Вторник, 21-Ноя-2017, 05:05 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход


Правомерно ли взимать плату за осмечивание? - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники ·
Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: praktik, dworkin, lib 
Форум » Основной форум » Управляющие компании Новосибирска » Правомерно ли взимать плату за осмечивание? (вопрос)
Правомерно ли взимать плату за осмечивание?
ГостьДата: Среда, 27-Апр-2011, 09:10 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Лусия, поверьте 37 лет отпахала из них 27 сметным делом занималась и знаю, что во всех нормативных документах в накладных АХР предусматривались специалисты сметно-договорного отдела. Эти специалисты работали только по готовым сметам, занимались договорами и процентованием. А проектно-сметные группы, которые были при крупных трестах, занимались приемкой, проверкой, согласованием сметной документации и составлением смет. И относились ПСГ и группы к ПОР к проектировщикам, за что были лишены выслуги лет, а сметчики СДО её получали. Теперь поверили? Поэтому мне очень смешно стало, когда товарищ начал рассказывать про оплату сметчикам из прибыли. Сметчики СДО - это накладные, а инженеры-сметчики, составители смет, сами себя обрабатывают.
 
LysiaДата: Среда, 27-Апр-2011, 09:30 | Сообщение # 17
Продвинутый управдом
Группа: Друзья
Сообщений: 432
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Гость)
Теперь поверили?

Да, я ни сколько не сомневаюсь в вашей компетенции и нижайшие прошу вас , не принимать все это именно на свой счет. Я просто против того, что бы на форум пускать только избранных или заставлять всех регистрироваться в обязательном порядке, вот я о чем.
 
ГостьДата: Среда, 27-Апр-2011, 09:54 | Сообщение # 18
Группа: Гости





AonMaster, моя компетенция это Бизнес-центр на Ленина, напротив бывшего универмага ЖД, это Бизнес-центр на Красноярской за Домом культуры ЖД, это плавательный бассейн на Лазурной, это Теплицы 22 га у ТЭЦ-5 (ныне разрушенные), это более десятка заправок и.т.д. и это около десяти миллардов в текущих ценах составленных и проверенных смет. А вы что можете предъявить?
 
кедровкаДата: Среда, 27-Апр-2011, 10:00 | Сообщение # 19
Опытный управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Награды: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Гость, А проконсультировать Вы можете? flower
а то я в сметах... fool
А учиться разбираться приходится shades


Сообщение отредактировал кедровка - Среда, 27-Апр-2011, 10:00
 
ГостьДата: Среда, 27-Апр-2011, 10:37 | Сообщение # 20
Группа: Гости





Уважаемая, Кедровка! Вот поэтому я на этом форуме Гость. Я так устала от своей работы, что сразу в 55 ушла на пенсию и за 2 года не составила ни одной сметы, всем отказываю. С начала 90-х годов это стала не работа а кошмар. На сметы даже смотреть не хочу. Извините. Могу только по общим вопросам, не вникая в детали. Программы сметной у меня нет и проверить расценки я не могу.
 
кедровкаДата: Среда, 27-Апр-2011, 11:06 | Сообщение # 21
Опытный управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Награды: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Гость, Понятно. Тогда сразу общий вопрос smile
Сколько % от ФОТ реально должны составлять накладные расходы при реконструкции систем ХГВ и отопления (нам в смете УК выставляет по позициям 128%)
И этот же вопрос, только для ремонта кровли.

И еще, какая реальная сметная прибыль должна быть заложена в адекватной смете.

Если я безграмотно задаю вопросы, Вы, пожалуйста, поправьте flower

Сообщение отредактировал кедровка - Среда, 27-Апр-2011, 11:08
 
AonMasterДата: Среда, 27-Апр-2011, 12:12 | Сообщение # 22
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1138
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Гость, давайте жить дружно smile
Я не сомневаюсь, что Вы имели дело с громадными объёмами сметной документации. Однако, в нашем случае речь идёт о смете всего в несколько операций (десятка полтора в лучшем случае). Вы утверждаете, что сложность составления сметы на замену участка трубы в 120м и сметы на полностью БЦ одинакова?

Все ремонтные организации работают годами, здания у нас типовые, и сметы, соответственно, тоже. Также как и набор услуг в сметах. Так почему люди из УК и подрядчики представляют составление сметы таким архисложным делом? да потому лишь, что это им выгодно.

