Вторник, 12-Дек-2017, 20:08 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход


Обоснованность требования проекта на ИПУ и опломбировки - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники ·
Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 18«12341718»
Модератор форума: praktik, dworkin, lib 
Форум » Основной форум » Энергосбережение » Обоснованность требования проекта на ИПУ и опломбировки (ГУП УЭВ)
Обоснованность требования проекта на ИПУ и опломбировки
gorДата: Среда, 11-Апр-2012, 03:29 | Сообщение # 16
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Награды: 20
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Andreikin76)
было бы не хило подкрепить слова правовой базой
- прошу извинение за односложный ответ поскольку дать свои пояснения не оставалось времени, нужно было уматывать.
По существу. Когда сам принимаю какое-либо решение, стараюсь поставить себя сначала на одну сторону, а потом на другую, очень полезно для дела, поэтому желаю и другим так поступать.
Quote (Andreikin76)
не сможет увидеть труб, по причине замуровывания их в стену или под кафель
- если это проектный вариант исполнения, то претензий быть не должно, а если это усовершенствование, то я бы спросил Акт скрытых работ с участием представителя исполнителя коммунальных услуг. При его наличии - тоже никаких проблемм, а вот при отсутствии такого Акта (а это как раз в большинстве случаев и случается) я бы выписал предписание или составил Акт технического состояния общедомовой сети ХВС в квартире такого собственника с указанием такого положения дела. И сделал бы я так не потому что "редиска" или просто из вредности, а потому, что в данном случае данный собственник подставляет меня, допустим как исполнителя услуг, поскольку как минимум два раза в год я должен проводить проф. осмотр и делать выводы о состоянии труб, при необходимости принять предупредительные меры по ремонту участка. Замурованные "кривыми" руками трубы - это бомба замедленного действия, поскольку если такую трубу прорвет и будет затопление, то отвечать будет не собственник, а исполнитель услуги. Но если ко мне, как к исполнителю услуг, обратится собственник с инициативой замуровывания, то взяв под контроль данный процесс и предупредив этого собственника в письменной форме о его полной ответственности за возможные последствия, я бы возражать не стал, принял участие в составлении и подписании такого Акта скрытых работ и потом проблем с установкой счетчика не было бы. Конкретной правовой базы требований СНиПов и ГОСТов извините приводить не буду, поскольку на сей момент я их не знаю, а искать не хочется, без того хлопот хватает. Вы можете не соглашаться со мной и не принимать моих объяснений, поскольку это только личное мнение.
 
Andreikin76Дата: Среда, 11-Апр-2012, 10:11 | Сообщение # 17
Управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
суть ясна..
только чего-то я, за 6 лет, не разу не видел попыток УК или УЭВ провести осмотр стояка.. dry
 
конструкторДата: Среда, 11-Апр-2012, 11:24 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Единственное требование к месту установки ИПУ -СНиП 2. 04. 01-85* (редакция 1991г) 11. УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА И РАСХОДА ВОДЫ . "11.5.* Счетчики холодной и горячей воды следует устанавливать в удобном для снятия показаний и обслуживания эксплуатационным персоналом месте, в помещении с искусственным или естественным освещением и температурой внутреннего воздуха не ниже 5 °С." Счетчики не требуют обслуживания и удобное для снятия показаний место—понятие субъективное и не требует проектных решений. При установке надо предусмотреть крышку доступа к счетчику. А в квартиру с проверками -только при аварии или по приглашению собственника.
 
Andreikin76Дата: Среда, 11-Апр-2012, 13:14 | Сообщение # 19
Управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
если написать в РСО и УК такого рода письмецо, что из этого получится? редактура приветствуется. smile

В связи с необходимостью установить индивидуальные приборы учета холодной, горячей воды и поставить их на учет прошу Вас:
1. Предоставить мне, установленный законом, список документов, необходимых для допуска в эксплуатацию после монтажа (установки) в квартире индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды.
2. Предоставить мне ответ на мое заявление в письменном виде, установленный законом срок. Требования к списку документов обосновать законом или нормативно-правовыми актами.
 
NOTДата: Среда, 11-Апр-2012, 14:54 | Сообщение # 20
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Andreikin76)
было бы не хило подкрепить слова правовой базой

В паспорте написано про то КАК подключать, чтобы прибор правлиьно работал.

Добавлено (11-Апр-2012, 14:49)
---------------------------------------------

Quote (Andreikin76)
суть ясна..
только чего-то я, за 6 лет, не разу не видел попыток УК или УЭВ провести осмотр стояка..

А их никто не видел, ждут когда порвет.
Они только за это деньги берут и все.

