Понедельник, 20-Ноя-2017, 06:21 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход


Предлагаю обменятся расчетами затрат по содержанию жилья - Страница 3 - Форум

[ Новые сообщения · Участники ·
Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: praktik, dworkin, lib 
Форум » Основной форум » Управляющие компании Новосибирска » Предлагаю обменятся расчетами затрат по содержанию жилья
Предлагаю обменятся расчетами затрат по содержанию жилья
ГостьДата: Вторник, 15-Мар-2011, 19:30 | Сообщение # 31
Группа: Гости





Прикреплен не расчет затрат, а перечень работ и услуг по содержанию общего имущества МКД. Но и без расчета видно, что большие затраты на техническое обслуживание и содержанию земльного участка. А так - большие планы - большой тариф! Можно порекомендовать поискать подрядчика на установку ПУ за более низкую сумму. Если у нас новый дом со всеми ПУ и не планируется ещё ремонт, конечно, тариф ниже более чем в 2 раза. Что здесь можно сравнивать и обсуждать?
 
InfoДата: Вторник, 15-Мар-2011, 19:43 | Сообщение # 32
Управдом
Группа: Эксперт
Сообщений: 227
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Гость, я бы не сказал, что затраты на содержание земельного участка большие.
Что касается тех содержания, то практически все УК ставят 4-5 рублей.
Зато у них аварийка дешевле.
 
РЫСЬДата: Воскресенье, 03-Апр-2011, 11:13 | Сообщение # 33
Начинающий управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (rednikov)
По прежнему жду материалов по основной теме:)

Вот Петер Дуссман по нашему дому.
http://clubupravdom.ru/_fr/1/3803986.jpg
http://clubupravdom.ru/_fr/1/4921677.jpg
для разных домов как оказалось, оъбёмы работ разные. расценки разные. а сумма одна - 17.17

 
А1Дата: Среда, 06-Апр-2011, 16:00 | Сообщение # 34
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
РЫСЬ, вероятно топик стартера интересуют именно расчеты. То есть не сами конечные цифры, а как их посчитали.
В эти дебри мало кто лезет.
Думаю, что прозрачными какие-либо расчеты будут только в ТСЖ.
 
ГостьДата: Суббота, 09-Апр-2011, 15:39 | Сообщение # 35
Группа: Гости





А меня такой вопрос интересует, посмотрела прикрепленный расчет rednikov по Есенина от 9 марта УК Дзержинец и у меня такая же ситуация, УК берет себе за услуги (накладные расходы) 15%, РКЦ-8% и еще ЖЭУ ( услуги по управлению)-10%. В итоге если посчитать, то это у них не проценты а как они сами называют это доли, но если все пересчитать, то за каждый рубль мы платим УК и ЖЭУ 50 копееек, если кто хочет пусть сам пересчитает.Пример (по прикрепленному файлу rednikov: ФОТ+резерв на отпуск+страховые взносы+материалы+тр.расходы+инвентарь +охрана труда+сброс сосулек=14651,26 и их услуги тут же:накладные+РКЦ+услуги по управлению+7112,7, вот и все 7112,7/14651,26*100=48%.Вот такая арифметика.И теперь вот не понятно зачем мы платим 50 копеек с рубля УК,если все равно всю работу выполняют наши же ЖЭУ, вот и подумайте кто здесь лишний. hello hello hello

Добавлено (09-Апр-2011, 15:39)
---------------------------------------------
А вопрос такой, почему они берут за управление ни с квадратного метра и не в процентном отношении от суммы затрат, а в каких то долях, которые потом получаются 50 копеек с рубля им ( за что не понятно).Другие наши расчеты и доводы о сумме их вознаграждения за управление домом они не признают( у нас УК МКС-Нососибирск) Куда можно обратиться , чтобы их все таки поставили на место или все таки создавать ТСЖ и уходить от них? Но не факт, что это будет очень просто. prof

