Четверг, 14-Дек-2017, 01:02 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход

Как устанавливать счётчики воды? - Форум

[ Новые сообщения · Участники ·
Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: praktik, dworkin, lib 
Форум » Основной форум » Энергосбережение » Как устанавливать счётчики воды? (регламент взаимодействий заказчика и испольнителя)
Как устанавливать счётчики воды?
КабысдохДата: Понедельник, 30-Июл-2012, 03:50 | Сообщение # 1
Интересующийся
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хотелось бы получить у вас ответы на несколько вопросов:

1. Если я подаю заявку в УК на установку приборов учёта воды, то вправе ли я ожидать, что ко мне придут специально обученные люди, принесут все нужные приборы и оборудование, установят их и запустят смонтированный узел учёта в эксплуатацию?

Спрашиваю потому, что УК в которую я обратился, посылает покупать всякие гайки, трубки, краны и счётчики. Но я во всех этих делах не разбираюсь. Получается, что мой выбор оборудования, скорее всего, окажется неверным. Как следствие, возможно как минимум два варианта развития событий:

а) Мне придётся заново покупать комплектующие.
б) Некачественное оборудование будет установлено, что может стать причиной аварии и затопления соседей.

Как я понимаю, посылая покупать комплектующие, УК стремится сбросить с себя ответственность за возможные неисправности этого оборудования. Отсюда следующий вопрос:

2. Существуют ли определённые законодательством нормы гарантийных обязательств исполнителя связанные с установкой приборов учёта воды?

В тех документах, что я видел в УК, никаких гарантийных обязательств не предусмотрено. Что ты купишь - то мы тебе поставим. А дальше как хочешь.

3. Существует ли в природе регламентированный законодательством типовой договор на оказание обсуждаемых услуг - установку счётчиков воды?
Такой договор, который не только можно, но и нужно заключать с Управляющей Компанией вместо навязываемых ею условий?