Среда, 13-Дек-2017, 22:34 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход


Предлагаю обменятся расчетами затрат по содержанию жилья - Страница 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники ·
Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: praktik, dworkin, lib 
Форум » Основной форум » Управляющие компании Новосибирска » Предлагаю обменятся расчетами затрат по содержанию жилья
Предлагаю обменятся расчетами затрат по содержанию жилья
кедровкаДата: Вторник, 12-Апр-2011, 14:56 | Сообщение # 61
Опытный управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Награды: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Лидия, Спасибо за сочувствие flower
Рада, что кто-то понимает. Занимаемся с января месяца, и не представляла, когда бралась, что так все запущено...
Помощников днем с огнем...
Если бы не оказалось все в УК замешано на махинациях, было бы легче. Но с криминалом, сами понимаете, все усложняется...
 
tataДата: Вторник, 12-Апр-2011, 16:05 | Сообщение # 62
Продвинутый управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (А1)
Это значит коммерческие риски. По отчету это особенно хорошо должно быть видно. Списываться будут меньшие суммы. С чего вы взяли, что услуга содержания жилья - это донор для всех остальных услуг? Почему так должно быть? Это заведомо неверный путь.

РАЗБИРАЮСЬ В ОТЧЕТЕ за 2010 по нашему дому Нарымская 21
По этому отчету, МКС умудрилась взять - списать на управление более 12,3%, на услуги РКЦ почти 10%, на АУП ЖЭУ тоже почти 10% ОТ СУММЫ НАЧИСЛЕНИЙ. ПРИ ОБСУЖДЕНИИ ТАРИФА НА 2011 УК МКС готова "порезать" размер по материалам, зарплате дворника, уборщицы - легко, но только не свои доходы, а именно 10% - услуги управления, 15% - содержание ЖЭУ, 8% - содержание РКЦ. Наше непринятое "ПРЕДЛРОЖЕНИЕ" выкладываю
Прикрепления: 2011____21_5840.xls(57Kb)


Татьяна Николаевна

Сообщение отредактировал tata - Вторник, 12-Апр-2011, 16:12
 
AonMasterДата: Вторник, 12-Апр-2011, 16:54 | Сообщение # 63
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1138
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Базарная_баба, Плохого ничего. Вот когда мне за мою работу будут так же платить, тогда я смогу оплачивать и слесаря по такой же методике.

Если серьёзно, то есть разовые работы, а есть работа по окладу. И работник обычно работает или так, или так. По разовым работам работы на доме считать невыгодно.

 
Базарная_бабаДата: Вторник, 12-Апр-2011, 21:11 | Сообщение # 64
Начинающий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
AonMaster, насчет того что выгодно или не выгодно - спорный. Сантехник с зарплатой в 7000 рулей сегодня не мотивирован работать лучше.

Сообщение отредактировал Базарная_баба - Вторник, 12-Апр-2011, 21:11
 
AonMasterДата: Среда, 13-Апр-2011, 08:32 | Сообщение # 65
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1138
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Базарная_баба, Но и с зарплатой 200 000 рублей (Ваши 10 тыс за 20 рабочих дней) где вы видели сантехника?

Сейчас инженеры с в/о получают 15-20, и работают за оклад по 8 часов. Вы предлагаете сантехнику платить 200?

 
А1Дата: Среда, 13-Апр-2011, 09:04 | Сообщение # 66
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
AonMaster, во-первых, всегда есть условие выполнять работы только в пределах отведенных собственниками средств.
Во-вторых, работа сантехника - это не только его зарплата, но еще и налоги, накладные расходы (работа ЖЭУ, помещение ЖЭУ, КУ ЖЭУ) и управленческие расходы.
Чтобы выполнить работ на 200000 в сутки - это надо очень постараться.
Так что не стоит гиперболизировать ситуацию.
Ну и опять же, если в ЖКХ, наконец, начнут работать и станут зарабатывать, то почему бы вам не сменить место работы?
 
А1Дата: Среда, 13-Апр-2011, 09:05 | Сообщение # 67
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
Сегодня получается, что за зарплату сантехнику проще просидеть 8 часов, чем что-то сделать.
А так у него будет минимальный оклад и сдельная часть от объема выполненных работ.
 
AonMasterДата: Среда, 13-Апр-2011, 11:38 | Сообщение # 68
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1138
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
А1, Проблема в том, что с него во-первых, мало требуют, т.е. допускают что он не работает свои часы на доме. Пускай бы выполнял работы и собирал справки, что сделано то-то и то-то. Не собрал - не получил оклад. Накладные расходы я учитывал уже, речь именно про оклад.
То, что нечего ему будет делать - неправда, всегда найдётся работа. И сантехник тоже может сменить работу, если найдёт лучшую. Придёт другой.

А с другой стороны, ему мало платят. Но не потому, что жители не хотят, а потому что УК не хочет идти на переговоры с собственниками и добиваться мотивации своего же персонала. Пока все работают абы-как, УК это устраивает, т.к. нет спросу под предлогом низкой з/п.