Добавлено (11-Апр-2012, 14:54)
---------------------------------------------

Quote (Andreikin76)
если написать в РСО и УК такого рода письмецо, что из этого получится? редактура приветствуется.

Ну подправить грамматику можно)
А так они должны дать ответ какие они предъявляют требования к установке и какие требования к вводу в эксплуатацию.
Требовая к установке должна проставить УК (как исполнитель комм.услуг) и она же должна сказать как она будет счетчики принимать на учет.
Требования по установке написаны выше в снипе, а принимать на учет они должы в течении 1 мес с момента установки и начисления начать делать не позднее 1 числа месяца, следующего за месяцем установки.
 
конструкторДата: Среда, 11-Апр-2012, 18:36 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





УК здесь не причем . Требования по установке ИПУ выставляет мэрия. Ей и пишите. А лучше на нее и Горводоканал в суд, в УФАС по Новосибирской области- те, кто оплатил эти "проекты". А запрашивать надо прокурора города, области, четко прописав суть, ссылаясь на техдокументацию (паспорт) . СНиП , решение УФАС по Тверской области .
 
NOTДата: Среда, 11-Апр-2012, 23:03 | Сообщение # 22
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
А прокурор ниче не сделает. В лучшем случае предписание выпишут.
Не хочу говорить за всех, но обычно в народе говорят так: если они все в одну баню ходят вместе, то кто кого наказывать будет?
 
Andreikin76Дата: Четверг, 12-Апр-2012, 08:49 | Сообщение # 23
Управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
чтобы написать прокурору, надо сначала получить незаконные требования..
конструктор, может есть пример такого письма?
 
конструкторДата: Четверг, 12-Апр-2012, 17:09 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





http://www.regionz.ru/index.php?ds=901502 - в данном деле исследованы на предмет нарушения пункта 1 и пункта 3 части 1 статьи 10 Закона "О защите конкуренции" действия МУП "ККС" по установлению цен на следующие услуги:

1. по приемке и допуску в эксплуатацию общедомовых приборов учета тепловой энергии,
2. по опломбированию общедомовых приборов учета тепловой энергии,
3. по опломбированию внутриквартирных приборов учета горячего водоснабжения,
4. по выдаче технических условий на установку внутриквартирных приборов учета горячего водоснабжения.

Министерство регионального развития РФ в письме исх. № 27098-ИП/08 от 20.08.2009 (вх. № 5916 от 01.09.2009) определило, что "основная задача, решаемая посредством выдачи технических условий в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" - определение возможности подключения объекта капитального строительства к инженерным сетям исходя из необходимой подключаемой нагрузки, резерва пропускной способности сетей и резерва мощности по производству соответствующего ресурса. В случае установки внутриквартирного прибора учета решается задача индивидуального учета внутриквартирного потребления ресурса. При этом установка прибора учета технически не является причиной изменения нагрузки потребления ресурса. В этой связи выдача технических условий на установку внутриквартирных приборов учета по аналогии с Правилами, установленными в Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83 лишена смысла. Кроме того, законодательством РФ и актами Правительства РФ не предусмотрена необходимость составления технических условий на установку внутриквартирных приборов учета.

Требования организации о наличии у граждан технических условий на установку внутриквартирных приборов учета, а также взимание платы за выдачу таких технических условий не находят оснований". Комиссия Тамбовского УФАС России, исследовав доводы сторон и проанализировав законодательство РФ, установила, что составление и выдача технических условий на установку внутриквартирных приборов учета горячего водоснабжения не предусмотрены действующим законодательством РФ и актами Правительства РФ, что подтверждено письмом Министерства регионального развития РФ исх. № 27098-ИП/08 от 20.08.2009. На основании этого Комиссия Тамбовского УФАС России пришла к выводу, что пункт 4.4 Постановления Администрации г. Мичуринска № 1875 от 10.08.2005 "Об утверждении Порядка установки и эксплуатации счетчиков холодной, горячей воды и тепловой энергии" не соответствует действующему законодательству РФ.
6. Опломбирование счетчика системы подачи горячего водоснабжения (Расчет стоимости услуги МУП "ККС" на 01.09.2010 в размере 346 руб. 00 коп.)
Опломбирование внутриквартирных приборов учета воды, как и взимание платы за эту работу, не предусмотрено действующим законодательством РФ, что подтверждено заключением ФГУ "Тамбовский ЦСМ".

Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС установила, что выделение отдельной услуги по опломбированию счетчика системы подачи горячего водоснабжения с 01.09.2010 и взимание платы за эту услугу является необоснованным.

