей организацией на подачу и потребление электрической и тепловой энергии, по заключению договоров с газораспределеительной организацией, по техническому обслуживанию и текущему ремонту внутренних газопроводов (142 газифицированных домов), с МУП «Горводоканал» на отпуск питьевой воды и приема сточных вод, с ООО «Сибирская экологическая сеть» и ООО «Сибирский центр дезинфекции на оказание услуг по дератизации и дезинсекции, с МУ «ДЭУ-3», ООО «Экоклининг» на вывоз ТБО, с ОАО «Сибтехэнерго» на подачу электроэнергии к дому 18/2 по ул. Планировочная, с Новосибирским государственным техническим университетом на подачу электроэнергии к дому №4 по ул. Геодезическая, с ООО «Союзлифтмонтаж» и ООО «Ремтехэксперт» на комплексное техническое обслуживание, капитальный и аварийно-восстановительный ремонт лифтов и систем их связи (673).
На предоставление жилищных услуг заключены договора с 5-ю подрядными эксплуатационными организациями: ООО «РЭС-1», ООО «РЭУ-2», ООО «Ампер», ООО №РСУ-3», ООО «РЭУ Западный». В этих договорах предусмотрены к подрядчикам дополнительные требования по кадровому, техническому составу организаций, их отчетности перед управляющей компанией.
В целом за 2010 год ООО «СЗ по ЖКХ Ленинского района» совместно с подрядными организациями обеспечили своевременную подачу в дома отопления, холодной и горячей воды, электроэнергии, газа, качественную подготовку жилья к работе в зимних условиях.
С учетом фактического технического состояния, имеющегося недоремонта домов мы для себя ставили задачу максимального участия в федеральных и городских целевых программах.
За участие в федеральной программе в соответствии с ВЗ № 185 проголосовало более 260 домов. В 2008 году по этой программе было отремонтировано 48 домов на сумму 121 млн. рублей (приблизительно 15% затрат по городу,. В 2009 году дома нашей компании в программу не попали. Заявленные на 2009 год 14 домов на общую сумму 113 млн. рублей перенесены на 2010 год. По ним нами подготовлена проектно-сметная документация , проведена экспертиза проектов и согласно проектов выполнена практическая работа. На 2011 год предусмотрен капитальный ремонт на 4-х домах. По ним выполнена проектно-сметная документация.
В 2010 году по городской целевой программе «Ветхое жильё» выполнены работы на сумму 478,8 тыс. рублей. Проведены работы на 5-ти домах. В 2011 году планируем принять участие в программе по 19 домам на сумму 2472 тыс. рублей.
По программе замены лифтов в 2010 году заменено на наших домах 11 лифтов.
В соответствии с планом мероприятий по реализации наказов избирателей на ремонт системы отопления и ХГВ на доме 2-й пер. Пархоменко, 11 освоено 463 тыс. рублей.
По распоряжению мэра № 59 по софинансированию выполнены работы по усилению конструкций дома № 8/2 по проспекту Карла Макса.
По программе замены ИТП на наших домах мы организовали проведение работ по замене 5 бойлеров на сумму 3,4 млн. рублей
По программе ремонта внутриквартальных территорий выполнено благоустройство на 17 домах на сумму 18,3 млн. рублей, на 2011 год готовим документацию для ремонта территорий на 96 домах.
Также по городской целевой программе 50Х50 произведена установка приборов учета на 39 домах.
За счет средств жителей по капитальному ремонту выполнены работы на 212 домах на сумму 23 925 256 рублей. Выполнялись работы по ремонту кровли, лестничных клеток, отмосток, цоколей, швов, замене инженерного оборудования.
В соответствии с решениями собраний на 247 домах на сумму более 24 млн. рублей выполнены работы по текущему ремонту( в 3 раза больше, чем в 2009 году).
Как и требует Жилищный кодекс Российской Федерации нами обеспечен раздельный учет доходов и расходов по каждому дому. При этом формы отчетности, Вашей информированности систематически меняем с учетом Ваших мнений с тем, чтобы она была одинаково понятна обеим сторонам. Сразу скажу, что финансовую статистику и затраты по домам, которые Вы получали в течение 2010 года мы вновь будем дорабатывать. Мы хотим избежать самой возможности как двойного отнесения затрат по налогам, так и по выполняемым работам. Для этой цели поменяли программу бухгалтерского учета БЭСТ на 1С, прорабатываем сквозной учет от диспетчера подрядной организации до главного бухгалтера.
Вам – старших домов, руководителям инициативных групп в этом плане (учета) надо быть готовыми к тому (всем, а не части инициативных), что работы по ремонтам, уборке лестничных клеток, территории, дератизации, дезинсекции управляющей компанией будут приниматься к оплате только после Вашей подписи.
Кроме того отчет планируем вести не по деньгам, а по факту предоставления услуги, определенной перечнем работ и услуг.
В 2010 году мы, специалисты управляющей компании продолжали проводить работу под лозунгом «говорить на одном языке». Для этой цели при встречах с Вами, мы информировали о законодательстве в части понимания основ по текущему содержанию, ремонту, общедолевой собственности.
Надеюсь большинство из Вас не возразит, что не жалея своего времени ни я, ни специалисты компании рассказывали о порядке формирования статей перечня работ и услуг, их стоимостном содержании. В 2010 году только я встречался со старшими по домам более 600 раз, с некоторыми неоднократно.
И как положительный результат скажу, что наши предложения по перечню в 2010 году приняли в 1,5 раза больше, чем в 2009 году. и в 17 раз больше чем в 2008 году.
По объему выполнения работ на домах уже говорил (больше стали делать в разы). Значительно увеличилась доходная часть домов, особенно там где эту работу проводим совместно. Так в 2010 году заключено 720 договоров на возмещение эксплуатационных расходов на сумму 12,6 млн. рублей. (в 2010 году было 11,6 млн. рублей), на оказание услуг арендаторам и собственникам по вывозу ТБО на сумму 3,9 млн. рублей; на размещение рекламы на сумму 4,5 млн. рублей.
Всего же с собственниками, арендаторами и другими пользователями компанией заключено 1504 договора на сумму 25,9 млн. рублей.
Всё вышесказанное позволило в целом обеспечить задачу технического и санитарного содержания домов, не допустить на них серьёзных аварий. Имеющиеся, как правило выполнялись в срок. Проведён больщой объем работ по выполнению заявок.
Так в 2010 году эксплуатационными жилищными организациями выполнены заявки жителей в количестве 63 986 (в 2009 году было 75 809), из них слесарных - 37 096, по сварке 7 572, по электрике -11 430. То есть с учётом выходных и праздничных дней ежедневно на домах выполнялось более 200 заявок.