 
ЛидияДата: Суббота, 09-Апр-2011, 16:52 | Сообщение # 36
Группа: Гости





Форму расчета затрат на управление МКД УК выдумала сама. Никакие рекомендации они не признают. Мы переделали расчет по-своему , но он так и не был принят. Делается свод по ЖЭУ и все расчеты должны быть по одной форме.
Форму управления МКД придумали наши законодатели. Есть УК, которая управляет и есть подрядчик (ЖЭУ), который обслуживает. Функции у них не дублируются. Мы выбираем УК, которая через третьи лица, ЖЭУ, нас обслуживае , т.е. с ЖЭУ у нас нет никаких юридических отношений. Правильно, при расчете затрат на управление МКД, было бы в каждой статье затрат учитывать общеэксплуатационные расходы подрядчика, и отдельной статьёй учитывать затраты на управление. Тогда видно сколько их приходится на 1м2. А замешано всё это таким образом, что бы не видно было именно этого показателя. Если рассмотреть примеры расчётов Департамента по тарифам, затраты на управление составляют до 0, 90 руб на 1м2. У нас же эта цифра получается более чем в 2 раза больше. Вот отсюда весь этот винигрет. Если вы посмотрите сайт Департамента по тарифам НСО, то на подобные вопросы они отвечают, что законодательством не предусмотрено вмешательство властей в отношения собственников и УК, т.е. договарвайтесь сами и сами контролируйте их финансовую деятельность. У нас та же ситуация, ведь мы с вами в одной УК. Ответ на свой вопрос вы сами дали. Сколько раз на форумах я пыталась поднять вопрос о разработке нормативов затрат на управление МКД по УК(так как они у всех разные и зависят от обслуживаемой площади жилого фонда) и общеэксплуатационные ЖЭУ в % от ФОТ основных рабочих. Рекомендации, которые имеются, были разработаны, когда ещё не было УК. Так что в этом вопросе государство нас кинуло в "свободное плавание" и вмешиваться в этот процесс больше не желает.
 
ГостьДата: Суббота, 09-Апр-2011, 20:20 | Сообщение # 37
Группа: Гости





Лидия, а вы уже подписали протокол и проголосовали за тариф? Если не секрет, то подскажите какой получился тариф? Нам предлагают 20 рублей(без ремонтов и вывоза ТБО) , мы против, дом то огромный у нас, но УК ни на какие уступки не идет. И еще, МКС перешли на билинговую систему расчетов, а за РКЦ все равно берет с нас огромные деньги, может знаете как снизить эту сумму.

deal deal deal

 
ЛидияДата: Воскресенье, 10-Апр-2011, 13:21 | Сообщение # 38
Группа: Гости





Тариф мы подписали, а протокол наш не принимают. Требуют по своей заготовке, разработанной юристами УК. В этой заготовке на повестке дня 4 вопроса, 3 из которых не про наш дом. У нас нет нанимателей, у нас новый дом и о капремонте мы пока и речи не ведем и отчет за прошлый год мы в глаза не видели. Мы только рассматриваем и утверждаем тариф. Обещали прислать свою заготовку вместе с отчетом на этой неделе. И предъявляют нам затраты на содержание пока по прошлогоднему тарифу.
Если у вас большой дом, оборудованный лифтами, то арифметика простая. Для таких домов , для нанимателей, рассчитан тариф 17,17 за 1 м2. Департамент в тариф закладывае 10% затраты на управление, у МКС 18%. Увеличте 17,17 на 8% будет 18,54 с ТБО. Это то минимальное, ниже которого МКС не опустится. Рассматривать затраты нужно по статьям и анализировать их. Здесь на форуме был выставлен расчет, в котором у дворника полторы ставки. Полторы ставки это 12-ти часовой рабочий день. Так что смотрите анализируйте.
Не знаю про биллинговую систему. Счета нам не выставляют, чеки об оплате такие же как и 3 года назад.
Свои затраты 15%+10%+8%=33% они никому не уменьшают. Чтобы снизить тариф, уменьшают прямые затраты на обслуживание дома, но 33% будут выдержаны в любом расчете. А РКЦ можете и не обсуждать, можете рассматривать затраты на управление сразу 18%. Зачем людям голову морочат этим РКЦ не понимаю.
Наш дом новый и тариф у нас пока невысокий. Дворнику и уборщице плати меньше, чем было предложено УК, затраты на материалы в техническом обслуживании то же пока на много меньше, чем предлагала УК.
Конечно, на собрании, собственники будут против повышения тарифов, но не надо забывать и то, что со своим Уставом прямая дорога в ТСЖ.