Заслушав объяснения сторон, исследовав представленные доказательства, Комиссия Тамбовского УФАС России пришла к следующим выводам.

МУП "ККС" является ресурсоснабжающей организацией и оказывает услуги теплоснабжения на территории микрорайона Кочетовка г. Мичуринска Тамбовской области в состоянии естественной монополии. В указанном микрорайоне г. Мичуринска МУП "ККС" также осуществляет работы по приемке и допуску в эксплуатацию общедомовых приборов учета тепловой энергии, по опломбированию общедомовых приборов учета тепловой энергии, а также работы по составлению и выдаче технических условий на установку внутриквартирных приборов учета горячего водоснабжения, по опломбированию внутриквартирных приборов учёта Статьей 6 Закона "О защите конкуренции" установлено, что монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена:

1. превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли;
2. превышает цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование.

Тамбовское УФАС России провело анализ экономической обоснованности стоимости услуг по приемке и допуску в эксплуатацию общедомовых приборов учета тепловой энергии, по опломбированию общедомовых приборов учета тепловой энергии, а также по опломбированию внутриквартирных приборов учета горячего водоснабжения. В результате проведенного анализа установлено, что цены на указанные услуги МУП "ККС" являются монопольно высокими, поскольку они превышает сумму необходимых для оказания таких услуг расходов и прибыли.

Действия МУП "ККС" по установлению монопольно высокой цены услуг по приемке и допуску в эксплуатацию общедомовых приборов учета тепловой энергии, по опломбированию общедомовых приборов учета тепловой энергии, по опломбированию внутриквартирных приборов учета горячего водоснабжения ущемляют или могли привести к ущемлению интересов жителей микрорайона Кочетовка г. Мичуринска Тамбовской области.
Указанные действия МУП "ККС" являются нарушением пункта 1 части 1 статьи 10 Закона "О защите конкуренции".

Пунктом 3 части 1 статьи 10 Закона "О защите конкуренции" запрещаются такие действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, как навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

Законодательством РФ и актами Правительства РФ не предусмотрена необходимость составления и выдачи технических условий на установку внутриквартирных приборов учета горячего водоснабжения, что подтверждено заключением Министерства регионального развития РФ исх. № 27098-ИП/08 от 20.08.2009 (вх. № 5916 от 01.09.2009).

Поскольку по словам заявительницы без технических условий специализированная организация не устанавливает приборы учета воды и не принимает показания прибора учета после его установки, в связи с чем гражданам приходится обращаться в МУП "ККС" за выдачей технических условий на установку приборов учета воды, следовательно, эта услуга навязывается гражданам со стороны МУП "ККС".

Поскольку опломбирование внутриквартирных приборов учета воды, как и взимание платы за эту работу, не предусмотрено действующим законодательством РФ, что подтверждено заключением ФГУ "Тамбовский ЦСМ", выделение отдельной услуги по опломбированию счетчика системы подачи горячего водоснабжения с
01.09.2010 и взимание платы за эту услугу является необоснованным. Эта услуга также навязывается гражданам со стороны МУП "ККС"

Письмо напишу на следущей неделе, со с ссылками на все документы. Сейчас нет времени совсем. Самое информативное по ссылкам на законы и Постановления http://www.regionz.ru/index.php?ds=901502, но надо все посмотреть по изменениям их.


Сообщение отредактировал конструктор - Четверг, 12-Апр-2012, 17:12
 
ДомовойДата: Понедельник, 16-Апр-2012, 00:06 | Сообщение # 25
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так к чему пришли,всем понятно что не законно ,но будем делать как приписывает мэрия.
 
конструкторДата: Вторник, 17-Апр-2012, 14:43 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Выяснила,что прецендентного права в России нет,в отличие от США. Мои права по установке ИПУ не нарушены,они еще не установлены.Защищать права своих подопечных буду по доверенности от них. Для защиты неопределенного круга лиц,я думаю,нужна какая -то общественная организация(может "Клуб Управдом"?). Или Е.Митрофанов. Смешно....в маленьких городах эти вопросы решают,в Москве ставят бесплатно ,а "третья столица" России тормозит закон об энергосбережении,обдирая своих граждан имущих и не имущих.
 
Andreikin76Дата: Вторник, 17-Апр-2012, 14:57 | Сообщение # 27
Управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
что же делать то? cry
 
NOTДата: Вторник, 17-Апр-2012, 15:04 | Сообщение # 28
Настоящий управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1105
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Да ниче, не выполнять их требований глупых, как только пойдут в отказ-письмо в прокуратуру со ссылками решений судов, письмо в ФАС со ссылкой на текст решения их коллег, письмо в ГЖИ. Приложить не просто ссылки, а полные тексты вынесеных решений.
Описать, что раз другие суды приняли решение такое то, руководствуясь такими же законами, мы живем в одной стране по одним правилам.
Предложить ФАС, прокуратуре вынести предписание по аналогии, либо вы подаете в суд, где полюбасу выигрываете это дело. Что на это ответит ФАС, ГЖИ и прокурор?