ЗАДАЧИ:
1.Совместно с Вами проводить работу по приведению в соответствие тарифной политики нормативам обслуживания.
2.Так же, совместно с Вами снизить дебиторскую задолженность населения около 30 млн. рублей.
3.С учетом фактического технического состояния, имеющегося недоремонта домов – максимальное участие в целевых программах.
4.Продолжение работы по переработке документации на предмет её прозрачности и понятности каждому жителю.
5.5. Обеспечить реализацию ФЗ №261 об энергосбережении.

И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
После практически 4-х летней работы в новых условиях, я пришел к выводу:
Там, где инициативная группа и управляющая компания берутся за дело вместе и тянут в одну сторону, есть результат.
Примеров можно привести большое количество, когда оперативность старших позволяла УК также оперативно успевает включаться в целевые программы или в выполнение конкретных работ на доме.

Директор ООО СЗ по ЖКХ
Ленинского района» В.А.Мухачев
 
ГостьДата: Среда, 13-Июл-2011, 14:15 | Сообщение # 2
Группа: Гости





По докладу видно, что работают на домах подрядные организации, которые и производят ремонты , обслуживание, а управляющая компания управляет.Как впрочем и в ТСЖ .Разница в объемах и большей возмозможности выбора у членов ТСЖ, и конечно контроль за выполненными работами оперативный и жесткий за каждую копейку в ТСЖ .Управляющим компаниям достался от прежней системы старый штат, подходы к делу плевать на человека, но как видно из доклада разговор не о качестве работы , а о цифрах. Нет упоминания о том, что жители довольны и работой слесарей. Приходить они приходят как и раньше, но работать на совесть не привыкли. В ТСЖ требования к слесарю предъявляются не только профессиональная грамотность, но и порядочность, честность, если хотите.
 
МаоринаДата: Четверг, 14-Июл-2011, 16:08 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin biggrin вчера вызывала сантехника))) надо было просто отключить воду , чтобы поменять смеситель... пришел и озвучил сумму от которой мне стало плохо... в жэу 18 заплатить в кассу 923р. ( за отключение) и так как не он будет менять смеситель , а человек ,которого я пригласила ему надо заплатить лично 600р. за ожидание в течение 15 мин. ( так он оценивает свое время простоя). не плохо? не правда ли? вот бы всем так зарабатывать))) Сегодня так и отключили мне воду за 380р.,после звонка из РЭС. Крутоватый прейскурант у этой УК.
 
А1Дата: Четверг, 14-Июл-2011, 18:42 | Сообщение # 4
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
Маорина, по-моему официальный прейскурант 256 рублей.
А зачем вам воду отключать в доме? Для смены смесителя надо отключать воду в квартире - а это можно сделать самостоятельно и бесплатнО!
 
ГостьДата: Пятница, 15-Июл-2011, 10:18 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Цены сегодня рыночные, то есть разные в разных компаниях,как договоришься.Но ни для кого не секрет, что работать без "левых денег", часть работников не согласны и уходят в компании , где простор для самостоятельных цен. Выбор для жителей состоит в том, что он может отказаться от услуг слесаря своей компании, если тот "загнул" крутую цену и выбрать на рынке любого, в том числе и с квитанцией от сервисных центров. И это конечно при условии , что отсекающие краны стоят в каждой квартире и нет необходимости отключать весь стояк.По вопросу отключения всего дома, доступ можно предоставить старшим по дому, у которых должны быть ключи на случай аварийной ситуации. Но если в ТСЖ эту услугу можно , по решению общего собрания, сделать для собственников бесплатной, то в управляющая компания это коммерческая организация, где главное это получение прибыли и конечно отключение будет платным в любом случае.Проблема болезненая для жителей, многие просто не вызывают слесаря годами из-за высоких цен и приводят к аварийной ситуации засоры,течи и др.Стоит сравнить на форуме тарифы на услуги слесаря.
 
Форум » Основной форум » Управляющие компании Новосибирска » Отчет УК Служба Заказчика по ЖКХ Ленинского района за 2010 г
Страница 1 из 11
Поиск:


Вверх