 
А1Дата: Среда, 13-Апр-2011, 11:59 | Сообщение # 69
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
tata, не понимаю откуда МКС берет 8% за РКЦ.
Максимум 3% может быть.
 
tataДата: Среда, 13-Апр-2011, 14:06 | Сообщение # 70
Продвинутый управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 328
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (А1)
не понимаю откуда МКС берет 8% за РКЦ. Максимум 3% может быть.

И мы не понимаем (под МЫ я имею в виду соседние "Упертые" дома, которые не принимают этих тарифов сейчас буду писать очередное письмо в департамент энергетики
Потому что МКС в этих тарифах ставит свои проценты не снаружи после ИТОГО а изнутри, Короче сейчас сделаю расчет по их последнему предложению, чтобы проиллюстрировать этот казус. А вечером привезу эти расчеты в Клуб Управдом. Могу еще захватить отчет, это тоже интересная картинка.


Татьяна Николаевна
 
ГостьДата: Среда, 13-Апр-2011, 14:31 | Сообщение # 71
Группа: Гости





Отчет по Нарымской,21(как он представлен автором сообщения) говорит о том, что УК фактически взяла себе на управление 22,3% выручки, т.е. не додала ЖЭУ от запланированной суммы 5%. На ваш дом недополучено в виде материалов, инвентаря и услуг 5% от дохода по дому. При рекомендуемой норме затрат на управление 10% при обслуживаемой площади 1 млн м2., МКС умудрилась фактически забрать 22,3 % при обслуживаемой площади 3,6 млн.м2. Если такая картина будет по всем домам, не трудно подсчитать и сумму на содержание себя любимой. При средней стоимости содержания 1м2 в 2010г 8,5 руб без ТБО за год фактические затраты составят 3,6 млн.рубх8,5рубх0,223=6,8 млн в месяц или 81,6 млн. в год. И это без текущих и капитальных ремонтов. Одна небольшая фирма живет на 90 милн.в год. из котрых 19 миллионов оторвано от наших домов и ещё н-я сумма из наших каманов. Не плохо устроились.
 
кедровкаДата: Среда, 13-Апр-2011, 15:23 | Сообщение # 72
Опытный управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Награды: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Гость, Посмотрите, пожалуйста, отчет по нашему дому.:flower:
Есть еще оборотно-сальдовая ведомость за 2010г. и перечень услуг и работ на 2010г. Я вижу, что там аховая ситуация с цифрами, но таких мудрых выводов мне сделать не под силу. Это надо быть экономистом.
Прикрепления: 4483847.jpg(225Kb) · 4934552.jpg(218Kb) · 3563643.jpg(211Kb)


Сообщение отредактировал кедровка - Среда, 13-Апр-2011, 15:41
 
ГостьДата: Среда, 13-Апр-2011, 18:52 | Сообщение # 73
Группа: Гости





Кедровка, у вас другая УК и совершенно другая ситуация. Затраты на управление даже немного меньше чем планировали, а планировали всего лишь 10%, для нас это из области фантастики. Вот что значит, когда в расчётах участвует администрация района.
Почему-то годовая сумма на содержание в расчете и в отчете, без текущего ремонта, не идет на 184,7тыс.руб.
Экономия по одним статьям перекрывается перерасходом по другим статьям. Правильно ли разнесены затраты или нет проверить мы не можем.
В целом такой укрупненный отчет мне ни о чем не говорит. Есть экономия по техническому обслуживанию, за счет чего не понятно. Предполагаю, что экономия по материалам; есть перерасход по другим статьям, но не видно за счет чего, возможно и наврали. В целом, все в ажуре, кроме долгов 593 тыс.ру.(98,6 по жильцам 2010, 257,2 по нежилым и 238 за 2009 не понятно чей).
Правильность цифр может проверить только аудит.
Думаю до этого не дойдёт, дешевле будет принять то, что есть.
 
LysiaДата: Среда, 13-Апр-2011, 19:25 | Сообщение # 74
Продвинутый управдом
Группа: Друзья
Сообщений: 432
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Гость)
кроме долгов 593 тыс.ру.(98,6 по жильцам 2010, 257,2 по нежилым и 238 за 2009 не понятно чей).

Если не сложно-что означают эти долги? То есть кто-то просто не платил за содержание что ли или есть еще какие то варианты?
 
ГостьДата: Среда, 13-Апр-2011, 20:24 | Сообщение # 75
Группа: Гости





В это доме есть нежилые помещения. Те кто занимают эти помещения по 2010 году задолжали 257,2 тыс, Неоплаченная квартплата за 2010 год 98,6 тыс. руб. И еще фигурирует долг на 1.01.2010г за 2009 год, только не расшифрован, возможно тоже за нежилые.
Для такого огромного дома долг 98,6 тыс. это очень хорошо. У нас есть дома в 5 раз меньше этого с долгами за 120 тысяч по содержанию.
 
Форум » Основной форум » Управляющие компании Новосибирска » Предлагаю обменятся расчетами затрат по содержанию жилья
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:


Вверх