Добавлено (17-Апр-2012, 15:04)
---------------------------------------------
Можно еще на мэрию написать иск в суд сразу, чтобы она свои липовые поддельные и выгодные РСО незаконные регламенты не писала. А то видишь ли те кому платят - сварганили незаконный регламент и обувают тыщи людей. Надо отменить его, он пусть действует для МКД, юр.лиц, но никак не частных квартир!!

 
Andreikin76Дата: Вторник, 17-Апр-2012, 15:07 | Сообщение # 29
Управдом
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
вот и хочется получить отказ.. но для этого надо составить письмо..
 
конструкторДата: Вторник, 17-Апр-2012, 20:03 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Договорилась с хорошим юристом,обсудим с ним этот вопрос, напишу вам.

А так отвечает на все вопросы на своем форуме МУП "Горводоканал":

Вопрос:
Добрый день. Не могли бы Вы указать указать мне организации по установке счётчиков акредитованные у Вас.
Ответ:
МУП г. Новосибирска “ГОРВОДОКАНАЛ” не аккредитует организации, занимающиеся установкой приборов учета воды. Договор на установку приборов учета с МУП г. Новосибирска “ГОРВОДОКАНАЛ” от имени собственника жилого помещения .....

Вопрос:
В соответствии с какой статьи ФЗ №261 от 23.11.2009г. абонент должен сам согласовывать и оплачивать согласование проекта индивидуальных приборов учета? Разве это не работа проектной организации, с которой заключен договор на проектирование и согласование проекта? Есть же регламент на сайте департамента ЖКХ города новосибирска, в котором четко прописано, что проект согласовывает проектная организация.
Ответ:
Если приборы учета воды устанавливает МУП города Новосибирска “ГОРВОДОКАНАЛ”, то выполнение и
согласование проекта водомерного узла входит в стоимость установки. Если приборы учета воды устанавливает не МУП города Новосибирска “ГОРВОДОКАНАЛ”, проект можно заказать в любой проектной организации.

Вопрос:
Здравствуйте! Где мне узнать как установить счетчик на воду. Технические условия у меня есть.Покупать счетчик самой ,или у вас.По вашим телефонам дозваниться не могу.И какая стоимость работы установки.
Ответ:
Вам следует обратиться в службу водосбыта МУП города Новосибирска “ГОРВОДОКАНАЛ” по адресу ул. Октябрьская, 3, телефон 233-62-62. Стоимость установки двух приборов учета (холодной и горячей воды) – 5546 рублей.

Ответ:
Проект водомерного узла Вы можете заказать в любой проектной организации, располагающей соответствующими разрешениями, с последующим его согласованием в МУП г. Новосибирска “ГОРВОДОКАНАЛ”.

Вопрос:
У меня офис в ..........№2. не могу пломбировать установленные строительной компании "Сибирь" счетчики (холодной и горячий воды).В каб.112(метрологии )мне не чего не объясняют ,грубят ,оскорбляют и посылают какой то проект сделать в какую то частную фирму.В УК "Горский"мне дали какой то проект но в каб .№112 в горводоканале сказали что это не тот проект.С компании "Сибирь" принес им (каб.112) письмо с разбивкой воды... тоже не подходит. Что делать,куда еще пойти?
Ответ:
Вам следует обратиться в любую проектную организацию, где выполнят проект и согласуют его с МУП г. Новосибирска “ГОРВОДОКАНАЛ”. Проект должен содержать:
1) Титульный лист;
2) Техническое задание;
3) Пояснительную записку;
4) План помещения с местом установки приборов учета;
5) Монтажный чертеж с габаритными размерами установки приборов учета;
6) Спецификацию.

Вопрос:
Где можно ознакомиться (прочитать)с техническими требованиями (расстояние от пола, стен и т.д.) установки водосчетчиков, для подготовки места.
Ответ:
В главе 11 СНиП 2.04.01-85.

http://www.gorvodokanal.com/feedback/?p=5


Сообщение отредактировал конструктор - Вторник, 17-Апр-2012, 20:06
 
Форум » Основной форум » Энергосбережение » Обоснованность требования проекта на ИПУ и опломбировки (ГУП УЭВ)
Страница 2 из 18«12341718»
Поиск:


Вверх