 
ГостьДата: Среда, 27-Апр-2011, 12:52 | Сообщение # 23
Группа: Гости





При составлении смет нет понятия реально и не реально. Есть установленные нормативы МДС. Так, нормы накладных расходов по видам работ на строительные и монтажные работы вы можете увидеть в МДС81-33.2004. Для сантехнических работ 128% от ФОТ.
Нормы прибыли в МДС81-25.2001. Для сантехнических работ 83% от ФОТ. Это вы можете найти в интернете. Сметное дело это целая наука. Есть нормативы для строительных работ, есть нормативы для ремонтных работ,есть правила использования расценок на строительные работы в сметах на ремонтные работы, установлены установлены повышающие и понижающие коэффициеты и к расценкам и к нормам накладных расходов и прибыли. Это все невозможно объяснить. Проверять должен специалист.
Нормы накладных расходов и прибыли бывают как по видам работ, так укрупненные. Нормативы на ремонтные работы я не нашла. Весь методический материал остался на работе. Если смета сделана в программе, то в ней уже автоматически заложены все нормативы со всеми поправками, это всё проверяемо, в программы редко кто лезет. Все это время пыталась найти в интернете нормативы на крыши( МДС) не нашла. Случайно позвонила знакомая на ремонт крыши накладные 83% прибыль 65%. от ФОТ. С 1.01.2010 года к нормам накладных применяется К=0.85 к прибыли 0.8 (Письмо Минрегион РФ №41099-КК/8. Следовательно накладные на сантехнические работы будут 128х0,85=108,8% ; на прибыль 83х0,8=66,4%, и т.д. Все течет, все изменяется.
 
кедровкаДата: Среда, 27-Апр-2011, 13:04 | Сообщение # 24
Опытный управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Награды: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Гость,
Спасибо, очень ценная информация! flower flower flower
Невозможно быть профессионалом во всем...
остается только не быть во всем профаном...
К этому я и пытаюсь стремиться smile
 
ГостьДата: Среда, 27-Апр-2011, 13:23 | Сообщение # 25
Группа: Гости





AonMaster, ну конечно, смета смете рознь. Есть небольшие сметки, которые можно сделать и за час . Но в УК сметчики занимаются договорами и процентовками, и сметы они составляют, если руководство поручит и текучка заедает, домов то сотни. Вот и принимается решение взять еще одного, который будет заниматься только составлением смет. При этом сам сметчик сидит на окладе, а заработанные им деньги идут в доход фирмы. Какой бизнесмен откажется от дохода? Какой бизнесмен будет за спасибо обслуживать население? Какой бизнесмен будет содержать специалиста, который законно может приносить доход, себе в убыток?
 
LysiaДата: Среда, 27-Апр-2011, 13:55 | Сообщение # 26
Продвинутый управдом
Группа: Друзья
Сообщений: 432
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Гостю, respect
 
кедровкаДата: Среда, 27-Апр-2011, 14:15 | Сообщение # 27
Опытный управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Награды: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Да... жалко, что Гостю нет возможности вручить награду ...
 
AonMasterДата: Среда, 27-Апр-2011, 15:44 | Сообщение # 28
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1138
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Гость, Остаётся только заметить, что искусственно созданный "ореол" сметчика, сидящего в УК и целый день только и делаюшего сметы на типовые 9-этажки, с успехом опровергается Письмом Минрегиона "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ" от 05 Марта 2009 г. N 6091-АД/14

Все эти сметы, судя по письму, составлять НЕ рекомендуется. Следовательно, можно просто заключить договор, прописать условия выполнения, результат работ и цену (среднерыночную или другую). И уж если по Кап. ремонту не рекомендуют, где миллионы рублей, то уж за замену сотни метров труб-то в подвале и тем паче.

Прикрепления: ___-.doc(26Kb)
 
ГостьДата: Среда, 27-Апр-2011, 17:49 | Сообщение # 29
Группа: Гости





Не знаю, что успешного вы увидели в этом письме. Как всегда написано сложно и не совсем понятно о чем речь. Может быть я ошибаюсь, но речь здесь идет только о средствах на ремонт, собираемых с собственников жилых помещений и праве этих собственников распоряжаться ими, и самим определять стоимость ремонтных работ. Но в письме ничего не сказано о бюджетном финансировании, а это пока 95% всех средств на капитальный ремонт. Просто описывать работы и ставить их стоимость, как это допускается при расходовании собственных средств организации, вряд ли будет разрешено для госфинансирования.Составить рыночную смету то же не совсем просто, а дебатов по поводу стоимости работ наоборот прибавится.

Добавлено (27-Апр-2011, 17:49)
---------------------------------------------
И ещё хочется добавить, что у нас такое беззаконие от того, что большинство законов и руководящих писем излагаются примерно так,как это письмо. Каждый в нем будет видеть то, что ему хочется увидеть. Нет четких понятий, нет четких формулеровок. Не зря существует поговорка: "закон как дышло, куда порернешь, туда и вышло".

 
DomkomДата: Среда, 27-Апр-2011, 18:32 | Сообщение # 30
Начинающий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Почитал ссылку, понял так - не рекомендуют индексы изменения сметной стоимости применять(в прикреплении красным обвёл). У нас в 2010г капремонт делали "письмо" вообще проигнорировали.
Прикрепления: 2672878.jpg(193Kb)


Сообщение отредактировал Domkom - Среда, 27-Апр-2011, 18:33
 
Форум » Основной форум » Управляющие компании Новосибирска » Правомерно ли взимать плату за осмечивание? (вопрос)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:


Вверх