Добавлено (10-Апр-2011, 13:21)
---------------------------------------------
Забыла про вознаграждение старшему 1,2 рубля на 1м2. Не знаю в каком размере Департамент закладывает общеэксплуатационные расходы ЖЭУ, но наверняка не 15%, как МКС. Вот они и набегают ваши 20 руб за 1м2. В своём расчете старшему оставили 0,6 руб. У нас 4-х подъездная пятиэтажка.

 
LysiaДата: Воскресенье, 10-Апр-2011, 18:51 | Сообщение # 39
Продвинутый управдом
Группа: Друзья
Сообщений: 432
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (кедровка)
Вводная часть писалась в таком виде, потому что это официальный документ для чиновников(правда не завешенный пока)

То есть пока что итоговой циферки то нет еще?
 
ГостьДата: Воскресенье, 10-Апр-2011, 21:39 | Сообщение # 40
Группа: Гости





Лидия, спасибо , мы конечно будем бороться с ними и дальше, но думаю, что вы правы -свои 33% ( а мы то знаем, что это все50%) они не уменьшат.У нас в доме уже работает инициативная группа, многие хотят уйти в ТСЖ, если мы не отстоим тарифы, то к осени мы свои планы осуществим. Напишу обязательно про утвержденный тариф и дальнейшие события про наш дом.

Добавлено (10-Апр-2011, 21:39)
---------------------------------------------
Кедровка, мне понравился ваш расчет, у нас дом такой же площади, возьму его, буду изучать.

 
А1Дата: Воскресенье, 10-Апр-2011, 22:27 | Сообщение # 41
Старейшина Клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 2649
Награды: 22
Репутация: 8
Статус: Offline
Гость, в ТСж накладные будут едва ли меньше.
 
кедровкаДата: Воскресенье, 10-Апр-2011, 23:54 | Сообщение # 42
Опытный управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Награды: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Lysia, Цель была - не итоговая циферка, а расчет экономически обоснованного тарифа. И выложила я эту информацию для того чтобы поделиться довольно распространенной методикой расчета, а не похвастать минимальной циферкой. У каждого она своя. На мою ровняться нет смысла. И потом периодичность услуг учитывался по ГОСТу. Кому то это и ни к чему.

В расчете отсутствует расчет по лифтам, дератизации. Стоимость определяется ценой договора. Договора УК не предоставила, поэтому утверждать стоимость этих услуг мы не станем, скорее всего.
Объем мусора тоже для каждого дома свой.

 
DomkomДата: Понедельник, 11-Апр-2011, 00:02 | Сообщение # 43
Начинающий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
кедровка, а что за ГОСТ по периодичности услуг?
 
кедровкаДата: Понедельник, 11-Апр-2011, 00:28 | Сообщение # 44
Опытный управдом
Группа: Модераторы
Сообщений: 557
Награды: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Domkom, ГОСТ №139, который утвердил методические рекомендации по расчету нормативных единиц рабочих......, там всякие таблички...
http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=20209&PrintVersion=1

Добавлено (11-Апр-2011, 00:28)
---------------------------------------------
Свою площадь делите на нормативную и получаете рабочие единицы, полагающиеся для обслуживания.
Периодичность там тоже дана для укрупненных норм расчетов.

Сообщение отредактировал кедровка - Понедельник, 11-Апр-2011, 00:26
 
DomkomДата: Понедельник, 11-Апр-2011, 00:49 | Сообщение # 45
Начинающий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
кедровка, с постановлением Госстроя №139 я знакОм, просто подумал, что Вы госстандарт применяли при расчётах, о котором я не знал.
 
Форум » Основной форум » Управляющие компании Новосибирска » Предлагаю обменятся расчетами затрат по содержанию жилья
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:


Вверх