Среда, 24-Май-2017, 17:32 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход

Как добиться УК Дуссманн исполнения договора? - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники ·
Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 16«123451516»
Модератор форума: praktik, dworkin, lib 
Форум » Основной форум » Управляющие компании Новосибирска » Как добиться УК Дуссманн исполнения договора? (Не выполняют ЖК и Договор)
Как добиться УК Дуссманн исполнения договора?
ГостьДата: Понедельник, 18-Апр-2011, 07:15 | Сообщение # 31

Quote (А1)
Я знаю точно невозможное-возможно!

Вывод! у вас нет опыта общения и отношений с ПД,однозначно!

МагнатДата: Понедельник, 18-Апр-2011, 19:27 | Сообщение # 32
Активист
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (А1)
а куда вы перешли?

Организовали ТСЖ,

РЫСЬДата: Вторник, 19-Апр-2011, 15:07 | Сообщение # 33
Начинающий управдом
Опаньки!!
А нас Дуссман умудрился пропихнуть в программу по замене лифтов (полностью за счёт мэрии).
Вчера начали срезать и вывозить.

Правда, как оказалось, заявка подана в 2007-2008 году.

Готовы работу по замене освещения МОП сделать бесплатно (наверное за счёт содержания), материалы наши.
Неужели начинают работать?

NOTДата: Среда, 20-Апр-2011, 11:01 | Сообщение # 34
Настоящий управдом
Награды: 7
РЫСЬ!
а мне начальница поведала, что наш 3-й дом они подавали аж в 2006 году под программу софинансирования ремонта, но якобы жители 5% отказались платить.
Ну глупость чистой воды. Нам бы тоже лифты поменять. За последние 9 месяцев только на моей памяти лифт вставал раза 4-5. Один раз у него двери заклинило, а я как раз привез из магазина ламинат... пришлось на горбу таскать на 8-й этаж.. чуть кони не двинул((
Ктати, лифты меняют, если их срок службы более 30 лет (обычно у них предел 25 лет)
Ваш дом же не 30 лет?

Сообщение отредактировал NOT - Среда, 20-Апр-2011, 11:03

РЫСЬДата: Четверг, 21-Апр-2011, 12:56 | Сообщение # 35
Начинающий управдом
Quote (NOT)