Понедельник, 24-Сен-2018, 11:49 | Приветствуем Вас Гость | Вступить в Клуб Управдом! | Вход

отопление - Форум

[ Новые сообщения · Участники ·
Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: вовик, dworkin, lib  
Форум » Основной форум » ТСЖ Новосибирска » отопление (порядок расчетов за тепло)
отопление
риммаДата: Воскресенье, 29-Май-2011, 20:26 | Сообщение # 1
Интересующийся
Награды: 0
Статус: Offline
Я новичок на форуме, хочу разобраться какой в ТСЖ порядок расчетов за тепло. Показания сняты, по нагрузкам распределены. а дальше подскажите как действовать. Причем больше интересует бойлер. в котором предусмотрены нагрузки на приготовление горячей воды. методичку я читала, хотелось бы услышать как происходит на практике. Вопрос не из праздного любопытства.

А1Дата: Понедельник, 30-Май-2011, 15:23 | Сообщение # 2
Старейшина Клуба
Награды: 22
римма, вероятно, вы хотите понять как делить тепло на то что ушло в батареи и то, которое истрачено в бойлере для приготовления горячей воды?

ГостьДата: Среда, 01-Июн-2011, 21:08 | Сообщение # 3

В какой то степени так. Расскажу на примере: общая нагрузка бойлера, например 0,6 кГал/час, на приготовление горячей воды идет 0,25 кгал/час. Есть 2 субарендатора со своими нагрузками ( вместе с горячей водой 0, 04 и 0,02). Например общий расход тепла на все 190 кГал. Новосибирсэнерго выставляет нам счет следующим образом: умножает 190 на нагрузки субарендаторов, а весь остаток по показанию счетчика выставляет нам. Но если умножить каждую нагрузку в отдельность общая сумма кГал не получается. Где-то я не догоняю. В председатели ТСЖ меня выбрали пару недель назад и надо с этим как-то разобраться. Поэтому и открыла тему. Может кто-нибудь поможет.

А1Дата: Среда, 01-Июн-2011, 21:14 | Сообщение # 4
Старейшина Клуба
Награды: 22
Гость, а что значит "ОБЩАЯ НАГРУЗКА БОЙЛЕРА"?
Разве бойлер используется еще для чего-то кроме горячей воды????
Да и причем здесь бойлер?